Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Светлана НТ
В общем в инструкции, которая идёт с парктроником, всё должно быть указано: на каком расстоянии ставятся датчики, куда подключаются. Но если раньше этого не делал, то работы тебе на целый день, главное разметить места для датчиков, нужно аккуратно и перепроверить пару раз, прежде чем сверлить бампер. В высоту самое оптимальное расстояние от земли - 50-55 см, между датчиками - 38-40 см. От борта машины - 20-25 см крайние датчики. Тогда будет и бордюр показывать и препятствие не только строго за машиной, но и чуть рядом - справа\слева. И посмотри внутрь бампера, чтоб отмеченные места не оказались напротив усилителя (это если усилитель стоит впритык к пластиковой оболочке бампера, если есть между ними зазор 2-3 см, то неважно). В багажнике найди отверстие, бывает заглушки стоят резиновые. Е сли нет отверстия - просверли сверлом на 10, максимально высоко, чтоб вода не попадала, это для проводов от датчиков до блока. Сними обшивку внутреннюю в багажнике с левой стороны, на внутреннюю полость крыла на скотч ставишь блок парктроника. В салоне крепишь дисплей в удобное для тебя место на панели , а провод от него тянешь под потолком слева, снимаешь уплотнительные резинки, которые идут по контуру дверного проёма и закладываешь туда провод . И так до блока на крыле . Вкратце всё. А ещё проще - отдать чуть денег, чтоб поставил знающий человек, не такие уж большие деньги - 1500-2000 тыс.руб. Это в Москве, а чем дальше от Москвы, тем дешевле. Будут вопросы - спрашивай, помогу, чем смогу.
Александр.
В общем в инструкции, которая идёт с парктроником, всё должно быть указано: на каком расстоянии ставятся датчики, куда подключаются. Но если раньше этого не делал, то работы тебе на целый день, главное разметить места для датчиков, нужно аккуратно и перепроверить пару раз, прежде чем сверлить бампер. В высоту самое оптимальное расстояние от земли - 50-55 см, между датчиками - 38-40 см. От борта машины - 20-25 см крайние датчики. Тогда будет и бордюр показывать и препятствие не только строго за машиной, но и чуть рядом - справа\слева. И посмотри внутрь бампера, чтоб отмеченные места не оказались напротив усилителя (это если усилитель стоит впритык к пластиковой оболочке бампера, если есть между ними зазор 2-3 см, то неважно). В багажнике найди отверстие, бывает заглушки стоят резиновые. Е сли нет отверстия - просверли сверлом на 10, максимально высоко, чтоб вода не попадала, это для проводов от датчиков до блока. Сними обшивку внутреннюю в багажнике с левой стороны, на внутреннюю полость крыла на скотч ставишь блок парктроника. В салоне крепишь дисплей в удобное для тебя место на панели , а провод от него тянешь под потолком слева, снимаешь уплотнительные резинки, которые идут по контуру дверного проёма и закладываешь туда провод . И так до блока на крыле . Вкратце всё. А ещё проще - отдать чуть денег, чтоб поставил знающий человек, не такие уж большие деньги - 1500-2000 тыс.руб. Это в Москве, а чем дальше от Москвы, тем дешевле. Будут вопросы - спрашивай, помогу, чем смогу.
Александр.
Александр спасибо большое за исчерпывающий ответ, но меня мучает один вопрос как снять бампер, автомобиль Шкода Октавия. Лазил под машиной нашел три болта, неужели весь бампер держится на них, или есть какие-то клипсы. Если знаешь, подскажи, а то ломать не шибко охота.
Алексей, бампер снимать НЕ НАДО!! Ну если ты не мазохист, конечно. Просто наклеиваешь широкий бумажный малярный скотч на бампер, на места, где датчики будут, и отмечаешь маркером точки сверления. И посмотри внутрь бампера, чтоб отмеченные места не оказались напротив усилителя (это если усилитель стоит впритык к пластиковой оболочке бампера, если есть между ними зазор 2-3 см, то неважно). В комплекте должна быть фреза для сверления, она под размер датчиков. На датчиках есть метки, указывающие где верх, это когда ставить их. Главное разметить правильно. Размеры я указал. Если будет +- один или пол-сантиметра, нестрашно. На некоторых авто датчики вообще ставятся на разных уровнях, от формы бампера зависит. Провода от датчиков изолентой или хомутами пластиковыми стяни между собой, чтоб не болтались, это внутри бампера. И место входа проводов в багажник приклей сверху проводов скотчем двусторонним, чтоб не двигались и не протирались.
Александр.
Александр.