Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давит масло из двигателя

ВАЗ 21093 карбюраторная - км 15 000 назад начало давить масло из двигателя.Сделал капремонт расточка блока, колена, переборка головки.
Итог двигатель работает как и работал хорошо, но масло как сачилось из прокладок и сальников, так и сочится, в довольно нормальных объемах (больше 1 литра на 1000 км).
Проверяли компрессию после ремонта была где то 12 (до ремонта 11-12) во всех цилиндрах. Но уже при пырсканьи масла в цилиндр она не повышалась (так как было раньше).
Меняли масло насос при ремонте движка.
Проверили механическим манометром на хх давление масла (при оборотах где то 800-900) давление составило 2. На высоких не стали проверять.
Сколько должно быть давление масла на холостом кто то знает (в мурзилке написано не меньше 0,7) где то на сайтах читал что на хх давление масла должно быть где то 1,2-1,4.
Масло сочится из всего двигателя и из сапуна. Масло менял результат - без изменений.
Замят поддон - он может влиять на давления масла?
Давление изо чего может быть повышеное давление масла, или может дело не в давлении масла, как почистить масляные каналы или дело не в них.
Подскажите кто что может.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Цибарт
Прочищай систему вентиляции картера двигателя.(сапун-алюм.в блоке,маслоотделитель в клап.крышке)
По давлению не заморачивайся.
Ну еще и дюлей движку не поддавай.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Прочищай систему вентиляции картера двигателя.(сапун-алюм.в блоке,маслоотделитель в клап.крышке)
По давлению не заморачивайся.
Ну еще и дюлей движку не поддавай.
СсылкаПожаловаться
На восьмёрке потекло масло из под крышки двигателя на которой наливная пробка находится , что мне делать , подскажите ??
СсылкаПожаловаться
@LEX
На восьмёрке потекло масло из под крышки двигателя на которой наливная пробка находится , что мне делать , подскажите ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замени крышку(хотя бы резиновый уплотнитель)Мелкой наждачкои через брусок загладь плоскость на горловине,сними клап.крышку,отверни болты М-6 на ней,Прочисть блок сеток(пластин)маслоотделителя,меняй прокладку,ставь на место.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Замени крышку(хотя бы резиновый уплотнитель)Мелкой наждачкои через брусок загладь плоскость на горловине,сними клап.крышку,отверни болты М-6 на ней,Прочисть блок сеток(пластин)маслоотделителя,меняй прокладку,ставь на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо , кажется всё так просто , резиновый уплотнитель и прокладку менять , они есть в продаже ?
СсылкаПожаловаться
@LEX
Спасибо , кажется всё так просто , резиновый уплотнитель и прокладку менять , они есть в продаже ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не найдешь уплотнитель -замени крышку(маслозаливной горловины)
Прокладка на клап.крышку имелось в виду.
Реально ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Не найдешь уплотнитель -замени крышку(маслозаливной горловины)
Прокладка на клап.крышку имелось в виду.
Реально ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему то подтекает не под всей крышкой а только со стороны свечей по всей длинне и немного по торцам
СсылкаПожаловаться
@LEX
Почему то подтекает не под всей крышкой а только со стороны свечей по всей длинне и немного по торцам
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Физику в школе не учил???
Все жидкости текут вниз,а двигатель наклонен в сторону свечей...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Физику в школе не учил???
Все жидкости текут вниз,а двигатель наклонен в сторону свечей...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А уплотнители это под гайки что ли , 2 шт ?
СсылкаПожаловаться
@LEX
А уплотнители это под гайки что ли , 2 шт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да,и пркладка там по сути одноразовая,иянуть тоже аккуратно нуно,хитрого ничего нет,не спеша главное,и всё получится!
СсылкаПожаловаться
@LEX
А уплотнители это под гайки что ли , 2 шт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По всем видам и Русский язык то же весь прогулял.
Уплотнитель под крышку маслозаливной горловины!!!
Грибки под гайки то же меняй.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По всем видам и Русский язык то же весь прогулял.
Уплотнитель под крышку маслозаливной горловины!!!
Грибки под гайки то же меняй.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
поменял прокладку , с крышки горловины не течёт и сухари нормальные . всё собрал там 5 минут делов , протёр всё , завёл опять теч , со стороны куда бензонасос надевается с трамбрёром . там чуть чуть шатается крепление к двигателю и сочится еле еле масло
СсылкаПожаловаться
@LEX
поменял прокладку , с крышки горловины не течёт и сухари нормальные . всё собрал там 5 минут делов , протёр всё , завёл опять теч , со стороны куда бензонасос надевается с трамбрёром . там чуть чуть шатается крепление к двигателю и сочится еле еле масло
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Купи Р/к трамблера,два рез.кольца и сальник,Сними трамблёр под ним в проставке Б/насоса выкрути болт М6 с головкой под 6гранник4.Замени уплот кольцо смаж тонким слоем герметика,закрути болт,замени кольцо на трамблёре ,ставь заводи регулируй зажигание.
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Купи Р/к трамблера,два рез.кольца и сальник,Сними трамблёр под ним в проставке Б/насоса выкрути болт М6 с головкой под 6гранник4.Замени уплот кольцо смаж тонким слоем герметика,закрути болт,замени кольцо на трамблёре ,ставь заводи регулируй зажигание.
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я их не нашол там , первый раз разбираю , теперь вот в инете нашол что они под крышкой на 2х болтах ))
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Купи Р/к трамблера,два рез.кольца и сальник,Сними трамблёр под ним в проставке Б/насоса выкрути болт М6 с головкой под 6гранник4.Замени уплот кольцо смаж тонким слоем герметика,закрути болт,замени кольцо на трамблёре ,ставь заводи регулируй зажигание.
СЕТКИ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ППОЧИСТИЛ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Андрей видно хорошо в восьмёрках разбираешся !!!
СсылкаПожаловаться
@LEX
Андрей видно хорошо в восьмёрках разбираешся !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Андрей,во всех ДВС не плохо разбираеццо,цените люди таких людей,это редкость в наше время!Ё
СсылкаПожаловаться
Андрей,во всех ДВС не плохо разбираеццо,цените люди таких людей,это редкость в наше время!Ё
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да по больше бы таких , а то в сервис страшно ехать , делов на копейку а сдерут натыщу , если ба ещё на совесть делали ))
СсылкаПожаловаться
@LEX
да по больше бы таких , а то в сервис страшно ехать , делов на копейку а сдерут натыщу , если ба ещё на совесть делали ))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну а тут,сам будь не плох,врубайся в тему,не Боги горшки обжигают!!!!
СсылкаПожаловаться
Артём
Странно что ребята кто делал капиталку не прочистили "фильтр" в крышке блока
СсылкаПожаловаться
Артём
Странно что ребята кто делал капиталку не прочистили "фильтр" в крышке блока
СсылкаПожаловаться
Что странно? Ответственную работу делал работник, а "помыть" отдали "студенту".
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
похоже ты на ней жжешь аж она плачет
СсылкаПожаловаться
igor
ты случаем не синтетику льёшь
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
В клапанной крышке сетки вычищенные. Алюминиевый "двойник" щуп, сапун , в блоке чистый - снять его не получилось но чистился при снятом блоке.
Я бы не замарачивался если бы масло не уходило через сальники и прокладки. Конечно обороты большие стараюсь не давать.
Что делать , что еще проверить уже даже и не знаю.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
В клапанной крышке сетки вычищенные. Алюминиевый "двойник" щуп, сапун , в блоке чистый - снять его не получилось но чистился при снятом блоке.
Я бы не замарачивался если бы масло не уходило через сальники и прокладки. Конечно обороты большие стараюсь не давать.
Что делать , что еще проверить уже даже и не знаю.
СсылкаПожаловаться
Редко,но сталкивался с тем ,что причина прорыва газов,скрывалась в забитом выхлопном тракте.забивается не сгоревшим маслом,выкидываемом двигателем при повышенном износе ПГ и пришедшеми в негодность маслоотражательными колпачками.
В такте выхлопа,отработаные газы,в виду большого объёма и сложности прохождения их через выхлопной тракт,создают в нём повышенное давление,при этом часть газов прорывается через зазоры меж стержнями выхлопного клапана и направляющей втулкой,маслоотр.колпачёк удержать их не может и они попадают в картер ,создавая в нём избыточное давление,которое в свою очередь пподхватывает масляный туман,минуя маслоотделитель неспособный отделить большое количество,попадает в корпус воздушного фильтра.
Не утверждаю что причина именно в этом,но замена глушителя не раз помогала.
Всё это выявлялось именно после кап ремонта двигателей,когда и глушитель был забит "убитым"мотором,и когда объём отработаных газов увеличивался нормальной работой откапиталенного ДВС.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru