Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

Давление масла

у меня ваз 2106, при запуске двигателя все нормально, только поднимается температура загорается лампочка давления масла. Если чуть поддашь газку сразу тухнет. На холостых опять горит. В чем может быть причина? Уровень масла в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Леонид Рожков
1) Плохое масло 2) Фильтр 3) Маслонасос 4) Износ движка (капиталка). Вообще,если машина не первый день,и на старом масле было тоже самое ,а давление по прибору не поднимается выше 1.5 на прогретом двигателе при повышенных оборотах,то вероятнее износ движка или маслонасос.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
маслонасос мозг делает, меняй срочно иначе прийдется потом капиталку движка делать
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
маслонасос мозг делает, меняй срочно иначе прийдется потом капиталку движка делать
СсылкаПожаловаться
Зачем сразу менять?Часто засор в редукционном клапане. Разобрать,промыть,поставить и с песнями вперёд.При условии,что давления не стало вдруг и сразу.А если понижалось медленно,не один месяц,то насос или капиталить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
Машина от деда досталась там стоит движок от семерки ему всего полтора года не думаю,что это от износа учитывая. что она почти год стояла в гараже! А может быть из-за фильтра?
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
Машина от деда досталась там стоит движок от семерки ему всего полтора года не думаю,что это от износа учитывая. что она почти год стояла в гараже! А может быть из-за фильтра?
СсылкаПожаловаться
может.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
У меня при плохом фильтре ситуация была другая, при заводе ам секунды 3-4 не гасла лампа давления масла, ни на холодную, не на прогретый движок, поменял фильтр - всё стало ОК. Может из-за него, если конечно масло какое нибудь новое "жидкое" не менял.
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
в том то и дело я незнаю какое там масло залито, а менять лень! но чувствую придется! Какое лучше заливать, чтобы потом не мучаться?
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
в том то и дело я незнаю какое там масло залито, а менять лень! но чувствую придется! Какое лучше заливать, чтобы потом не мучаться?
СсылкаПожаловаться
а холостые обороты в норме! это легче всего проверить чем лезть в дебри без причины!
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
в том то и дело я незнаю какое там масло залито, а менять лень! но чувствую придется! Какое лучше заливать, чтобы потом не мучаться?
СсылкаПожаловаться
в шоке от твоего лень и незнаю! лей подсолнечное, оно дешевле
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Может и датчик врать, надо померить давление механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Может и датчик врать, надо померить давление механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
У него их 2.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У него их 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про показания указателя давления автор ничего не говорит (тем более, что стрелочные указатели на авто часто показывают погоду), говорит лишь про лампочку. Отсюда и танцуем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
холостые в норме! не все же такие ГУРУ в автомолях как ты vak fil !
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
чего два
СсылкаПожаловаться
Андрей Синьков
чего два
СсылкаПожаловаться
Датчика 2,один на лампу,второй на прибор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть