Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление масла

Подскажите пожалуйста у меня ваз 2103, после капиталки двигателя залил бельгийское масло Ардека 10в40.Первая замена после 1000км,2ю замену уже надо делать 4500км.Дело в том что у меня на последней 1000+- немного упало давление,на хх при 0.8 начинает загоратся лампочка давления а при2500 об.держит +- тройку,а было 4ка. тищу назад.Может это быть от уже забитого фильтра?Или исчерпавшего себя масла?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николаевич
Что подразумевается под понятием "капиталка"? Что менялось, что точилось?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Что подразумевается под понятием "капиталка"? Что менялось, что точилось?
СсылкаПожаловаться
делалось вал,шатуны,гильзы,поршня,вкладыши.
СсылкаПожаловаться
Michael
Бензин не попал случаем в масло через бензонасос? Обкатывать лучше на минералке, да и для 2103 спокойнее использовать минералку летом, на зиму полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
"...Или исчерпавшего себя масла? .." скорее из-за исчерпавшей себя "капиталки"
СсылкаПожаловаться
"...Или исчерпавшего себя масла? .." скорее из-за исчерпавшей себя "капиталки"
СсылкаПожаловаться
после капиталки 4500км и я не шумахер за весь период 2500-3000об.не более.Так что капиталка себя не исчерпала.Масло на месте за последние 2500 пробега не долил ни грамма.
СсылкаПожаловаться
Павел
после капиталки 4500км и я не шумахер за весь период 2500-3000об.не более.Так что капиталка себя не исчерпала.Масло на месте за последние 2500 пробега не долил ни грамма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поставь холостые 900 оборотов,лампочка должна не гореть на прогретом двигателе.То,что давление немного упало-двигатель обкатывается зазоры увеличиваются. Я бы этим маслом не пользовался,минералка 10W40 или 15W40 предпочтительнее. Давление маслянного насоса надо смотреть механическим манометром,тогда во-первых точно,во-вторых либо старый насос разобрать и привести в порядок,либо купить новый. Еще давление могло стать меньше.если при капиталке оставили большие зазоры.Так что попробуй по описанному порядку.
СсылкаПожаловаться
Сами делали? Вал шлифовался в центрах или кулачках? Нижние головки шатунов нутромером проверялись-восстанавливались а не просто перепихнули вкладыши (я уж не говорю о проверке размеров постелей блока). Для начала просто замените масло насос, ежили не менялся. 4500 оч мало чтоб на хх горела лампа, вне зависимости от того шумахер вы или нет.
СсылкаПожаловаться
Павел
Я не знаю как шлифовался вал, но мастер провереный,пстели блока проверялись ,все нормально,На шатунах
элипс убрали.собирали все сами так что масляный насос лично перебрал все отлично. Вспомнил деталь, лампа загорается от 800 когда нагревается двигатель до 90гр при 80-85не горит.
СсылкаПожаловаться
Павел
Я не знаю как шлифовался вал, но мастер провереный,пстели блока проверялись ,все нормально,На шатунах
элипс убрали.собирали все сами так что масляный насос лично перебрал все отлично. Вспомнил деталь, лампа загорается от 800 когда нагревается двигатель до 90гр при 80-85не горит.
СсылкаПожаловаться
масляный насос лично перебрал все отлично.

Менять надо было...
Попробуйте масло заменить на другое либо большей вязкости.
СсылкаПожаловаться
Мы в непонятках когда насчет давления ищем как правило "свищь" Вскрываем поддон, клап крышку и подаем 10 ата воздуха в центральный канал. Остатки масла в магистрали хорошо дают понять где зазоры сильно влияют на давление. Мож заглушку где сдвинуло. В торцах осей ГБЦ бывает сифонит. В маслонасосе надоть было торцевой зазор проверить - основное место влияющее на его производительность.
СсылкаПожаловаться
Мы в непонятках когда насчет давления ищем как правило "свищь" Вскрываем поддон, клап крышку и подаем 10 ата воздуха в центральный канал. Остатки масла в магистрали хорошо дают понять где зазоры сильно влияют на давление. Мож заглушку где сдвинуло. В торцах осей ГБЦ бывает сифонит. В маслонасосе надоть было торцевой зазор проверить - основное место влияющее на его производительность.
СсылкаПожаловаться
Мы в непонятках когда насчет давления ищем как правило "свищь" Вскрываем поддон, клап крышку и подаем 10 ата воздуха в центральный канал. Остатки масла в магистрали хорошо дают понять где зазоры сильно влияют на давление. Мож заглушку где сдвинуло. В торцах осей ГБЦ бывает сифонит. В маслонасосе надоть было торцевой зазор проверить - основное место влияющее на его производительность.
СсылкаПожаловаться
Дедовск Склад
Масло надо лить нормальное) а не "бельгийское". :)
СсылкаПожаловаться
Дедовск Склад
Масло надо лить нормальное) а не "бельгийское". :)
СсылкаПожаловаться
А какое посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
Павел
А какое посоветуеш?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда у меня была классика, всегда ли маннол с молибденом, он хоть не такой дорогой но действительно спасает движку он каких либо разрушений, и на спидометре было 230 тыс, после этого двиг умер. Мне кажется хороший результат, тем более я не езжу как дедуля в правом ряду) Единственный минус этого масла то что он изначально черный, но каждое ТО я промывал сначала - 5минуткой, а потом и промывочным.
СсылкаПожаловаться
А где это в 3-ешном двигателе,,торцы осей ГБЦ,, находються?!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
поросёнок тоже менялся? маслонасосы,как запчасть, сейчас вообще не выдерживают ни какой критики... если всё делалось на совесть,то дело скорее всего в нём, при выборе нужно смотреть люфты вала, как осевые,так и продольные,так же нужно посмотреть прилегание перепускного клапана. воодще в идеале,проверить новый насос перед установкой,проверить можно даже в ведре с водой,опускаете новый насос в воду,затыкаете пальцем выходное отверстие,прокручиваете вал по часовой стрелке,вал должен тормозиться создавать реальное сопротивление и вода не должна брызгать со всех щелей...
СсылкаПожаловаться
насос меняй, как запчасти они сейчас просто гавно!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А распредвал меняли.
СсылкаПожаловаться
Павел
Распредвал я менял немного раньше, там все в норме.Уменя стоит фильтр WIX маленький,так я думаю ,это 2я заливка масла после капиталки,может же фильтр забится микростружкой и другими продуктами от притирки?
СсылкаПожаловаться
Павел
Распредвал я менял немного раньше, там все в норме.Уменя стоит фильтр WIX маленький,так я думаю ,это 2я заливка масла после капиталки,может же фильтр забится микростружкой и другими продуктами от притирки?
СсылкаПожаловаться
а фильтр не менял первый раз?
СсылкаПожаловаться
А П
фильтр масляный для начала замени, и поставь высокий (который и рекомендован для классики), а не низкий (как на переднем приводе). Тем более после капиталки, я бы его раз в 1-2 тыщи менял пока первые 5-6 т.км. не наездишь. Бывают фильтры откровенное Г...О. FRAM точно не ставь, c MANN пока проблем не было. И советую не экономить на расходниках, черевато проблемами.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
признаки некачественного масла.срочно замените на нормальное и проследите за давлением
СсылкаПожаловаться
Фильтр с маслом конечно менять,но даже если ничего не изменится - не надо подымать кипешь. Были примеры,когда с нова моргала лампочка на х.х. и при этом двиг выхаживал по 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть