Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте уважать сеья других и в особенности водителей грузовиков !

Опять сегодня наблюдал картину. Девушка подлезла под фуру в мертвой зоне для грузовика. может в школе этому и не учат но я логически никогда даже близко не засовываюсь под фуру а в пробке стараюсь активно добиться чтоб водитель фуры меня заметил. Мне кажется притертости это прям легкое наказание свыше. Каждый день такие дтп и неужели нельзя запомнить что подлазить нельзя)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Юрьевич
))) Девушке трудно понять,что у грузовика может быть мертвая зона или поворот - разворот не такой как на маленькой....Она же видит - как это другие не могут?! Хотя,если честно,это беда не только девушек...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Рядом с работой есть Т-образный перекресток, очень маленький. Так на нем подобные ДТП не редкость. Но девушки там побаиваются поворачивающих огромных фур, зато компенсируют молодые "шумахеры". Но и водители фур иногда "молодцы" - видят, что стоит машина, мигая правым, пристраиваются слева, забывая. что не все рвут со старта с газом в пол. Но, глядя на этот перекресток, больше другое вопрос выползает - чем думали проектировщики? Тем более, что место для расширения или хотя бы изменения радиусов выхода с ножки там есть.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Меня напрягает, когда водитель грузовика на крутом повороте направо загоняет тягач аж до третьего ряда,что бы вписалась телега.В этот момент автопоезд складывается так,что в зеркала справа не видно ни хрена. И вот многие этого момента ждут( как будто всю жизнь только и ждали) и заезжают в образовавшийся капкан. А дальше - тягач возвращается в свой ряд,а легковушку размазывает об отбойник телегой.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Многие "профи" на номерах 05 похуже чайника. Все хороши. Права купил-газель(маршрутка), Камаз, Неоплан---------попёёёёёр, глаза по чайнику
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Все просто. Не обгонять и не лезть справа от грузовика. Видимость у них там ограниченна. И многие ездят на больших по правилу. Бегемот плохо видит...но это не проблема бегемота....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Делаю правый поворот с "запасом".Еду на "паравозе" "Магнит". Между тягачём и прицепом пытается пролезть легковушка.Останавливаюсь.Спрашиваю: - Вы куда? Мадам нервозно отвечает: - а что вы остановились? Езжайте! А "Магнит"(показывая на прицеп) пропустит.. Так-же попадал в ситуации,когда пешеходы пытались проскочить между буксирующим и буксируемым автомобилями.Невнимательность,только и всего.
СсылкаПожаловаться
Елена
за что уважать-то? вчера меня фура на Витебском так подрезала, водитель- су...ка...
какого хрена перестраиваться в средний ряд из правого на повороте...(не перекресток, а изгиб дороги), когда все едут не меньше 80 кмч??? какая необходимость именно в этом месте?
козел, короче...
СсылкаПожаловаться
Елена
за что уважать-то? вчера меня фура на Витебском так подрезала, водитель- су...ка...
какого хрена перестраиваться в средний ряд из правого на повороте...(не перекресток, а изгиб дороги), когда все едут не меньше 80 кмч??? какая необходимость именно в этом месте?
козел, короче...
СсылкаПожаловаться
Не фура подрезала,а сама была невнимательна.Держи дистанцию и прогнозируй действия участников.Это называется опытом.Он имея большие мертвые зоны зеркал мог даже тебя не видеть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не фура подрезала,а сама была невнимательна.Держи дистанцию и прогнозируй действия участников.Это называется опытом.Он имея большие мертвые зоны зеркал мог даже тебя не видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я-то точно знаю, что подрезала..
я ехала себе спокойно в среднем ряду, держа дистанцию до впереди (а не сбоку!) идущей машины, дистанция достаточная, скорость 80 кмч..
и из правого ряда фура, едущая на половину длины впереди моей машины начинает перестраиваться на повороте..
это нормально? даже не глядя в левое зеркало..
я ведь сию минуту взлететь не могу или остановиться...
что можно прогнозировать, если ему что в башку взбрело, то он тут же и сделал?
мертвая зона))) а башку влево повернуть корона мешает?
СсылкаПожаловаться
Елена
ну я-то точно знаю, что подрезала..
я ехала себе спокойно в среднем ряду, держа дистанцию до впереди (а не сбоку!) идущей машины, дистанция достаточная, скорость 80 кмч..
и из правого ряда фура, едущая на половину длины впереди моей машины начинает перестраиваться на повороте..
это нормально? даже не глядя в левое зеркало..
я ведь сию минуту взлететь не могу или остановиться...
что можно прогнозировать, если ему что в башку взбрело, то он тут же и сделал?
мертвая зона))) а башку влево повернуть корона мешает?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мертвая она на то и мертвая. Как башку не крути не видно. Никогда на маленькой не еду в мертвой зоне тягача долее 3 секунд. И вам не советую. А еще у меня был случай ,когда на пустой одиночной машине( ленивец поднят) стал перестраиваться влево. Смотрю,а у меня мадама пристроиласИ вплотную к заднему левому краю машины. И я не могу повернуть руль вправо без того,что бы не снести ей зеркало.( для не понимающих объясняю,что при повороте руля вправо задний левый угол машины пойдет на пол метра - метр влево). И не повернуть не могу,потому что скоро выеду на встречку. Тормозить чревато столкновением с этой дурой, а оторваться вперед на грузовике не получиться. Закончилось все отламыванием ее зеркала. Но она даже останавливаться не стала.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Мертвая она на то и мертвая. Как башку не крути не видно. Никогда на маленькой не еду в мертвой зоне тягача долее 3 секунд. И вам не советую. А еще у меня был случай ,когда на пустой одиночной машине( ленивец поднят) стал перестраиваться влево. Смотрю,а у меня мадама пристроиласИ вплотную к заднему левому краю машины. И я не могу повернуть руль вправо без того,что бы не снести ей зеркало.( для не понимающих объясняю,что при повороте руля вправо задний левый угол машины пойдет на пол метра - метр влево). И не повернуть не могу,потому что скоро выеду на встречку. Тормозить чревато столкновением с этой дурой, а оторваться вперед на грузовике не получиться. Закончилось все отламыванием ее зеркала. Но она даже останавливаться не стала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
муж сестры работает на КАМАЗе, говорит, что с левой стороны точно прекрасно все видно, как и в любой машине...
может, конечно, у фур все по-другому устроено...
но мне лично кажется, что водители фур изначально считают себя в приоритете...и перестраиваются не глядя в зеркала, кто увернулся- тому повезло.
СсылкаПожаловаться
Елена
муж сестры работает на КАМАЗе, говорит, что с левой стороны точно прекрасно все видно, как и в любой машине...
может, конечно, у фур все по-другому устроено...
но мне лично кажется, что водители фур изначально считают себя в приоритете...и перестраиваются не глядя в зеркала, кто увернулся- тому повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лена! Наберите в ютубе - мама меня фура раздавила. Не знаю ,какие эмоции будут у вас,а мне смешно.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Лена! Наберите в ютубе - мама меня фура раздавила. Не знаю ,какие эмоции будут у вас,а мне смешно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на работе не могу..
а дома времени нет..
о чем там речь, если можно выразиться))) вкратце
СсылкаПожаловаться
Елена
на работе не могу..
а дома времени нет..
о чем там речь, если можно выразиться))) вкратце
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пересказать ниЗЗя - слишком много мата, а матерится девушка ,которая после автошколы залезла под фуру на светофоре. Фура ее слегка стукнула и стоит на красном. Причем ясно, что фурщик ее не видит и тронется,как будет зеленый. А эта-------звонит маме с плачем ,матом. Но не вылазит и не сигнализирует фуре. А потом песня - дают зеленый....
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Пересказать ниЗЗя - слишком много мата, а матерится девушка ,которая после автошколы залезла под фуру на светофоре. Фура ее слегка стукнула и стоит на красном. Причем ясно, что фурщик ее не видит и тронется,как будет зеленый. А эта-------звонит маме с плачем ,матом. Но не вылазит и не сигнализирует фуре. А потом песня - дают зеленый....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
эх...бедняга...
пару раз видела как машины с "!" знаком с трамваем не сошлись...
а однажды вообще прикол был.. не поехала на машине на работу. села в трамвай, нашла единственное свободное место сесть, отъехали 3 метра от светофора. только в поворот вписываться стал, как прямо в то место, где я села как влетел чувак на приоре, со всей дури!!! каждый выходящий из трамвая пассажир спрашивал не ох..ел ли он)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не фура подрезала,а сама была невнимательна.Держи дистанцию и прогнозируй действия участников.Это называется опытом.Он имея большие мертвые зоны зеркал мог даже тебя не видеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мог и не видеть,но учитывая даже это зачем перестраиваться без всякой на то надобности,дама ехала в своём ряду и ни кому не мешала!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мог и не видеть,но учитывая даже это зачем перестраиваться без всякой на то надобности,дама ехала в своём ряду и ни кому не мешала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трудно оценивать не видя ситуацию.Может входя в поворот с длинномером чтобы хвост не ушел с дороги и пошел в средний ряд.Я так на фурами всегда наблюдаю внимательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мог и не видеть,но учитывая даже это зачем перестраиваться без всякой на то надобности,дама ехала в своём ряду и ни кому не мешала!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага. тем более, что через 100 метров он почему-то обратно перестроился в правый ряд.
вообще не очень понятно зачем.
СсылкаПожаловаться
Елена
за что уважать-то? вчера меня фура на Витебском так подрезала, водитель- су...ка...
какого хрена перестраиваться в средний ряд из правого на повороте...(не перекресток, а изгиб дороги), когда все едут не меньше 80 кмч??? какая необходимость именно в этом месте?
козел, короче...
СсылкаПожаловаться
я видел. Тоже на него ругался))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я видел. Тоже на него ругался))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, ну хоть бы ему побибикал что-ли)))
СсылкаПожаловаться
Елена
блин, ну хоть бы ему побибикал что-ли)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на велике ехал. Плюнул в него. Отомстил так сказать))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Я на велике ехал. Плюнул в него. Отомстил так сказать))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
молодец! спасибо!
серьезно ездишь в темноте по Витебскому на велике?
СсылкаПожаловаться
Елена
молодец! спасибо!
серьезно ездишь в темноте по Витебскому на велике?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Велик 32-х скоростной. 90-100 спокойно держу))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Велик 32-х скоростной. 90-100 спокойно держу))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
круто...
я побаиваюсь велосипедистов, особенно на магистралях..
они так неожиданно появляются из темноты.
СсылкаПожаловаться
Елена
круто...
я побаиваюсь велосипедистов, особенно на магистралях..
они так неожиданно появляются из темноты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
круто...я побаиваюсь велосипедистов, особенно на магистралях..они так неожиданно появляются из темноты.И подрезают при обгоне,не включая поворотник!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
круто...я побаиваюсь велосипедистов, особенно на магистралях..они так неожиданно появляются из темноты.И подрезают при обгоне,не включая поворотник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
))
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
круто...я побаиваюсь велосипедистов, особенно на магистралях..они так неожиданно появляются из темноты.И подрезают при обгоне,не включая поворотник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну если несутся со скоростью 100 кмч, тогда точно)))
СсылкаПожаловаться
Елена
ну если несутся со скоростью 100 кмч, тогда точно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спидометр подвирает на зимней резине, а навигатор показывает 108))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Спидометр подвирает на зимней резине, а навигатор показывает 108))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а подушек сколько .. 4 или 8?)))
СсылкаПожаловаться
Елена
за что уважать-то? вчера меня фура на Витебском так подрезала, водитель- су...ка...
какого хрена перестраиваться в средний ряд из правого на повороте...(не перекресток, а изгиб дороги), когда все едут не меньше 80 кмч??? какая необходимость именно в этом месте?
козел, короче...
СсылкаПожаловаться
Бывает...много чайников на больших...видать и впрямь-рогатый...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
Я с 90 катаюсь на грузовиках . На фурах у нас козлы
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
При наличии дополнительных зеркал НЕТ у фуры мёртвых зон .А есть не умение или нежелание ими пользоваться. Если раньше слово "дальнобойщик" было синонимом к слову профессионал. То теперь как и на мелких - права купил,на мозги денег не хватило . Так что держитесь от фур подальше, очень большая вероятность , что за рулём "блондинка" пусть и с яй--ми.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
При наличии дополнительных зеркал НЕТ у фуры мёртвых зон .А есть не умение или нежелание ими пользоваться. Если раньше слово "дальнобойщик" было синонимом к слову профессионал. То теперь как и на мелких - права купил,на мозги денег не хватило . Так что держитесь от фур подальше, очень большая вероятность , что за рулём "блондинка" пусть и с яй--ми.
СсылкаПожаловаться
Сам сядь за грузовик и постой в пробке на трехполосной дороге в одном направлении, где легковушки в пять-шесть рядов стоят. Потом раскажешь про зеркала, про мертвые зоны.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я считаю слово "уважать" во многих случая совершенно не походит к поведению на дороге. Главным должно быть соблюдение правил ГБДД и чувство личной безопасности просто - элементарное самосохранение. Второе как раз и должно заставлять человека учитывать занос длинномеров, мигать светом предварительно обозначил обгон при совершении обгона таких фур, смотреть при обгоне - не стоит ли на обочине что то впереди, что заставит дальномер податься влево и затруднить Вам обгон, не тормозить резко перед машиной весом 20 тон когда идете на спуск и т д. Многое из перечисленного не написано в правилах, но это просто понятно из чувства личной безопасности.
И не надо быть там правым или неправым или считать, что дальномер что то не то сделал - главное доехать спокойно до места без приключений и заняться чем
-нибудь приятным, а не стоять и ждать гаи и что эта цель главная надо помнить всегда.
Дальномеры водить, особенно в городе, значительно труднее, чем маленькую легковушку. Никакие зеркала не показывают вообще пространство под машиной впереди справа впереди правого зеркала, а там может вполне уместиться мелькая машина в этой слепой зоне. Да и водитель смотрит в основном в зеркала и вперед и эта зона очень опасна. Если еще плохая видимость - ночь, грязь и грязные машины темного цвета, но ничего вообще в этой зоне не видно, т к на крыше у машин не бывает отражателей там и габаритов, а кроме края крыши ничего не может быть видно.
Чтобы понять - посидите хоть раз на месте водителя и посмотрите что реально видно оттуда.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я считаю слово "уважать" во многих случая совершенно не походит к поведению на дороге. Главным должно быть соблюдение правил ГБДД и чувство личной безопасности просто - элементарное самосохранение. Второе как раз и должно заставлять человека учитывать занос длинномеров, мигать светом предварительно обозначил обгон при совершении обгона таких фур, смотреть при обгоне - не стоит ли на обочине что то впереди, что заставит дальномер податься влево и затруднить Вам обгон, не тормозить резко перед машиной весом 20 тон когда идете на спуск и т д. Многое из перечисленного не написано в правилах, но это просто понятно из чувства личной безопасности.
И не надо быть там правым или неправым или считать, что дальномер что то не то сделал - главное доехать спокойно до места без приключений и заняться чем
-нибудь приятным, а не стоять и ждать гаи и что эта цель главная надо помнить всегда.
Дальномеры водить, особенно в городе, значительно труднее, чем маленькую легковушку. Никакие зеркала не показывают вообще пространство под машиной впереди справа впереди правого зеркала, а там может вполне уместиться мелькая машина в этой слепой зоне. Да и водитель смотрит в основном в зеркала и вперед и эта зона очень опасна. Если еще плохая видимость - ночь, грязь и грязные машины темного цвета, но ничего вообще в этой зоне не видно, т к на крыше у машин не бывает отражателей там и габаритов, а кроме края крыши ничего не может быть видно.
Чтобы понять - посидите хоть раз на месте водителя и посмотрите что реально видно оттуда.
СсылкаПожаловаться
Не правил гбдд, а ДД конечно. этот планшетник все как хочет правит - достал просто:)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru