Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление масла

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня на ВАЗ 21093 в морозы от 20ти и ниже при прогреве не хватает давления масла. Причем когда заводишь лампа давления гаснет практически сразу, пошел прогрев, а когда стрелка термометра отрывается от ограничителя, лампа давления начинает моргать, а через минуту уже почти не гаснет. Заглушил. Через день завел при -15ти - без проблем. Еще через день -22 градуса - опять не хватает давления. Масло полусинтетика Лукойл Люкс 5w-40, залито по первому снегу, уровень норма, датчик давления менял весной, тогда же мерял давление: на холостых 1,5 очка, на 3000об/мин около 3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
эд
масло не успевает в поддон стекать
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуй в такой ситуации изначально промерить давление ""механникой"""
СсылкаПожаловаться
дракоша
машинка инжекторная или карбюратор,может холостые ниже нормы ,когда подгазуеш лампа гаснет
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдаев
по пробуй по чистить масло заборник
СсылкаПожаловаться
Евгений Юдаев
по пробуй по чистить масло заборник
СсылкаПожаловаться
это правильней будет
СсылкаПожаловаться
Андрей Вишневский
во-первых вопрос сколько лет машине?во-вторых хочешь чтобы таких проблем не было заливай "зимнее" масло,а не полусинтетику, она на морозе становится гуще и при холодном запуске идет достаточно приличный износ.Будут вопросы пиши в личку
СсылкаПожаловаться
Андрей Вишневский
во-первых вопрос сколько лет машине?во-вторых хочешь чтобы таких проблем не было заливай "зимнее" масло,а не полусинтетику, она на морозе становится гуще и при холодном запуске идет достаточно приличный износ.Будут вопросы пиши в личку
СсылкаПожаловаться
она на морозе становится гуще и при холодном запуске
Автор написал, что такое после небольшого прогрева. Значит масло уже достаточно жидкое. А, при прочем исправном, давление может падать от слишком жидкого (а не густого) масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Маслоприемник проверить не мешает
СсылкаПожаловаться
trotting
привет. не забивай голову, это нормально канечно мёрзлое маасло не успевает заполнять воронку выбранную насосом, я поступал в такой ситуации: (у меня карб) без подсоса стартером проварачивал потом перерыв, потом заводил если давление не гасло глушу сново перерыв, потом сново завожу и так раза три-четыре потом нормально всё работает, самое главное не допускать больших оборотов мотора. а давление и правдо у вас чуть ниже нормы.
СсылкаПожаловаться
trotting
а мож фильтр такой попался, или масло замени позимнее
СсылкаПожаловаться
greb_83
Машина 2000 года, карбюратор, подгазовывать и сбрасывать обороты пробовал, заводить и глушить тоже - не помогает. Извиняюсь за глупый вопрос, это мое первое авто. А зимнее масло это какое?
СсылкаПожаловаться
greb_83
Машина 2000 года, карбюратор, подгазовывать и сбрасывать обороты пробовал, заводить и глушить тоже - не помогает. Извиняюсь за глупый вопрос, это мое первое авто. А зимнее масло это какое?
СсылкаПожаловаться
Машина 2000 года, карбюратор, подгазовывать и сбрасывать обороты пробовал, заводить и глушить тоже - не помогает. Извиняюсь за глупый вопрос, это мое первое авто. А зимнее масло это какое?

0W20 лей на зиму и все будет окей.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Машина 2000 года, карбюратор, подгазовывать и сбрасывать обороты пробовал, заводить и глушить тоже - не помогает. Извиняюсь за глупый вопрос, это мое первое авто. А зимнее масло это какое?

0W20 лей на зиму и все будет окей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
0W20 лей на зиму и все будет окей.
Если не ошибаюсь, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре. Тогда какой смысл 20 заливать если двиг расчитан на 40?
СсылкаПожаловаться
Sergey Davydov
0W20 лей на зиму и все будет окей.
Если не ошибаюсь, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре. Тогда какой смысл 20 заливать если двиг расчитан на 40?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Первая -максимальная темп закачки
СсылкаПожаловаться
Sergey Davydov
Электрика/датчик исправны? Уровень масла нормальный? Если бы на любой температуре лампочка моргала можно было бы предположить, что кто-то керосин/солярку в масло плеснул (народное средство завестись на морозе). Перед этим на левом СТО машину без присмотра не оставляли? Можно попробовать для начала масляный фильтр поменять (с доливом масла до нормы).
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР Иванов
Добрый день! Впервую очередь замени! маслозаборник, затем замени маслянный фильтр, почему, обьясню. В маслянном фильтре под клапан попадает маленькая соринка и давление масла резко падает. Эти болезни очень часты на марках этих автомобилей. УДАЧИ !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
На карбюраторных часто бывает, на морозе начинает протекать мембрана бензонасоса и бензин поподает в картер, смешивается с маслом, поэтому при прогреве пропадает давление. Совет; меняй масло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Согласен,масло не должно иметь запах бензина.Фильтр тоже может иметь дефект,плюс маслоприемник проверить на наличие мусора.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Тут про "зимнее" масло говорят,если залито 5W40,значит 5-ка говорит что допустимая вязкость масла сохраняется(если не туфтовое)при -30,исходя из этого-масло где брал?
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Поменяй масло на Эссо Ультрон.Только бери у дилера, бочковое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru