Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ-кто в теме?Куге 9 месяцев,на днях на табло начал писать "ключ не в машине".Ключ рядом лежит.Завел с 5-й попытки.Боюсь скоро вообще функция вырубится.Кто сталкивался?
Если на гарантии - к официалам. Проблема старая и извесная и в москве, по крайней мере, особо не брыкаются- меняют. Опять же, если у "ашота" руки прямые- лучше пропаять,т.к. новая будет с той же проблемой. На приборке один большой штекер, который со временем "разбалтывается" (непропай, вернее особености заводской пайки).Ключи лежат тоже в приборке.
Если на гарантии - к официалам. Проблема старая и извесная и в москве, по крайней мере, особо не брыкаются- меняют. Опять же, если у "ашота" руки прямые- лучше пропаять,т.к. новая будет с той же проблемой. На приборке один большой штекер, который со временем "разбалтывается" (непропай, вернее особености заводской пайки).Ключи лежат тоже в приборке.
Всё просто, на фотке правда не твоя приборка ,а фьюжена ,но смысл в том же. пайка на ножках идет кольцевыми трещинами, отсюда глюки по всей бортовой электронике.
Раз на гарантии, то к официалам... Батарейка в брелке вариант возможный, но 9 мес мало, чтоб она села. Я на Ниссане с чип-ключом больше трех лет отъездил и батарейку эту не менял ни разу. Поменяйте батарейку, хуже не будет. Если не поможет - то к дилеру. Или просто со вторым брелком проверьте. В нем точно батарейка живая, если он дома лежал...