ВАЗ 21093 карбюраторная - км 15 000 назад начало давить масло из двигателя.Сделал капремонт расточка блока, колена, переборка головки.
Итог двигатель работает как и работал хорошо, но масло как сачилось из прокладок и сальников, так и сочится, в довольно нормальных объемах (больше 1 литра на 1000 км).
Проверяли компрессию после ремонта была где то 12 (до ремонта 11-12) во всех цилиндрах. Но уже при пырсканьи масла в цилиндр она не повышалась (так как было раньше).
Меняли масло насос при ремонте движка.
Проверили механическим манометром на хх давление масла (при оборотах где то 800-900) давление составило 2. На высоких не стали проверять.
Сколько должно быть давление масла на холостом кто то знает (в мурзилке написано не меньше 0,7) где то на сайтах читал что на хх давление масла должно быть где то 1,2-1,4.
Масло сочится из всего двигателя и из сапуна. Масло менял результат - без изменений.
Замят поддон - он может влиять на давления масла?
Давление изо чего может быть повышеное давление масла, или может дело не в давлении масла, как почистить масляные каналы или дело не в них.
Подскажите кто что может.
По давлению не заморачивайся.
Ну еще и дюлей движку не поддавай.
По давлению не заморачивайся.
Ну еще и дюлей движку не поддавай.
Прокладка на клап.крышку имелось в виду.
Реально ничего сложного.
Прокладка на клап.крышку имелось в виду.
Реально ничего сложного.
Все жидкости текут вниз,а двигатель наклонен в сторону свечей...
Все жидкости текут вниз,а двигатель наклонен в сторону свечей...
Уплотнитель под крышку маслозаливной горловины!!!
Грибки под гайки то же меняй.
Уплотнитель под крышку маслозаливной горловины!!!
Грибки под гайки то же меняй.
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???