Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нет таких цен в реале ни там, ни там... Это маркетинговый ход: написать в рекламе минимальную цену, которую по факту получить практически невозможно... Эта цена со всеми возможными скидками и бонусами, которые один человек за одну покупку получить не может. А по теме - я за Датсун!!!
Привет, Олег! Я тоже тут чуть не купился на рекламу Форда... Мой Транзит просит замены сцепления и двухмассового маховика и уже три недели стоит без работы. Стоимость ремонта на вскидку 40-50 тыр, и мастер в отпуске, строит забор вокруг фазенды. К официалам ехать дорого, а гаражным сервисам Транзит нафиг не нужен, не знают они, как чинить такую машину. Так вот, новый Транзит по рекламе от 1,2 миллиона с мелочью... По факту - 1,7 миллиона. Чтобы получить скидку в полмульта нужно сдать в трейд-ин машину марки Форд, оформить договор лизинга с определенной лизинговой компанией, оформить КАСКО тоже с конкретной СК, и еще попасть под программу льготного гослизинга... В общем, трижды "влезть в игольное ушко"... Оттуда же "растут уши" про Кугу за 1,2 млн, Тигуан за 1,4, ну и про Датсун за 300 рублей... "Эй, бойцы, вас опять нае@ли" (С) (К. Кинчев, "Алиса"
Привет, Олег! Я тоже тут чуть не купился на рекламу Форда... Мой Транзит просит замены сцепления и двухмассового маховика и уже три недели стоит без работы. Стоимость ремонта на вскидку 40-50 тыр, и мастер в отпуске, строит забор вокруг фазенды. К официалам ехать дорого, а гаражным сервисам Транзит нафиг не нужен, не знают они, как чинить такую машину. Так вот, новый Транзит по рекламе от 1,2 миллиона с мелочью... По факту - 1,7 миллиона. Чтобы получить скидку в полмульта нужно сдать в трейд-ин машину марки Форд, оформить договор лизинга с определенной лизинговой компанией, оформить КАСКО тоже с конкретной СК, и еще попасть под программу льготного гослизинга... В общем, трижды "влезть в игольное ушко"... Оттуда же "растут уши" про Кугу за 1,2 млн, Тигуан за 1,4, ну и про Датсун за 300 рублей... "Эй, бойцы, вас опять нае@ли" (С) (К. Кинчев, "Алиса"
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
А больше нечему. По поселку езжу порожняком - нет никаких симптомов. Стоит загрузить пару холодильников или стиралок - при троганьи уже чувствуется вибрация. Пробег в 270 тык подсказывает, что пора сцепление менять. А вот покупать, пока не разберу, не буду, ибо цена негуманная. Маховик 21 тыр стоит, и неизвестно, понадобится ли... К знакомым сервисменам обращался - никто не хочет связываться... А мужик, который только Транзиты чинит у себя в гараже, пока занят. К официалам "велком", но оставлять машину на подъемнике на пару дней, пока не куплю и не привезу запчасти выйдет не дешевле, чем купить сцепу у них (если есть еще). Так что тоже вариант отпадает...
Привет,Николай! Все таки сцепление полетело на Транзите? Да,действительно - реклама двигатель торговли,что ни говори... Главное заманить клиента,а там уже раскрутят на полную!)))
Я чего то не пойму в чем проблема - Транзит что,космический корабль?! Чего там коробку со сцеплением сдернуть?! Пару часов с пивом... Сам бы давно на яме снял...
Я чего то не пойму в чем проблема - Транзит что,космический корабль?! Чего там коробку со сцеплением сдернуть?! Пару часов с пивом... Сам бы давно на яме снял...
Задний привод - да, проблем нет. Передний - проблема в том, что надо двигатель вывешивать, потому как коробка и опора агрегата снимается. Плюс, машина без передних колес и со снятыми приводами нетранспортабельна, чтобы убрать с подъемника. И еще, у нас в поселке два сервиса есть, но мой фургон по высоте в ворота не проходит, потому что сервисы в гаражах, где раньше УАЗики стояли...
Задний привод - да, проблем нет. Передний - проблема в том, что надо двигатель вывешивать, потому как коробка и опора агрегата снимается. Плюс, машина без передних колес и со снятыми приводами нетранспортабельна, чтобы убрать с подъемника. И еще, у нас в поселке два сервиса есть, но мой фургон по высоте в ворота не проходит, потому что сервисы в гаражах, где раньше УАЗики стояли...
При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..
При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..
Лучше. И в целом, машина лучше. Больше багажник, шумка лучше... А цена на ТО вряд ли дороже... Я офигел, когда на ТО-0 (после 2 тык) Ниву тестя гонял... Около 9 тыр вышло... На Х-Трейл ТО-15 тык 6500...
Лучше. И в целом, машина лучше. Больше багажник, шумка лучше... А цена на ТО вряд ли дороже... Я офигел, когда на ТО-0 (после 2 тык) Ниву тестя гонял... Около 9 тыр вышло... На Х-Трейл ТО-15 тык 6500...
https://youtu.be/5NZXZFDm_EE
При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..
При том что машины по сути одинаковые,Датсун придётся обслуживать в Ниссане,что существенно дороже чем в Ладе,ну или в гаражах..Но если допустим ДТП,и помято крыло,разбита фара и пр.так как кузовня то разная у этих машин,и в этом случае с Датсуном придётся изрядно переплатить,да и найти кузовню-оптику на Датсун будет сложнее..Отсюда вывод,смысла в покупке Датсуна я не вижу..