Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
И что нет разницы как заводить - что после длительной стоянки что после недавно заглушил?
Можно с утра открутить датчик масляного давления и попробовать крутить стартером , отключив модуль зажигания, без него - смотреть когда пойдет масло - если сразу и уверенно без пены - забей. Если с пеной, с перерывами, или с задержкой - не работает клапан редукционный и масло сливается в поддон. А может где застрял мусор - можно утром на холодную, когда уже погаснет лампочка, погазовать до4-5 тисяч оборотов ( без фанатизма - это вредно) но как правило очень сильным давлением и густым маслом мусор срывает и дальше работает как положено. Не поможет - чистить редукционный клапан - менять масляный насос.
волнения есть - замерить манометром на сервисе. Если проблем нет - забить. У меня тоже горит секунды 3-4, .но у меня китай и у меня зависитэто от разных фильтров. )))
волнения есть - замерить манометром на сервисе. Если проблем нет - забить. У меня тоже горит секунды 3-4, .но у меня китай и у меня зависитэто от разных фильтров. )))
В масленном фильтре есть мембрана,которая не даёт стекать маслу во время стоянки.Если эта мембрана не работает,то пока давление масла в системе не достигнет нужного уровня-эта лампочка будет гореть.Хотя могут быть варианты.
Езжу на Шелле 10 - 40 п.с круглый год.Пробег первой Нивы 186 - покупатель поменял гидрики на обычные толкатели , сейчас Шевик - пробег 214....с копейками.Проблема не в масле. Фильтр skt-102, иногда беру просто на классику....Дело не в масле...попробуй промыть и залить снова ! Потом скажи..
А это при заводке в любое время или на холодную?
А это при заводке в любое время или на холодную?
Можно с утра открутить датчик масляного давления и попробовать крутить стартером , отключив модуль зажигания, без него - смотреть когда пойдет масло - если сразу и уверенно без пены - забей. Если с пеной, с перерывами, или с задержкой - не работает клапан редукционный и масло сливается в поддон. А может где застрял мусор - можно утром на холодную, когда уже погаснет лампочка, погазовать до4-5 тисяч оборотов ( без фанатизма - это вредно) но как правило очень сильным давлением и густым маслом мусор срывает и дальше работает как положено. Не поможет - чистить редукционный клапан - менять масляный насос.
1.5 или 1.6 чемто отличаются?