Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик топлива

На новом Дэо Матизе датчик топлива при выключенном зажигании показывает 0. При включенном тоже показывает разные данные при пуске двигателя, во время движения и при выключении. Машина на гарантии. В сервисе гарантийном говорят, что так и должно быть - типа новые инерционные датчики. Кто-нибудь подскажет, так действительно бывает, или надо требовать устранения недостатков?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Dark
бывает, врут они часто, там замер расходуемого или заливаемого топлива идёт, зависит от конструкции, "поплавковые" были в этом случае надёжнее...
СсылкаПожаловаться
Надо написать претензию сервису с требованием поставить исправно показывающий датчик.Ведь владельцу неважно какого он типа.Главное,чтобы работал правильно.А без бумажки ты кто?
СсылкаПожаловаться
Если указатель уровня топлива начал жить своей жизнью и постоянно меняет показания, то виноват скорее всего датчик уровня топлива с дефектными "дорожками".


СсылкаПожаловаться
Если указатель уровня топлива начал жить своей жизнью и постоянно меняет показания, то виноват скорее всего датчик уровня топлива с дефектными "дорожками".


СсылкаПожаловаться
Он не постоянно меняет показания, скорее наоборот "тормозит". После заправки полного бака очень долго при движении показывал полный бак. А при выключении двигателя - более или менее реальные показания. А потом стрелка постепенно уходит на ноль.
СсылкаПожаловаться
Елена Колесова
Он не постоянно меняет показания, скорее наоборот "тормозит". После заправки полного бака очень долго при движении показывал полный бак. А при выключении двигателя - более или менее реальные показания. А потом стрелка постепенно уходит на ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не суетись, так и должно быть, просто он медленно в себя приходит, а показывает правильно.
СсылкаПожаловаться
Елена Колесова
Он не постоянно меняет показания, скорее наоборот "тормозит". После заправки полного бака очень долго при движении показывал полный бак. А при выключении двигателя - более или менее реальные показания. А потом стрелка постепенно уходит на ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего так не должно быть. Настаивайте в сервисе на проверке. При выключенном двигателе стрелка не должна показывать ноль, а должна показывать реальные показания.
Тем более у Вас авто на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru