11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дефектовка двигателя после разборки,2108 1,5 8 кл

Как правильно произвести дефектовку двигателя и что следует проверить? Двигатель разобран,снята ГБЦ и поршня. 21083. Цель разборки двигателя послужил жор масла
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Везите блок и коленвал к мотористам. Там все померяют и скажут. Там надо десятки и сотки "ловить", нужен нутромер и микрометр. В первую очередь, измеряют эллипсность цилиндров. Цифры и допуски все есть в пособиях по ремонту. Но самому браться смысла не вижу, блок все равно наверняка растачивать придется...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Везите блок и коленвал к мотористам. Там все померяют и скажут. Там надо десятки и сотки "ловить", нужен нутромер и микрометр. В первую очередь, измеряют эллипсность цилиндров. Цифры и допуски все есть в пособиях по ремонту. Но самому браться смысла не вижу, блок все равно наверняка растачивать придется...
СсылкаПожаловаться
гголову тоже не помешает....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван
Иван
гголову тоже не помешает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Невнимательно прочитал вопрос, подумал, что речь идет только о промере блока...
В ГБЦ, раз уж сняли, нужно по любому притереть клапана и заменить колпачки. Ну и, состояние направляющих втулок проверить. Так что да, ГБЦ тоже к спецам...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
СсылкаПожаловаться
Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет....
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет....
Если кривыми руками собрано и экономили на прокладках то результат понятен...
я брал в свое время зубило после капремонта с пробегом 266,сам накатал ещё 255,продал,потому как опять в капиталку запросился ДВС
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно все в нашей жизни суровой.. В принципе я про себя говорил. ВАЗ 21083 мне хватил на 42 тысячи км. От сюда и 20- т. км.Стиль езды ,однако, сказывается на долголетии авто.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Возможно все в нашей жизни суровой.. В принципе я про себя говорил. ВАЗ 21083 мне хватил на 42 тысячи км. От сюда и 20- т. км.Стиль езды ,однако, сказывается на долголетии авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет я в 93 году брал первую 2193 шаровую и стойки начал менять только после 170 тыс. Сейчас на 2112 после замены стоек хватило на 40 тыс.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вот честно-как то этим занимался. Поршня новые. и даже блок менял. Все едино-не стоит это дело свеч. . Ну проедет еще десяток-два тысяч км и опять что то потечет или жрать начнет. Я просто сделал кардинально- продал эту тачку -достаточно дешево. И главное-вздохнул с большим облегчением.. Конечно-если бабла нет-то париться можно ского угодно. Растачивать блок под ремонтный размер, коленвал так же . Но сколько не крути все едино получишь один гимор на свою шею.Не более. Личный опыт. Лучше подкопить и купить что нить японское-оно подешевле-и ездить . А не лежать под этим авто.
СсылкаПожаловаться
У меня после капиталки такой двигатель прошел больше чем новый с завода. Капот до капиталки открывался для замены масла. А вообще я на одной машине проехал около 500 тыс. И зимой хоть куда не боялся. Хотя в те времена можно было проехать по трассе 100 км и не встретить ни одной встречной машины
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария