Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Датчик положения педали газа.

Здравствуйте. Я езжу на Крайслер Вояджер 2,5CRD 2002 года выпуска. Выскочил чек двигателя на панели. Обороты даигателя подросли до 1100 об/мин и ни как не реагировали на нажатие педали газа. Заглушил, снова завел, чек не погас, но обороты вернулись к нормальным и двигатель начал реагировать на педаль газа. Поехал в сервис, к дезилистам. Провели диагностику, выдало датчик положения педали газа.
Подскажите где он находиться и что делать? А главное на сколько это затратно?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Че делать, должно быть в диагнозе от диагностов))
СсылкаПожаловаться
Че делать, должно быть в диагнозе от диагностов))
СсылкаПожаловаться
Сказали ехать к электрикам. Хочу сам знать где он находиться. Да и эти электрики загнут как обычно, а работы будет на 1 рубль.
СсылкаПожаловаться
Я сам электрик, посему не надо ляял. работы на рубль . чето хрена здва кто хочет электрикой занимиаться))))

Ладно по делу. Че должны електрики то сделать ? они сказали? лампочки поменять али еще чего)))