Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня ваз 2106, при запуске двигателя все нормально, только поднимается температура загорается лампочка давления масла. Если чуть поддашь газку сразу тухнет. На холостых опять горит. В чем может быть причина? Уровень масла в норме.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Леонид Рожков
1) Плохое масло 2) Фильтр 3) Маслонасос 4) Износ движка (капиталка). Вообще,если машина не первый день,и на старом масле было тоже самое ,а давление по прибору не поднимается выше 1.5 на прогретом двигателе при повышенных оборотах,то вероятнее износ движка или маслонасос.
Зачем сразу менять?Часто засор в редукционном клапане. Разобрать,промыть,поставить и с песнями вперёд.При условии,что давления не стало вдруг и сразу.А если понижалось медленно,не один месяц,то насос или капиталить.
Машина от деда досталась там стоит движок от семерки ему всего полтора года не думаю,что это от износа учитывая. что она почти год стояла в гараже! А может быть из-за фильтра?
Машина от деда досталась там стоит движок от семерки ему всего полтора года не думаю,что это от износа учитывая. что она почти год стояла в гараже! А может быть из-за фильтра?
У меня при плохом фильтре ситуация была другая, при заводе ам секунды 3-4 не гасла лампа давления масла, ни на холодную, не на прогретый движок, поменял фильтр - всё стало ОК. Может из-за него, если конечно масло какое нибудь новое "жидкое" не менял.
Про показания указателя давления автор ничего не говорит (тем более, что стрелочные указатели на авто часто показывают погоду), говорит лишь про лампочку. Отсюда и танцуем.