29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дергается на высоких оборотах

Добрый день! У меня такая проблема возникла, у меня дергается машина на высоких оборотах начинается примерно от 3500-5500 оборотов и в этом промежутке моргает чек, на диагностике ни каких ошибок не выдает, давление в рампе хорошее, пере прошивал ЭБУ результат ноль, я уже и на что можно грешить. А буквально пару дней назад вылезла еще одна проблема, на холостых как будто пропуски появляются то ровно работает то такое ощущение что заглохнуть хочет и при разгоне на низах когда резко нажимаешь газ как подтраивает и иногда стреляет в ресивер. Кто может сталкивался с такими проблемами подскажите. Заранее благодарен.
Андрей Карахтинцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Кирилл Линьков
диагностику надо в сервисе сканером делать . если эбу удачно прошился значит целый и не умеет забывать ошибки
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
диагностику надо в сервисе сканером делать . если эбу удачно прошился значит целый и не умеет забывать ошибки
СсылкаПожаловаться
Да я уже если честно не знаю куда ехать проверять, ни кто адекватного ответа дать не может, столько денег вывалил за эту диагностику.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Смотреть датчики на распредвал и коленвал.
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Алексейка
Алексейка
Смотреть датчики на распредвал и коленвал.
СсылкаПожаловаться
На распредвалу менял датчик, а ДПКВ если он выходит из строя так ее вообще не заведешь на сколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Василий
клапана отрегулируй
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Василий
Василий
клапана отрегулируй
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 v16.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Карахтинцев
Андрей Карахтинцев
У меня 1.6 v16.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан?
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
логан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, десятка 1.6 v16
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
логан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Карахтинцев
Андрей Карахтинцев
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сдается мне не в блоке дело. свечи провода модуль топливная система
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Андрей Карахтинцев
Андрей Карахтинцев
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да из бесплатных и доступных его stevaz диагностирует . а stevazом думаю мало кто пользуется
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
ну да из бесплатных и доступных его stevaz диагностирует . а stevazом думаю мало кто пользуется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да тяжело найти мастера по такому ЭБУ, есть у меня один но он только чисто диагностика и все, а что ее делать просто так ошибок все равно не выдает, это надо под нагрузкой проверять на разных режимах работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Метки ГРМ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Алексейка
Алексейка
Метки ГРМ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Да все норм все совпадает.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Все таки нужна диагностика во время движения, когда появляется данная проблема, а затем сравнить с показателями на стоячей машине.
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Алексейка
Алексейка
Все таки нужна диагностика во время движения, когда появляется данная проблема, а затем сравнить с показателями на стоячей машине.
СсылкаПожаловаться
Согласен потому что при нагрузке совсем другие параметры работы двигателя, но у нас в городе мало кто этим занимается в основном стационар приехал подключили и все. У меня еще проблема с диагностикой, у меня стоит еще Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
Василий
свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Василий
Василий
свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Свечи месяц назад менял, провода смотрел без видимых повреждений, а модель как его проверить только другой ставить и кататься, а если не в модуле дело 1300 на ветер.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Андрей Карахтинцев
Андрей Карахтинцев
Свечи месяц назад менял, провода смотрел без видимых повреждений, а модель как его проверить только другой ставить и кататься, а если не в модуле дело 1300 на ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода снаружи можно не усмотреть. Они выгорают внутри. Поменяй и увидишь разницу, даже просто при разгоне.
Моргает чек -- скорее всего пропуски воспламенения -- свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Андрей КарахтинцевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Провода снаружи можно не усмотреть. Они выгорают внутри. Поменяй и увидишь разницу, даже просто при разгоне.
Моргает чек -- скорее всего пропуски воспламенения -- свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую поменять может что и изменится, а чек у меня моргает именно в тот момент когда появляются рывки на больших оборотах где то 4000-5500, при размеренной езде не моргает все норм вроде.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария