24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дергается машина (автомат)

Добрый день! Opel insignia 2011 года, 2.0 дизель, автомат.

Уже на протяжении долгого времени у нас проблема с машиной, в каждом салоне говорт по разному, если чинить все, выйдет в огромную сумму.

Как только нагревается двигатель, включив D на коробке передач, машина резко дергается вперед, а потом едет нормально. Если двигатель холодный, этого не происходит. Попав в пробку или на горке, каждый раз дергается стоит толко отпустить тормоз.  Скорости переключаются нормально, задний ход тоже, рывок бывает как только включаешь D даже не отпустив педаль тормоза (ну и в пробке).  Может кто-то сталкивался с этой проблемой??
Ana Kasa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Пробег насколько я понимаю солидный.А а вы когда
-нибудь жидкость и фильтр в коробке меняли? И диагностику коробки делали? Кстати по этому поводу в ютюбе сейчас есть ролики для понимания проблемы
СсылкаПожаловаться
Ana KasaВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пробег насколько я понимаю солидный.А а вы когда
-нибудь жидкость и фильтр в коробке меняли? И диагностику коробки делали? Кстати по этому поводу в ютюбе сейчас есть ролики для понимания проблемы
СсылкаПожаловаться
Да, пробег большой, сама лично не меняла (машина у меня год), вполне возможно, что и до этого хозяин не менял.
В автосервисе сказали, что можно поменять жидкость, но 99% что не даст результата, возможно проблема в гидроблоке, но менять его обойдется в большую сумму, и не факт, что проблема именно в этом.
Попробую еще посмотреть на ютубе, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Ana Kasa
Ana Kasa
Да, пробег большой, сама лично не меняла (машина у меня год), вполне возможно, что и до этого хозяин не менял.
В автосервисе сказали, что можно поменять жидкость, но 99% что не даст результата, возможно проблема в гидроблоке, но менять его обойдется в большую сумму, и не факт, что проблема именно в этом.
Попробую еще посмотреть на ютубе, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусть меняют жидкость и фильтр,а там видно будет.Это минимальные расходы.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Пусть меняют жидкость и фильтр,а там видно будет.Это минимальные расходы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я менял жидклсть.даже фильтр не трогал на 245000,потом правда немного подергалась.пока адаптировалась, уже 15000 все нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Ana Kasa
Ana Kasa
Да, пробег большой, сама лично не меняла (машина у меня год), вполне возможно, что и до этого хозяин не менял.
В автосервисе сказали, что можно поменять жидкость, но 99% что не даст результата, возможно проблема в гидроблоке, но менять его обойдется в большую сумму, и не факт, что проблема именно в этом.
Попробую еще посмотреть на ютубе, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обожаю наших сервисников, " давайте поиграем в угадайку за ваш счёт, заодно и мы подзаработаем"
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Ana Kasa
Ana Kasa
Да, пробег большой, сама лично не меняла (машина у меня год), вполне возможно, что и до этого хозяин не менял.
В автосервисе сказали, что можно поменять жидкость, но 99% что не даст результата, возможно проблема в гидроблоке, но менять его обойдется в большую сумму, и не факт, что проблема именно в этом.
Попробую еще посмотреть на ютубе, спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смени фильтр и жижу в акпп, сделай адаптацию. А лучше ещё сними поддон акпп, проверь соленоиды, стружку смотри. Можно сделать промывку блока
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
У доломанного автомата менять жидкость это значит окончательно угробить.Он работает за счёт грязи.Даже если будите менять то старую не выливайте возможно придётся её вернуть на место.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
У доломанного автомата менять жидкость это значит окончательно угробить.Он работает за счёт грязи.Даже если будите менять то старую не выливайте возможно придётся её вернуть на место.
СсылкаПожаловаться
Извините.но вы бред пишите.Вам приходилось менять жидкость в АККП?Если после замены жидкости,разумеется той что рекомендует производитель,машина не едет скорее всего нужна замена фрикционов.В любом случае нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Андрей Ряттель
Андрей Ряттель
Извините.но вы бред пишите.Вам приходилось менять жидкость в АККП?Если после замены жидкости,разумеется той что рекомендует производитель,машина не едет скорее всего нужна замена фрикционов.В любом случае нужна диагностика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За счёт опилок от фрикционов повышается вязкость жидкости и не происходит пробуксовки почему кстати на старых коробках и была рекомендация жидкость не менять.Ну а диагностика конечно нужна.И переборка это видно без всякой диагностики.Кстати диагностику надо было делать до покупки кота в мешке.Хотя неизвестно как новый хозяин ездил и где.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
диагностику АКПП делали?
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Как раз на старых акпп была предусмотрена замена масла. Ну про повышение вязкости из-за опилок совсем бред. К сожалению соленоиды в современных акпп имеют небольшой ресурс(относительно). Согласитесь, потратить 40тыс раз в 150тыс км пробега не очень обременительно. Раз в пять лет получается. Насчет диагностики не все так просто. Считать ошибки не получится. Нужен именно диагност понимающий алгоритм работы акпп и владеющий пониманием что значат параметры и могущий их грамотно интерпретировать. А таких мало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Архипов
Возможно идет перегрев масла в коробке. Попробуйте промыть масленый радиатор охлаждения, как снаружи так и внутри, и проверить моторчик или моторчики вентиляторов охлаждения радиаторов. Бывает не достаточно скорости вращения для охлаждения. Также можно 150-200 гр. добавить масла в коробку. Если эти манипуляции повлияли в лучшую сторону, то можно поменять масло в коробке, масло оставить выше уровня примерно на 150-200гр. Как правило при таком уровне сальники не выбивает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Архипов
Сергей Архипов
Возможно идет перегрев масла в коробке. Попробуйте промыть масленый радиатор охлаждения, как снаружи так и внутри, и проверить моторчик или моторчики вентиляторов охлаждения радиаторов. Бывает не достаточно скорости вращения для охлаждения. Также можно 150-200 гр. добавить масла в коробку. Если эти манипуляции повлияли в лучшую сторону, то можно поменять масло в коробке, масло оставить выше уровня примерно на 150-200гр. Как правило при таком уровне сальники не выбивает.
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
бабайка
открой капот, посмотри на газовый тросик (идущий от дроссельной заслонки к гидромуфте). необходимо менять ту часть в гидромуфте, к которой подключен тросик. (там внутри подобие сот)
вскорем времени у тебя начнётся закусывание этой детали при нажатии газа/трогания с места
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария