Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дергается на высоких оборотах

Добрый день! У меня такая проблема возникла, у меня дергается машина на высоких оборотах начинается примерно от 3500-5500 оборотов и в этом промежутке моргает чек, на диагностике ни каких ошибок не выдает, давление в рампе хорошее, пере прошивал ЭБУ результат ноль, я уже и на что можно грешить. А буквально пару дней назад вылезла еще одна проблема, на холостых как будто пропуски появляются то ровно работает то такое ощущение что заглохнуть хочет и при разгоне на низах когда резко нажимаешь газ как подтраивает и иногда стреляет в ресивер. Кто может сталкивался с такими проблемами подскажите. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
диагностику надо в сервисе сканером делать . если эбу удачно прошился значит целый и не умеет забывать ошибки
СсылкаПожаловаться
диагностику надо в сервисе сканером делать . если эбу удачно прошился значит целый и не умеет забывать ошибки
СсылкаПожаловаться
Да я уже если честно не знаю куда ехать проверять, ни кто адекватного ответа дать не может, столько денег вывалил за эту диагностику.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Смотреть датчики на распредвал и коленвал.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Смотреть датчики на распредвал и коленвал.
СсылкаПожаловаться
На распредвалу менял датчик, а ДПКВ если он выходит из строя так ее вообще не заведешь на сколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана отрегулируй
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 v16.
СсылкаПожаловаться
У меня 1.6 v16.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
логан?
СсылкаПожаловаться
логан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, десятка 1.6 v16
СсылкаПожаловаться
логан?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сдается мне не в блоке дело. свечи провода модуль топливная система
СсылкаПожаловаться
У меня еще блок стоит Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да из бесплатных и доступных его stevaz диагностирует . а stevazом думаю мало кто пользуется
СсылкаПожаловаться
ну да из бесплатных и доступных его stevaz диагностирует . а stevazом думаю мало кто пользуется
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да тяжело найти мастера по такому ЭБУ, есть у меня один но он только чисто диагностика и все, а что ее делать просто так ошибок все равно не выдает, это надо под нагрузкой проверять на разных режимах работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Метки ГРМ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Метки ГРМ смотрел?
СсылкаПожаловаться
Да все норм все совпадает.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Все таки нужна диагностика во время движения, когда появляется данная проблема, а затем сравнить с показателями на стоячей машине.
СсылкаПожаловаться
Алексейка
Все таки нужна диагностика во время движения, когда появляется данная проблема, а затем сравнить с показателями на стоячей машине.
СсылкаПожаловаться
Согласен потому что при нагрузке совсем другие параметры работы двигателя, но у нас в городе мало кто этим занимается в основном стационар приехал подключили и все. У меня еще проблема с диагностикой, у меня стоит еще Январь 4.1 можно сказать раритет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Свечи месяц назад менял, провода смотрел без видимых повреждений, а модель как его проверить только другой ставить и кататься, а если не в модуле дело 1300 на ветер.
СсылкаПожаловаться
Свечи месяц назад менял, провода смотрел без видимых повреждений, а модель как его проверить только другой ставить и кататься, а если не в модуле дело 1300 на ветер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Провода снаружи можно не усмотреть. Они выгорают внутри. Поменяй и увидишь разницу, даже просто при разгоне.
Моргает чек -- скорее всего пропуски воспламенения -- свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
Провода снаружи можно не усмотреть. Они выгорают внутри. Поменяй и увидишь разницу, даже просто при разгоне.
Моргает чек -- скорее всего пропуски воспламенения -- свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую поменять может что и изменится, а чек у меня моргает именно в тот момент когда появляются рывки на больших оборотах где то 4000-5500, при размеренной езде не моргает все норм вроде.
СсылкаПожаловаться
Беркут
свечи, провода, модуль.
СсылкаПожаловаться
У меня еще Январь 4.1 стоит раритет можно сказать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru