Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Как правильно произвести дефектовку двигателя и что следует проверить? Двигатель разобран,снята ГБЦ и поршня. 21083. Цель разборки двигателя послужил жор масла
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Везите блок и коленвал к мотористам. Там все померяют и скажут. Там надо десятки и сотки "ловить", нужен нутромер и микрометр. В первую очередь, измеряют эллипсность цилиндров. Цифры и допуски все есть в пособиях по ремонту. Но самому браться смысла не вижу, блок все равно наверняка растачивать придется...
Везите блок и коленвал к мотористам. Там все померяют и скажут. Там надо десятки и сотки "ловить", нужен нутромер и микрометр. В первую очередь, измеряют эллипсность цилиндров. Цифры и допуски все есть в пособиях по ремонту. Но самому браться смысла не вижу, блок все равно наверняка растачивать придется...
Невнимательно прочитал вопрос, подумал, что речь идет только о промере блока...
В ГБЦ, раз уж сняли, нужно по любому притереть клапана и заменить колпачки. Ну и, состояние направляющих втулок проверить. Так что да, ГБЦ тоже к спецам...
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет....
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС
Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет....
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС
Возможно все в нашей жизни суровой.. В принципе я про себя говорил. ВАЗ 21083 мне хватил на 42 тысячи км. От сюда и 20- т. км.Стиль езды ,однако, сказывается на долголетии авто.
Возможно все в нашей жизни суровой.. В принципе я про себя говорил. ВАЗ 21083 мне хватил на 42 тысячи км. От сюда и 20- т. км.Стиль езды ,однако, сказывается на долголетии авто.
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
У меня после капиталки такой двигатель прошел больше чем новый с завода. Капот до капиталки открывался для замены масла. А вообще я на одной машине проехал около 500 тыс. И зимой хоть куда не боялся. Хотя в те времена можно было проехать по трассе 100 км и не встретить ни одной встречной машины
В ГБЦ, раз уж сняли, нужно по любому притереть клапана и заменить колпачки. Ну и, состояние направляющих втулок проверить. Так что да, ГБЦ тоже к спецам...
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС