Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Самая продаваемая в классе Камри. Сейчас вышла только что новая. Весной был большой спрос...но сейчас уже успокоился немного..можно взять не долго ожидая. Но авто не бывает просто само по себе хуже или лучше....оно хуже или лучше для конкретного человека только ...с его требованиями, вкусом, манерой вождения, где ездить и т д. Если бы точно одно было лучше всех и для всех, то все бы его бы и покупали
Самая продаваемая в классе Камри. Сейчас вышла только что новая. Весной был большой спрос...но сейчас уже успокоился немного..можно взять не долго ожидая. Но авто не бывает просто само по себе хуже или лучше....оно хуже или лучше для конкретного человека только ...с его требованиями, вкусом, манерой вождения, где ездить и т д. Если бы точно одно было лучше всех и для всех, то все бы его бы и покупали
Не понял связки моего коммента и вопроса о Европе? В Европе ничего не будет продаваться такого размера и с таким большим движка для массового потребителя. Слишком большие габариты и расход в городе (не для европейских цен на топливо). А у нас Камри самая продаваемая по мне, из за высокой надёжности и ликвидности на вторичке. Да и по мотору средняя она и неплохой комфорт и доступная цена. Все вместе - хороший спрос. И размер у нас любят большой и всем глубоко плевать на расход (ну если Вы Вензу купили...то уж точно Вами плевать, что она 15 литров жрет)
Начнём с того, что у Тойоты в Европе в сегменте D к которому и относятся практически все представленные авто есть Авенсис. Камри это несколько другое, это межклассовый авто с претензией на Е класс, в котором в Европе конкурировать с немецкой тройкой бесперспективное занятие, где всё основное, за что и любят Камри в остальных частях света - демократичная цена, является стоп-фактором. Е класс , это уже отчасти статус.
Начнём с того, что у Тойоты в Европе в сегменте D к которому и относятся практически все представленные авто есть Авенсис. Камри это несколько другое, это межклассовый авто с претензией на Е класс, в котором в Европе конкурировать с немецкой тройкой бесперспективное занятие, где всё основное, за что и любят Камри в остальных частях света - демократичная цена, является стоп-фактором. Е класс , это уже отчасти статус.
Да, это так. И поэтому в США она так популярна. И там она одна из лидеров продаж. И поэтому к неё и комплектаций на ручной коробке нет...в США на них не ездят.