14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датсун Он-До или Лада Гранта ?

Зашел сейчас на сайты официальных дилеров, Датсун начинается от 309 тысяч, а Лада от 329 тысяч, как так ?
Антон Бубнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
влада зубарева
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на влада зубарева
влада зубарева
СсылкаПожаловаться
Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

https://youtu.be/5NZXZFDm_EE
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Лада уже не та Лада, Иномарка... почти.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет таких цен в реале ни там, ни там... Это маркетинговый ход: написать в рекламе минимальную цену, которую по факту получить практически невозможно... Эта цена со всеми возможными скидками и бонусами, которые один человек за одну покупку получить не может. А по теме - я за Датсун!!!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
На всех сайтах стоит цена Датсуна от 436 000 - вот это ближе к истине!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
На всех сайтах стоит цена Датсуна от 436 000 - вот это ближе к истине!
СсылкаПожаловаться
Привет, Олег! Я тоже тут чуть не купился на рекламу Форда... Мой Транзит просит замены сцепления и двухмассового маховика и уже три недели стоит без работы. Стоимость ремонта на вскидку 40-50 тыр, и мастер в отпуске, строит забор вокруг фазенды. К официалам ехать дорого, а гаражным сервисам Транзит нафиг не нужен, не знают они, как чинить такую машину. Так вот, новый Транзит по рекламе от 1,2 миллиона с мелочью... По факту - 1,7 миллиона. Чтобы получить скидку в полмульта нужно сдать в трейд-ин машину марки Форд, оформить договор лизинга с определенной лизинговой компанией, оформить КАСКО тоже с конкретной СК, и еще попасть под программу льготного гослизинга... В общем, трижды "влезть в игольное ушко"... Оттуда же "растут уши" про Кугу за 1,2 млн, Тигуан за 1,4, ну и про Датсун за 300 рублей... "Эй, бойцы, вас опять нае@ли" (С) (К. Кинчев, "Алиса";)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Олег! Я тоже тут чуть не купился на рекламу Форда... Мой Транзит просит замены сцепления и двухмассового маховика и уже три недели стоит без работы. Стоимость ремонта на вскидку 40-50 тыр, и мастер в отпуске, строит забор вокруг фазенды. К официалам ехать дорого, а гаражным сервисам Транзит нафиг не нужен, не знают они, как чинить такую машину. Так вот, новый Транзит по рекламе от 1,2 миллиона с мелочью... По факту - 1,7 миллиона. Чтобы получить скидку в полмульта нужно сдать в трейд-ин машину марки Форд, оформить договор лизинга с определенной лизинговой компанией, оформить КАСКО тоже с конкретной СК, и еще попасть под программу льготного гослизинга... В общем, трижды "влезть в игольное ушко"... Оттуда же "растут уши" про Кугу за 1,2 млн, Тигуан за 1,4, ну и про Датсун за 300 рублей... "Эй, бойцы, вас опять нае@ли" (С) (К. Кинчев, "Алиса";)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А больше нечему. По поселку езжу порожняком - нет никаких симптомов. Стоит загрузить пару холодильников или стиралок - при троганьи уже чувствуется вибрация. Пробег в 270 тык подсказывает, что пора сцепление менять. А вот покупать, пока не разберу, не буду, ибо цена негуманная. Маховик 21 тыр стоит, и неизвестно, понадобится ли... К знакомым сервисменам обращался - никто не хочет связываться... А мужик, который только Транзиты чинит у себя в гараже, пока занят. К официалам "велком", но оставлять машину на подъемнике на пару дней, пока не куплю и не привезу запчасти выйдет не дешевле, чем купить сцепу у них (если есть еще). Так что тоже вариант отпадает...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новый покупать сейчас смысла нет, не окупится при такой торговле... Надо было раньше думать...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Новый покупать сейчас смысла нет, не окупится при такой торговле... Надо было раньше думать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я чего то не пойму в чем проблема - Транзит что,космический корабль?! Чего там коробку со сцеплением сдернуть?! Пару часов с пивом... Сам бы давно на яме снял...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я чего то не пойму в чем проблема - Транзит что,космический корабль?! Чего там коробку со сцеплением сдернуть?! Пару часов с пивом... Сам бы давно на яме снял...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Задний привод - да, проблем нет. Передний - проблема в том, что надо двигатель вывешивать, потому как коробка и опора агрегата снимается. Плюс, машина без передних колес и со снятыми приводами нетранспортабельна, чтобы убрать с подъемника. И еще, у нас в поселке два сервиса есть, но мой фургон по высоте в ворота не проходит, потому что сервисы в гаражах, где раньше УАЗики стояли...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Задний привод - да, проблем нет. Передний - проблема в том, что надо двигатель вывешивать, потому как коробка и опора агрегата снимается. Плюс, машина без передних колес и со снятыми приводами нетранспортабельна, чтобы убрать с подъемника. И еще, у нас в поселке два сервиса есть, но мой фургон по высоте в ворота не проходит, потому что сервисы в гаражах, где раньше УАЗики стояли...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну если только в ворота не проходит,то да... А в остальном не вижу никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Датсун Он-До или Лада Гранта ?


При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Датсун Он-До или Лада Гранта ?


При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..
СсылкаПожаловаться
А что мешает обслуживать датсун в гаражах?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ценники эти забудьте. А по качеству я думаю датсун лучше. Должен же быть какой-то контроль со стороны Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Ценники эти забудьте. А по качеству я думаю датсун лучше. Должен же быть какой-то контроль со стороны Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Лучше. И в целом, машина лучше. Больше багажник, шумка лучше... А цена на ТО вряд ли дороже... Я офигел, когда на ТО-0 (после 2 тык) Ниву тестя гонял... Около 9 тыр вышло... На Х-Трейл ТО-15 тык 6500...
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лучше. И в целом, машина лучше. Больше багажник, шумка лучше... А цена на ТО вряд ли дороже... Я офигел, когда на ТО-0 (после 2 тык) Ниву тестя гонял... Около 9 тыр вышло... На Х-Трейл ТО-15 тык 6500...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Две машины новые у друзей,на Датсуне косяки устранили сразу,на Гранте полдня бодались.На первом ТО-0 2400, на Гранте 3900,как-то так))) (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария