Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление 10 бар и не сбрасывает клапан

На газ 3309 дизель давление не сбрасывается в тормозной системе.Иногда работает все нормально но чаще 10 бар давит и даже не шипит из клапана сброса и еще педаль каменная.Плюс ко всему бывает разница давления заднего усилителя по отношению к переднему на датчиках показывает на одном 3 бывает 5 а на другом 7 бывает 10 и на оборот.Кто сталкивался подскажите с чего начать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Альберт Власин
Конденсат сливаете?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Конденсат сливаете?
СсылкаПожаловаться
Да нет там конденсата
СсылкаПожаловаться
Виктор Булычев
Я сейчас увидел что там правый задний усилитель потек.Может ли жидкость попасть в воздушку и от этого все беды?
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Вот, может поможет.Привет!В общем я недавно столкнулся с этой проблемой решил без проблем! Сначала у меня срабатывали датчики на задних вакуумах.это говорит о том что система уже от главного цилиндра с воздухом! Прокачивал очень много раз сначала есть тормоза, после какого то времени тормоза опять пропадают и так повторялось пока не лопнуло терпение! На Газ3309 находится три вакуума с главными и так один идёт на передние колёса и по одному на каждое заднее колесо! Для начала надо проверить как идет самотёком тормозная жидкость к каждому из главных цилиндров-надо открутить пробку внизу главного(должно течь а не капать) или же сразу продуть сжатым воздухом при этом отсоединить от каждого главного цилиндра резиновую трубку и от бочка две шланги(чтобы избежать попадания грязи и воды в бочок,у меня была и грязь и вода) После того как продули ,подсоединяем шланги заливаем жидкость в бочок и после этого закачиваем жидкость в главные цилиндры откручивая пробку внизу каждого из них по очереди, а так же смотрим как поступает самотёком жидкость в цилиндры , если всё нормально то начинаем прокачивать систему! как прокачивать систему? Заводим двигатель накачиваем воздух до тех пор пока не сработает сбросной клапан, после чего глушим и только тогда начинаем прокачивать , а начинаем с передних колёс(сначала левое потом правое) постоянно следить за уровнем жидкости в бачке! прокачали передние колёса переходим на задние, задние прокачиваются бес последовательности на каждом свой индивидуальный цилиндр! Если вам это не помогло? Смотрим дальше- С внутренней стороны каждого колеса находится небольшое отверстие в котором видно как прижимаются тормозные колодки, так вот что бы понять какой тормозной цилиндрик не разводит колодки (проверять вдвоём) один жмет на педаль тормоза, а другой смотрит в каждое из отверстий на внутренней части колеса как прижимаются колодки к барабанам! Если колодки не двигаются на передних колесах значит смотрим как поступает жидкость самотеком в главный если хорошо то прокачиваем, если ситуация повторяется и тормоза передних колёс пропадают снова-(диагноз) замена главного цилиндра или поставить на старый ремонтный комплект! так же решаем проблему и с задними колесами!
СсылкаПожаловаться
Николай Мелехин
Вот, может поможет.Привет!В общем я недавно столкнулся с этой проблемой решил без проблем! Сначала у меня срабатывали датчики на задних вакуумах.это говорит о том что система уже от главного цилиндра с воздухом! Прокачивал очень много раз сначала есть тормоза, после какого то времени тормоза опять пропадают и так повторялось пока не лопнуло терпение! На Газ3309 находится три вакуума с главными и так один идёт на передние колёса и по одному на каждое заднее колесо! Для начала надо проверить как идет самотёком тормозная жидкость к каждому из главных цилиндров-надо открутить пробку внизу главного(должно течь а не капать) или же сразу продуть сжатым воздухом при этом отсоединить от каждого главного цилиндра резиновую трубку и от бочка две шланги(чтобы избежать попадания грязи и воды в бочок,у меня была и грязь и вода) После того как продули ,подсоединяем шланги заливаем жидкость в бочок и после этого закачиваем жидкость в главные цилиндры откручивая пробку внизу каждого из них по очереди, а так же смотрим как поступает самотёком жидкость в цилиндры , если всё нормально то начинаем прокачивать систему! как прокачивать систему? Заводим двигатель накачиваем воздух до тех пор пока не сработает сбросной клапан, после чего глушим и только тогда начинаем прокачивать , а начинаем с передних колёс(сначала левое потом правое) постоянно следить за уровнем жидкости в бачке! прокачали передние колёса переходим на задние, задние прокачиваются бес последовательности на каждом свой индивидуальный цилиндр! Если вам это не помогло? Смотрим дальше- С внутренней стороны каждого колеса находится небольшое отверстие в котором видно как прижимаются тормозные колодки, так вот что бы понять какой тормозной цилиндрик не разводит колодки (проверять вдвоём) один жмет на педаль тормоза, а другой смотрит в каждое из отверстий на внутренней части колеса как прижимаются колодки к барабанам! Если колодки не двигаются на передних колесах значит смотрим как поступает жидкость самотеком в главный если хорошо то прокачиваем, если ситуация повторяется и тормоза передних колёс пропадают снова-(диагноз) замена главного цилиндра или поставить на старый ремонтный комплект! так же решаем проблему и с задними колесами!
СсылкаПожаловаться
Это я нашел на форуме газоводов, а мое мнение: причина в главном тормозном.
СсылкаПожаловаться
Виктор Булычев
Сбасибо попробую.Сначала аверное правый задний главный поменяю он потек в воздушку видимо а вот с высоким давлением что делать я не пойму.
СсылкаПожаловаться
Виктор Булычев
Разобрался я фильтр асушителя рассыпался и забил систему вот такая вот хрень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru