3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Давно хотела спросить про бизнес класс по правилу цена - качество

Пассат, Оптима, Мондео, Камри или Шестая Мазда?
Герда 22
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Герда 22
Только седаны и варианты с демократичным фаршем
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Герда 22
Герда 22
Только седаны и варианты с демократичным фаршем
СсылкаПожаловаться
демократичный фарш -это что всё звёзднополосатое или всё в портретах амер президентов
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Оптима,камри.
СсылкаПожаловаться
E-So
Самая продаваемая в классе Камри. Сейчас вышла только что новая. Весной был большой спрос...но сейчас уже успокоился немного..можно взять не долго ожидая. Но авто не бывает просто само по себе хуже или лучше....оно хуже или лучше для конкретного человека только ...с его требованиями, вкусом, манерой вождения, где ездить и т д. Если бы точно одно было лучше всех и для всех, то все бы его бы и покупали:)
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на E-So
E-So
Самая продаваемая в классе Камри. Сейчас вышла только что новая. Весной был большой спрос...но сейчас уже успокоился немного..можно взять не долго ожидая. Но авто не бывает просто само по себе хуже или лучше....оно хуже или лучше для конкретного человека только ...с его требованиями, вкусом, манерой вождения, где ездить и т д. Если бы точно одно было лучше всех и для всех, то все бы его бы и покупали:)
СсылкаПожаловаться
почему-же в Европе Камри не продаётся?
СсылкаПожаловаться
E-So
Не понял связки моего коммента и вопроса о Европе? В Европе ничего не будет продаваться такого размера и с таким большим движка для массового потребителя. Слишком большие габариты и расход в городе (не для европейских цен на топливо). А у нас Камри самая продаваемая по мне, из за высокой надёжности и ликвидности на вторичке. Да и по мотору средняя она и неплохой комфорт и доступная цена. Все вместе - хороший спрос. И размер у нас любят большой и всем глубоко плевать на расход (ну если Вы Вензу купили...то уж точно Вами плевать, что она 15 литров жрет)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
почему-же в Европе Камри не продаётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Начнём с того, что у Тойоты в Европе в сегменте D к которому и относятся практически все представленные авто есть Авенсис. Камри это несколько другое, это межклассовый авто с претензией на Е класс, в котором в Европе конкурировать с немецкой тройкой бесперспективное занятие, где всё основное, за что и любят Камри в остальных частях света - демократичная цена, является стоп-фактором. Е класс , это уже отчасти статус.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Слышал что Камри вообще для американского потребителя делали.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вот когда они научат ездить Камри так-же как Пассат,тогда это будет статус.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Начнём с того, что у Тойоты в Европе в сегменте D к которому и относятся практически все представленные авто есть Авенсис. Камри это несколько другое, это межклассовый авто с претензией на Е класс, в котором в Европе конкурировать с немецкой тройкой бесперспективное занятие, где всё основное, за что и любят Камри в остальных частях света - демократичная цена, является стоп-фактором. Е класс , это уже отчасти статус.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну Вензу я купил из-за скидки в 150 т.р. и из-за багажника,чтобы возить алабая.В то время это был самый дешёвый вариант такого размера.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Ну Вензу я купил из-за скидки в 150 т.р. и из-за багажника,чтобы возить алабая.В то время это был самый дешёвый вариант такого размера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, это так. И поэтому в США она так популярна. И там она одна из лидеров продаж. И поэтому к неё и комплектаций на ручной коробке нет...в США на них не ездят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Японский автопром - это и цена и качество.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Японский автопром - это и цена и качество.
СсылкаПожаловаться
))))))
СсылкаПожаловаться
вася васина
Mercedes-Benz E-Class
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на вася васина
вася васина
Mercedes-Benz E-Class
СсылкаПожаловаться
Цена там демократичная!!!))))) Насмешил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
михаил мюллерВ ответ на вася васина
вася васина
Mercedes-Benz E-Class
СсылкаПожаловаться
Мерс не когда качеством не блестал с 90 годов.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Мазда 6 бизнес-класс??? Да она ржавеет через несколько лет, как и наши Волги! Почитайте статьи...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Мазда 6 бизнес-класс??? Да она ржавеет через несколько лет, как и наши Волги! Почитайте статьи...
СсылкаПожаловаться
Газели видимо, Волги вроде не делают уже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария