11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

давление масла

добрый вечер.в общем такая проблема горит лампочка давления масла.меряю механическим датчиком- в голове 1(не знаю в чем измеряется),а в блоке 0.подскажите коленвал иль еще чего может быть.проверял на холодном двигателе на холостых.
алексей петрулевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Саня Саня
Проблема в мас. насосе.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Авто какое? подробней.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Авто какое? подробней.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на aleks
aleks
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это H3?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это H3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
????
H2.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на aleks
aleks
????
H2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня в ремонте Н3 стоит шланги торм. вторую неделю жду.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
У меня в ремонте Н3 стоит шланги торм. вторую неделю жду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
врёшь,они внешне отличаются и даже слепой это увидит.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на aleks
aleks
врёшь,они внешне отличаются и даже слепой это увидит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меняли подш. полуосей.Подш. перд. с тупец. колодки пер. зад. диски торм. все. свечи там5 цел. шар низ. Н2 ни видел приедет скажу.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Меняли подш. полуосей.Подш. перд. с тупец. колодки пер. зад. диски торм. все. свечи там5 цел. шар низ. Н2 ни видел приедет скажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там разница в 1 т , как слон и слоненок!)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Там разница в 1 т , как слон и слоненок!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Приедет посмотрим.
СсылкаПожаловаться
игорь рыбаков
продавать тачилу
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кг/см,такое не стыкуетса=в голове 1 в блоке 0=идет снизу вверх
СсылкаПожаловаться
bayer
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на bayer
bayer
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
СсылкаПожаловаться
может ни успеть прогреть.
СсылкаПожаловаться
алексей петрулевичВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
может ни успеть прогреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может ни успеть прогреть.

пробовал ''убить''-работала окола часа без последствий :(
СсылкаПожаловаться
алексей петрулевич
сам в непонятках.маслянный насос исключается(сам надеялся что он,менял на заведомо исправный) авто wv 1.8карбюрация кагда менял насос проверил шатуны на износ-плотняк.открутил одну шейку(показалась самой подазрительной)вкладыш на месте следов ''борбы''нет.грешу еще на маслянный радиатор(вроде так называется та приблуда куда фильтр вкручивается).а 1 не мало для холодного двигателя
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Тогда разрушение вклад. пром вала.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Тогда разрушение вклад. пром вала.
СсылкаПожаловаться
Тогда разрушение вклад. пром вала.

плюсуюсь,если у промежуточного вала есть люфт(осевой или радиальный)давление падает,доказано не раз,номеров вкладышей промвала в базе не найдёте 07-3088 STD передний, 07-3089 STD задний
СсылкаПожаловаться
Никита Золотарев
вы лучше укажите каким типом манометра мерите, "абсолютным" или "относительным"?

хотя 0 и 1 - это наверное относительный....
сколько оно должно быть, я не скажу точно, но для масла 1 атмосфера, это маловато, тем более на холодном двигателе, так как когда масло прогреется - вязкость его подниметься - сопротивление упадет и давление соответственно тоже упадет, а значит давления хватать не будет...
Кстати при этом я бы боялся бы насиловать машину, потому как можно весь двигатель поломать....
или насос запароть масленный....
идите по масленной системе от начала, фильтр- самое простое что может быть, а потом уже железками занимайтесь....и потом может ещё быть до фильтра сетка на трубе которая масло сосет из картера, она может быть забитой....тока я не знаю есть ли она у вас или нет....
СсылкаПожаловаться
алексей петрулевич
манометр от трактора.масло свежее 10w40.фильтр новый.при повышении оборотов давление возростает до 3(в голове)гидрики не ляпоют даже на холостых.двигатель запороть не боюсь(200$).сеточка в насосе стоит-чистая
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария