Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчики на ваз 21083

Что такое датчик холла? И где он находиться на ваз 21083?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Рашит Мухаметшин
В трамблёре. Выполняет роль контактов.
СсылкаПожаловаться
Денис Брылев
инжектор 2001 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Денис Брылев
инжектор 2001 год выпуска
СсылкаПожаловаться
инжектор 2001 год выпуска

На такой машине нету такого датчика.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
инжектор 2001 год выпуска

На такой машине нету такого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
инжектор 2001 год выпускаНа такой машине нету такого датчика.

есть! в датчике скорости
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А зачем тебе тогда этот дтчик
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.
СсылкаПожаловаться
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.

То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.

То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!Вадим, Я не в коем случае вас не хотел обидеть не словом не делом. Просто вы всё это прикрасно понимаете как я понял. Но многие вводятся в заблуждение, и начинают думать не правильно. С уважением Рашит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И Вам всего наилучшего! Вопрос автора был с подвохом, это разве не понятно? И второе: мой ответ был предельно и максимально упрощён на полубытовой язык. И третье: это Вам так сильно хочется мне про "такого умного" говорить или просто поскандалить охота, как вчера в Курилке бойня была? Будьте здоровы и счастливы, уважаемый Рашит!Вадим, Я не в коем случае вас не хотел обидеть не словом не делом. Просто вы всё это прикрасно понимаете как я понял. Но многие вводятся в заблуждение, и начинают думать не правильно. С уважением Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно, по рукам! В чём-то и Вы правы, Рашит. Я несколько поспешил с упрощениями и посему был не прав. Я не вполне корректно перевёл логику работы этой группы устройств с радиотехнического языка на бытовой язык, максимально доступный обычным автолюбителям. Но, думаю, что в формате заданного автором вопроса лучше избежать более глубокого ответа - могут не все всё понять в полной мере и без искажений восприятия :-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Ладно, по рукам! В чём-то и Вы правы, Рашит. Я несколько поспешил с упрощениями и посему был не прав. Я не вполне корректно перевёл логику работы этой группы устройств с радиотехнического языка на бытовой язык, максимально доступный обычным автолюбителям. Но, думаю, что в формате заданного автором вопроса лучше избежать более глубокого ответа - могут не все всё понять в полной мере и без искажений восприятия :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вадим, это нас Сергей К с толку сбил.Это он сказал что в датчике скорости есть датчик Холла. Но не разъяснил как он туда влез.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вадим, это нас Сергей К с толку сбил.Это он сказал что в датчике скорости есть датчик Холла. Но не разъяснил как он туда влез.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не, Сергей К не повлиял на ход событий, я раньше дал ответ по времени. Здесь, скорее, имеет место эффект прилипания названий. Например, копировальный аппарат все называют Ксероксом. Та же судьба у Бендикса и Феродо и других "трафаретов". Ситуация двоякая. Если о привычных обозначениях говорить, то да, датчик Холла стал однозначно определяемой деталью трамблёра. А в общем смысле мы рискуем создать неразбериху. Но, думаю, кому-то из форумчан будет полезно узнать и о других сторонах медали насчёт датчиков.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Сергей К не повлиял на ход событий, я раньше дал ответ по времени. Здесь, скорее, имеет место эффект прилипания названий. Например, копировальный аппарат все называют Ксероксом. Та же судьба у Бендикса и Феродо и других "трафаретов". Ситуация двоякая. Если о привычных обозначениях говорить, то да, датчик Холла стал однозначно определяемой деталью трамблёра. А в общем смысле мы рискуем создать неразбериху. Но, думаю, кому-то из форумчан будет полезно узнать и о других сторонах медали насчёт датчиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот за такие коменты мне понравился этот форум !!!УВАЖУХА
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
вот за такие коменты мне понравился этот форум !!!УВАЖУХА
СсылкаПожаловаться
История переписки8
:-)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.

То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)
СсылкаПожаловаться
ШУМАХЕР
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так как датчик впервые стал устанавливаться в трамблёре это не значит что в других местах его нельзя назвать ХОЛОМ!!! Принцип работы одинаковый!!! А если речь о инжекторе то он стоит у переднего шкива кл.вала (маркерного диска)

Ну я же уже написал что датчик положения коленвала не работает на эффекте Холла. Там совсем другой принцип. А на счёт названий, вы сходите в любой автомагазин и спросите датчик Холла. И из 1 000 000 магазинов не в одном из них вам не дадут вместо него датчик фазы. Хотя он тоже работает на эффекте Холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Hall Trigger (датчик Холла) используется в распределителях зажигания, датчиках положения распредвала\коленвала, датчиках скорости и так далее. Датчик генерирует синхроимпульсы и имеет два уровня выходного сигнала - высокий и низкий. Переключение происходит в момент прохождения\наличия возле датчика контролируемого объекта (пластина, шторка, прилив, шкив и так далее). Абсолютное распространение имеет предубеждение, что датчик Холла установлен исключительно в трамблёре, но это не так.

То что датчик Холла стоит только в трамблёре, это совершенно правильно. На счёт датчика коленвала вы очень заблуждаетесь. Там совсем другой принцип. Если не верите, то гляньте осцилограмму. А датчи скорости, это датчик скорости. Датчик распредвала, это датчик распредвала или датчик фазы. А то что там используется эффект Холла, от этого они не становятся датчиками Холла. А если вы такой умный то так и говорите что в них исользуется эффект Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
СсылкаПожаловаться
ШУМАХЕР
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитате ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ комент Вадим Викторыча!!!
СсылкаПожаловаться
ШУМАХЕР
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!

Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заблуждаетесь ВЫ! Это такой-же случай как название (болгарка),а не бошка и или касалка и т.д и т.п. Он первый появился в трамблёре отсюда и пошло!!! У многих даж разъёмы похожи!

Вот вы как раз правильно сказали. Посмотрите на разъём датчика коленвала, и вы там не увидите провода питания. А датчику Холла нужно питание. То есть на них трёхпроводные разъёмы. Вы видно считете что если они работают на одном и том же принципе, то они и назуваются одинаково. В таком случае лампочка и электроплитка работают на совршенно одинаковых принципах. Но почемуто называются по разному. И даже вы не додумаетесь их назвать одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда и называйте датчик трамблёра или зажигания!!!
СсылкаПожаловаться
Денис Брылев
Машина первая. советов много вот и спрашиваю ка могу! подскасчиков много а толку мало)))
вот и залез на форум чтоб убедиться!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть