Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
добрый вечер.в общем такая проблема горит лампочка давления масла.меряю механическим датчиком- в голове 1(не знаю в чем измеряется),а в блоке 0.подскажите коленвал иль еще чего может быть.проверял на холодном двигателе на холостых.
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
1) Измерять надо на прогретом двигателе 2) Обычно при измерении манометр для измерения давления масла вкручивают вместо датчика давления. Величины необходимого давления можно найти в технотах. Измеряют как на холостом ходу, так и при разных величинах оборотов. В любом случае 1 - это мало. Первым делом надо менять масляный насос- масло - фильтр(смотреть на старый фильтр на предмет включений). Машину до этого не заводить. Дальше уже в зависимости от типа двигателя возможны варианты - вкладыши шатунные страдают первыми (медь в масле/фильтре).
сам в непонятках.маслянный насос исключается(сам надеялся что он,менял на заведомо исправный) авто wv 1.8карбюрация кагда менял насос проверил шатуны на износ-плотняк.открутил одну шейку(показалась самой подазрительной)вкладыш на месте следов ''борбы''нет.грешу еще на маслянный радиатор(вроде так называется та приблуда куда фильтр вкручивается).а 1 не мало для холодного двигателя
плюсуюсь,если у промежуточного вала есть люфт(осевой или радиальный)давление падает,доказано не раз,номеров вкладышей промвала в базе не найдёте 07-3088 STD передний, 07-3089 STD задний
вы лучше укажите каким типом манометра мерите, "абсолютным" или "относительным"?
хотя 0 и 1 - это наверное относительный....
сколько оно должно быть, я не скажу точно, но для масла 1 атмосфера, это маловато, тем более на холодном двигателе, так как когда масло прогреется - вязкость его подниметься - сопротивление упадет и давление соответственно тоже упадет, а значит давления хватать не будет...
Кстати при этом я бы боялся бы насиловать машину, потому как можно весь двигатель поломать....
или насос запароть масленный....
идите по масленной системе от начала, фильтр- самое простое что может быть, а потом уже железками занимайтесь....и потом может ещё быть до фильтра сетка на трубе которая масло сосет из картера, она может быть забитой....тока я не знаю есть ли она у вас или нет....
манометр от трактора.масло свежее 10w40.фильтр новый.при повышении оборотов давление возростает до 3(в голове)гидрики не ляпоют даже на холостых.двигатель запороть не боюсь(200$).сеточка в насосе стоит-чистая
H2.
H2.
пробовал ''убить''-работ
плюсуюсь,если у промежуточного вала есть люфт(осевой или радиальный)давление падает,доказано не раз,номеров вкладышей промвала в базе не найдёте 07-3088 STD передний, 07-3089 STD задний
хотя 0 и 1 - это наверное относительный.
сколько оно должно быть, я не скажу точно, но для масла 1 атмосфера, это маловато, тем более на холодном двигателе, так как когда масло прогреется - вязкость его подниметься - сопротивление упадет и давление соответственно тоже упадет, а значит давления хватать не будет...
Кстати при этом я бы боялся бы насиловать машину, потому как можно весь двигатель поломать....
или насос запароть масленный....
идите по масленной системе от начала, фильтр- самое простое что может быть, а потом уже железками занимайтесь.