Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!Вадим, Я не в коем случае вас не хотел обидеть не словом не делом. Просто вы всё это прикрасно понимаете как я понял. Но многие вводятся в заблуждение, и начинают думать не правильно. С уважением Рашит.
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!Вадим, Я не в коем случае вас не хотел обидеть не словом не делом. Просто вы всё это прикрасно понимаете как я понял. Но многие вводятся в заблуждение, и начинают думать не правильно. С уважением Рашит.
Ладно, по рукам! В чём-то и Вы правы, Рашит. Я несколько поспешил с упрощениями и посему был не прав. Я не вполне корректно перевёл логику работы этой группы устройств с радиотехнического языка на бытовой язык, максимально доступный обычным автолюбителям. Но, думаю, что в формате заданного автором вопроса лучше избежать более глубокого ответа - могут не все всё понять в полной мере и без искажений восприятия :-)
Ладно, по рукам! В чём-то и Вы правы, Рашит. Я несколько поспешил с упрощениями и посему был не прав. Я не вполне корректно перевёл логику работы этой группы устройств с радиотехнического языка на бытовой язык, максимально доступный обычным автолюбителям. Но, думаю, что в формате заданного автором вопроса лучше избежать более глубокого ответа - могут не все всё понять в полной мере и без искажений восприятия :-)
Не, Сергей К не повлиял на ход событий, я раньше дал ответ по времени. Здесь, скорее, имеет место эффект прилипания названий. Например, копировальный аппарат все называют Ксероксом. Та же судьба у Бендикса и Феродо и других "трафаретов". Ситуация двоякая. Если о привычных обозначениях говорить, то да, датчик Холла стал однозначно определяемой деталью трамблёра. А в общем смысле мы рискуем создать неразбериху. Но, думаю, кому-то из форумчан будет полезно узнать и о других сторонах медали насчёт датчиков.
Не, Сергей К не повлиял на ход событий, я раньше дал ответ по времени. Здесь, скорее, имеет место эффект прилипания названий. Например, копировальный аппарат все называют Ксероксом. Та же судьба у Бендикса и Феродо и других "трафаретов". Ситуация двоякая. Если о привычных обозначениях говорить, то да, датчик Холла стал однозначно определяемой деталью трамблёра. А в общем смысле мы рискуем создать неразбериху. Но, думаю, кому-то из форумчан будет полезно узнать и о других сторонах медали насчёт датчиков.
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)
Ну я же уже написал что датчик положения коленвала не работает на эффекте Холла. Там совсем другой принцип. А на счёт названий, вы сходите в любой автомагазин и спросите датчик Холла. И из 1 000 000 магазинов не в одном из них вам не дадут вместо него датчик фазы. Хотя он тоже работает на эффекте Холла.
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.
На такой машине нету такого датчика.
На такой машине нету такого датчика.
есть! в датчике скорости
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
Ну я же уже написал что датчик положения коленвала не работает на эффекте Холла. Там совсем другой принцип. А на счёт названий, вы сходите в любой автомагазин и спросите датчик Холла. И из 1 000 000 магазинов не в одном из них вам не дадут вместо него датчик фазы. Хотя он тоже работает на эффекте Холла.
То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.
Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.