Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. У меня на ВАЗ 21093 в морозы от 20ти и ниже при прогреве не хватает давления масла. Причем когда заводишь лампа давления гаснет практически сразу, пошел прогрев, а когда стрелка термометра отрывается от ограничителя, лампа давления начинает моргать, а через минуту уже почти не гаснет. Заглушил. Через день завел при -15ти - без проблем. Еще через день -22 градуса - опять не хватает давления. Масло полусинтетика Лукойл Люкс 5w-40, залито по первому снегу, уровень норма, датчик давления менял весной, тогда же мерял давление: на холостых 1,5 очка, на 3000об/мин около 3.
Автор написал, что такое после небольшого прогрева. Значит масло уже достаточно жидкое. А, при прочем исправном, давление может падать от слишком жидкого (а не густого) масла.
0W20 лей на зиму и все будет окей.
0W20 лей на зиму и все будет окей.
Если не ошибаюсь, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре. Тогда какой смысл 20 заливать если двиг расчитан на 40?
Если не ошибаюсь, вторая цифра - вязкость при рабочей температуре. Тогда какой смысл 20 заливать если двиг расчитан на 40?