Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Важен разброс по цилиндрам. Считается допустимым не более 1,0. А кроме как через кольца давить туда невозможно. Компрессия в 3 может еще держатся из-за масла на стенках (когда колпачки не держат)....
вечер добрый Игарек,я тебе как моторист скажу ,поршня поменяй,желательно костромские, до 2010года а газовские поршня,внутрянная праточка для канавки колец и ширше,и глубже,кольца проваливаються?а 10атмосфер это мало, в цилиндре 14-15атмосфер,минимум,а еще заметь на блоке и на головке есть дырки для церкуляции жидкости,а на прокладке только 4цилиндр,а зажигание,выхлопной 19гр,впуской 20гр,после установки,двигатель прокрути,еще раз проверь,а если компенсаторы шумели,снимишь распредвалы,усилением пальца давишь на компенсатор он идет на провал,поменяй,их тоже можно перезарежать
вечер добрый Игарек,я тебе как моторист скажу ,поршня поменяй,желательно костромские, до 2010года а газовские поршня,внутрянная праточка для канавки колец и ширше,и глубже,кольца проваливаються?а 10атмосфер это мало, в цилиндре 14-15атмосфер,минимум,а еще заметь на блоке и на головке есть дырки для церкуляции жидкости,а на прокладке только 4цилиндр,а зажигание,выхлопной 19гр,впуской 20гр,после установки,двигатель прокрути,еще раз проверь,а если компенсаторы шумели,снимишь распредвалы,усилением пальца давишь на компенсатор он идет на провал,поменяй,их тоже можно перезарежать