Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На (холостых оборотах), на понели приборов горит лампочка давления масла, при нажатеи на педаль газа ПРОПАДАЕТ !!
подскажите пожалуйста в чём проблема! Заранее спасибо!)
Обороты для начала ХХ-по ГОСТу.Масло-не 30-ка вторая цифра.Датчик масляный-быстрей всего подновить,чем мерять давление.Фильтра-есть тугие очень-параметр-Потеря давления.Заходишь zr.ru,в окошке поисковике пишешь-Цирроз печени-это статья тесты масляных,там все расписано по науке.
Если нет желания рисковать и нарваться в итоге на запоротый движок - срочно на проверку давления масла мехманометром. Если нет своего мехманометра (а скорее всего нет), то машину к мотористам, причём лучше "на галстуке". Процедура проверки недолгая и недорогая, по карману не ударит. А дальше видно будет, с чем ты столкнулся: либо сам движок в ремонт запросился, либо датчик врёт, либо редукционный клапан, либо палевое масло, либо неисправность насоса, либо фильтр (несмотря на наличие в нём перепускного клапана). Скорее всего износ двигателя.
Экономвариант для начала - заменить ДДМ (датчик давления масла). Если ничего не изменится - смотри выше про мотористов, иначе методом тыка потратишь больше денег, чем отдашь мотористу за проверку истинного давления при определённых условиях.
Такие последствия возможны после зимней эксплуатации авто !Обогащённая смесь и кратковременные поездки с плохим качеством топлива ,сделали своё дело и в картере масло разбавленное не сгоревшим топливом а следственно с малой вязкостью! Замени масло и фильтр и будет всё в норме !А масло всё же лучше полу синтетика двигатель по больше проходит на лето 10W-40!
Такие последствия возможны после зимней эксплуатации авто !Обогащённая смесь и кратковременные поездки с плохим качеством топлива ,сделали своё дело и в картере масло разбавленное не сгоревшим топливом а следственно с малой вязкостью! Замени масло и фильтр и будет всё в норме !А масло всё же лучше полу синтетика двигатель по больше проходит на лето 10W-40!
То что масло минеральное, я понял. Оно имеет маркировку вязкости (например 5w-30? 10w-40 или 15w-40 и т.д.), когда менял, как с расходом бензина? Эти вопросы тебе задаст любой моторист при обращении, если он имеет совесть.
Недавно гонял ? Не заводилась,троила ? Может масло расжижил бензином.Свечи-все рабочие,сухие ?
И про ХХ ты не ответил-когда маленькие(500-600)-может гореть лампа.
откапиталил движок на днях на ниве, завел все ОК, после прогрева загорелось давление масла и стрелка упала на ноль, сменил фильтр и все стало нормально.
загорелсь при каких обстоятелствах не помню! пробег 70000км масло кама (минеральное)
загорелсь при каких обстоятелствах не помню! пробег 70000км масло кама (минеральное)
Экономвариант для начала - заменить ДДМ (датчик давления масла). Если ничего не изменится - смотри выше про мотористов, иначе методом тыка потратишь больше денег, чем отдашь мотористу за проверку истинного давления при определённых условиях.
восколько РУБ. кап.рем. обойдёться двиг ваз 2106???
восколько РУБ. кап.рем. обойдёться двиг ваз 2106???
восколько РУБ. кап.рем. обойдёться двиг ваз 2106???
И про ХХ ты не ответил-когда маленькие(500-600)-может гореть лампа.