Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Продаю свою нексию 2004г. 85 л.с,гур,кондиционер,цз на все двери,птф, немного полополась краска на задней левой двери,интересует-звони 89263031190 Иван Цена вопроса 140т.р. торг
Продаю свою нексию 2004г. 85 л.с,гур,кондиционер,цз на все двери,птф, немного полополась краска на задней левой двери,интересует-звони 89263031190 Иван Цена вопроса 140т.р. торг
Можно посмотреть дэу эсперо , правда ее давно сняли с производства , найти в нормальном состоянии сложно , но за эти деньги очень неплохой выбор, не в пример нексии , а уж о наших и не говорю...,даже если будет с немаленьким пробегом , опыт общения с данным автомобилем имеется...
если есть возможность тысяч 50-60 добавить, то я бы ЗАЗ Шанс посоветовал купить. На самом деле по теперешним временам разница небольшая, не очень ощутимая (как для покупки авто), а вот в качестве вы бы значительно выиграли. Тем более, что Шансы - это те же Ланосы, которые намного дороже раньше стоили. Надо ловить момент и брать пока снижены цены.
если есть возможность тысяч 50-60 добавить, то я бы ЗАЗ Шанс посоветовал купить. На самом деле по теперешним временам разница небольшая, не очень ощутимая (как для покупки авто), а вот в качестве вы бы значительно выиграли. Тем более, что Шансы - это те же Ланосы, которые намного дороже раньше стоили. Надо ловить момент и брать пока снижены цены.
если хочешь стать механиком то это весь автоваз, передний привод немного понадежней, и для меня более комфортнее но дороже и по годам старше а классика на мой взгляд это пытка для водитель особенно на дальние поездки. У моего брата опель вектра-А 92 г.в. З года катается без проблем хотя он наездник ещё тот, есть кондей, АБС, гур и салон не скрипит и всё остальное в порядке хотя есть и косяк это кузов, дыр нет но требует не большого косметического ремонта, еслиб следил то и паучков небыло, и комфортная езда на нём не сравнима с нашими авто. А купил он его за 90 тыс.р. Посмотри этот вариант если не считаеш древним.
если хочешь стать механиком то это весь автоваз, передний привод немного понадежней, и для меня более комфортнее но дороже и по годам старше а классика на мой взгляд это пытка для водитель особенно на дальние поездки. У моего брата опель вектра-А 92 г.в. З года катается без проблем хотя он наездник ещё тот, есть кондей, АБС, гур и салон не скрипит и всё остальное в порядке хотя есть и косяк это кузов, дыр нет но требует не большого косметического ремонта, еслиб следил то и паучков небыло, и комфортная езда на нём не сравнима с нашими авто. А купил он его за 90 тыс.р. Посмотри этот вариант если не считаеш древним.
В чем разница между желтой калиной и калиной другого цвета?
Путин ездил на штатной Калине!