Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!Проблема такова: загорается лампа давления масла на холостых оборотах при нагреве двигателя до рабочей температуры.При небольшом охлаждении лампа гаснет. В чём проблема? Авто Приора.
Начать с проверки давления механическим манометром, при давлении на горячем двигателе, на ХХ ниже 0,7 ати, искать причину.
Ездить при таком давлении нельзя, если давление выше 1ати и загорается / моргает масленка, меняем датчик, потом масло на более густое.
Уровень сначала посмотрите, не высокий он там случайно?
Ну, если до замены масла такого не было, то или масло "паленое" попалось или фильтр бракованный. Самое простое - замените фильтр. Если все нормализуется - то хорошо. Если нет - менять масло, а фильтр останется для следующей замены.
Если фильтр не поможет.то при таком пробеге я бы посмотрел сетку масляного насоса.В принципе если померить механическим манометром было бы точнее установить причину.
Если фильтр не поможет.то при таком пробеге я бы посмотрел сетку масляного насоса.В принципе если померить механическим манометром было бы точнее установить причину.
Shell имеет сильные моющие присадки, если человек пользуется этим брендом постоянно- там не должно быть никакого осадка и сетка чистая.. механический манометр- с этого надо тестировать проблему
Ездить при таком давлении нельзя, если давление выше 1ати и загорается / моргает масленка, меняем датчик, потом масло на более густое.
Уровень сначала посмотрите, не высокий он там случайно?
---------------------
Пробег 130 т.масло Shell лью все 8 лет.