Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Дефект на Куге

Народ-кто в теме?Куге 9 месяцев,на днях на табло начал писать "ключ не в машине".Ключ рядом лежит.Завел с 5-й попытки.Боюсь скоро вообще функция вырубится.Кто сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
И вырубится. Кан шлюз там в приборке, а приборка - больное место фордиков ещё с фф1. Снимать пропаивать.
СсылкаПожаловаться
И вырубится. Кан шлюз там в приборке, а приборка - больное место фордиков ещё с фф1. Снимать пропаивать.
СсылкаПожаловаться
Машина на гарантии.Официалы будут этим заниматься?Или к Ашоту гнать?Не хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Машина на гарантии.Официалы будут этим заниматься?Или к Ашоту гнать?Не хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на гарантии - к официалам. Проблема старая и извесная и в москве, по крайней мере, особо не брыкаются- меняют. Опять же, если у "ашота" руки прямые- лучше пропаять,т.к. новая будет с той же проблемой. На приборке один большой штекер, который со временем "разбалтывается" (непропай, вернее особености заводской пайки).Ключи лежат тоже в приборке.
СсылкаПожаловаться
Если на гарантии - к официалам. Проблема старая и извесная и в москве, по крайней мере, особо не брыкаются- меняют. Опять же, если у "ашота" руки прямые- лучше пропаять,т.к. новая будет с той же проблемой. На приборке один большой штекер, который со временем "разбалтывается" (непропай, вернее особености заводской пайки).Ключи лежат тоже в приборке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Брат,а можно поподробнее ?Что снимать и что пропаивать?Если что-я сам в сервисе 15 лет отработал.,авто не боюсь.
СсылкаПожаловаться
Брат,а можно поподробнее ?Что снимать и что пропаивать?Если что-я сам в сервисе 15 лет отработал.,авто не боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё просто, на фотке правда не твоя приборка ,а фьюжена ,но смысл в том же. пайка на ножках идет кольцевыми трещинами, отсюда глюки по всей бортовой электронике.
СсылкаПожаловаться
Брат,а можно поподробнее ?Что снимать и что пропаивать?Если что-я сам в сервисе 15 лет отработал.,авто не боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Vekkesser S.A.
Попробуй батарейку в ключе поменять
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Не усложняй себе жизнь... Замени эл. питания в брелке.
СсылкаПожаловаться
Раз на гарантии, то к официалам... Батарейка в брелке вариант возможный, но 9 мес мало, чтоб она села. Я на Ниссане с чип-ключом больше трех лет отъездил и батарейку эту не менял ни разу. Поменяйте батарейку, хуже не будет. Если не поможет - то к дилеру. Или просто со вторым брелком проверьте. В нем точно батарейка живая, если он дома лежал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru