Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дергает машину

Значит такая ситуация.
Машина на ходу заглохла и я неесколько раз пыталась ее завести, но безуспешно.
После того как отвезли к мастеру - диагноз порвался ремень.
Вроде ремень поменял ( даже два кажется) плюс еще какие то детали . При этом он нам сказал, что погнули клапана, но нам повезло - клапан согнут на 1 мм, что ездить можно. Только в ближайшее время купите все 16 клапанов и приезжайте на замену.

Машина ездит прекрасно, единственно на холостом ходу, такое впечатление, что машину качает вперед назад, знаете как дергает, только плавно, до тех пор пока машина не поедет. При движении, такого не наблюдается.

Как думаете что с машиной, действительно ли клапан один согнут и нужно менять все 16?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Альберт Власин
Меняют те клапана, на которых видны следы удара и соответственно деформированы. Причем, никаких допусков (типа 1мм) не существует. Езда в таком виде может очень плохо закончится... Погнутый клапан может расколоть направляющую втулку, от него (и от втулки) может отколоться кусок, который наделает много бед....
Но теперь понять какие были загнуты сложно. Придется менять все....
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Один клапан на 16 клапанном моторе, теоретически, согнуть не может, минимум два, т.к. они работают парами. Но и все 16 не загнёт, т.к. при обрыве ремня распредвалы останавливаются.
Допуск 1мм - полная ерунда.
Нормальный мастер не отпустит машину с загнутыми клапанами.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При загибании клапана этот цилиндр вообще работат не будет Вам лапшу на ушки вешают. Возможно даже красивую
СсылкаПожаловаться
Юрий Захаров
просто фантастические мастера и определил что 1мм и что ездить можно
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
Если гнёт клапан то ломает распредвал или гнёт коромысла. Как вариант установили одну убитую свечу для эффекта.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Интерес как они опредилили допуск 1мм не снимая г.б.ц.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
И какие могут быть допуски?Кошмар...
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
а почему машину дергает тогда на холостом ходу? до этого так не было?
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
знаете ощущение как будто машину начинает качать вперед назад, когда стоишь на светофоре, особенно в пробке.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
А на нетрале или парковке ? компресию мерили ?
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
а и еще ремни меняли 20 декабря, получается уже около месяца мы очень активно разъезжаем на машине
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
и на нетралке и на паркове и на скорости Д, когда стоишь на светофоре. Еще знаете какой то звук добавился ( раньше его не было). как будто машина гудит что ли. Ну то есть не такой звук мотора как раньше, что то еще. Не могу вам конечно передать точно.

только когда машина едет, все успокаивается
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
а где можно померить копресию?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Компресию на С.Т.О. Только не на той.где вам допуск дали 1мм.
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
а что показывает эта компресия?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Компресия покажет проблему(поршень или клапон)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Компресия покажет проблему(поршень или клапон)
СсылкаПожаловаться
Ты уверен что покажет ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Ты уверен что покажет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уверен.На этой хонде клапона гнёт.
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
скажите а компресия может и показать, что проблемы не у поршня не у клапанов нет - так?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
НЕТ !!!
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
а что вы можете порекомендовать в это ситуации?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Замер компрессии,и как правило ремонт.
СсылкаПожаловаться
лакота валера
проверь свечи обязательно и к хорошему механику а лучше к трем.
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
)
СсылкаПожаловаться
Санам Санам
Пока мошина ездит, купить новую китайскую головку, б.у не советую, может оказаться тоже после удара, с микротрещинами, перегретая, деформированная, и т.д. Укомплектовать клапанами, пружинами, то есть собрать максимально, затем, если сами не можете, едите в сервис и меняете, время уйдет минимум, радуетесь. Старую головку шлифуете, частично меняете клапана, притираете, и также собираете, имеете запасную головку, радуетесь.
Китайцы научились изготавливать качественные головки, можно не бояться, договаривайтесь о гарантии. Если вашей модели нет, собирайте б.у. плоскость шлифануть обязательно.

вот такой совет нам дали
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Да,по этой теме вариантов очень много...
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
Вариант один, как "погнутость клапана" определили, так и ремень ГРМ по меткам выставили. На оборотах близко к норме, а на ХХ несоответствие налицо. Если бы фыл погнут хоть один клапан уже бы головки у Вас небыло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru