21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик температуры. ваз 2110,11,12.

(пробег 100 тыков,движок 1.6 восьми клапанная)зашкаливает стрелка температуры. хотя градусник(сам сую в рас.бачок)показывает 95 градусов. помпа нормальная(люфта нет) термостат рабочий(проверял). заменил один датчик(который перед термостатом). где стоят еще датчики температуры??? и сколько их.
ВНАТУРЕмихалыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Вячеслав Курочкин
стоит 2 датчика по температуре один в блоке стоит над термостатом для приборной панели (стрелочка) так вот и его и надо проверить, другой перед термостатом термостате для процессора управления
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
который в блоке стоит,это со стороны, где свечи?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Массы зачисть и протяни.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Николай Терновых
Николай Терновых
Массы зачисть и протяни.
СсылкаПожаловаться
Как раз вчера с другом говорили на эту тему,у него блотик на массу раскрутился,где то под капотом,в автосервисе подтянули и всё ок стало,только он разорялся из-за бабла,мол много взяли за подтяжку болтика.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Как раз вчера с другом говорили на эту тему,у него блотик на массу раскрутился,где то под капотом,в автосервисе подтянули и всё ок стало,только он разорялся из-за бабла,мол много взяли за подтяжку болтика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как раз вчера с другом говорили на эту тему,у него блотик на массу раскрутился,где то под капотом,в автосервисе подтянули и всё ок стало,только он разорялся из-за бабла,мол много взяли за подтяжку болтика.

Да нет, за подтяжку болтика много не взяли. Взяли за то, что знают какой болтик подтянуть.
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как раз вчера с другом говорили на эту тему,у него блотик на массу раскрутился,где то под капотом,в автосервисе подтянули и всё ок стало,только он разорялся из-за бабла,мол много взяли за подтяжку болтика.

Да нет, за подтяжку болтика много не взяли. Взяли за то, что знают какой болтик подтянуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен уважаемый Рашит.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
на прибор под термостатом. бывает подтирает проводку . там натяг, и в итоге массует.а прибор врёт, и н слабо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик на приборную доску - под термостатом, подходит к нему один, зелёный с белой полосой провод.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
датчик на приборную доску - под термостатом, подходит к нему один, зелёный с белой полосой провод.
СсылкаПожаловаться
датчик на приборную доску - под термостатом, подходит к нему один, зелёный с белой полосой провод.

Привет всем! Всё правильно, только хочу добавить, датчик температуры для панели приборов стои на головке блока а не на блоке. Немного ниже термостата. заглените под шланги радиатора и увидите зелёный провод который одёт к датчику. Но вернее всего, нужно менять сам датчик,только осторожно, на горячем двигателе этого не делай. В магазине нужно спрашивать датчик температуры для карбюраторной машине. Дадут именно то что вам нужно.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
извините уважаемые,забыл сказать у меня инжектор. но все равно проверю!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
извините уважаемые,забыл сказать у меня инжектор. но все равно проверю!
СсылкаПожаловаться
извините уважаемые,забыл сказать у меня инжектор. но все равно проверю!

Я вижу что у вас двигатель1.6. Но ещё раз повторю, вам нужен датчик температуры такой же какой стоит на карбюраторных машинах. Колёса к стати, тоже одинаковые.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
эти двенашки так напичкали, что у моих знакомых у всех дв.1.6 инжектор.восьми клапанные, а на вид двигуны разные. ресиверы у всех дюралевые, у меня пластиковый. у другого каталика нет. ваще непонятки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
так и контроллеры у вас наверняка тоже разные, у кого-то Бош, у кого-то Январь...
СсылкаПожаловаться
Света Прищепа
на 16 кл двигатели где датчик стоит
СсылкаПожаловаться
Яна Плехова
Подскажите пожалуйста у меня проблема, Когда проедешь со светом, датчик температуры приборного щитка зашкаливает и машина, если ее заглушить не заводится.
СсылкаПожаловаться
matveeff173@gmail.com
начал врать указатель температуры на ваз 21101.что делать?
СсылкаПожаловаться
Лина Сидорова
Что может быть не нагревался нижний патрубок к радиатрору
СсылкаПожаловаться
Лина СидороваВ ответ на Лина Сидорова
Лина Сидорова
Что может быть не нагревался нижний патрубок к радиатрору
СсылкаПожаловаться
Температура рабочая 90 поднялась 100 сработал винтелятор спала темп.при езде стрелка температуры пляшет от100 и выше по красной а винтелятрор не включаеся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария