24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Датчик положения педали газа.

Здравствуйте. Я езжу на Крайслер Вояджер 2,5CRD 2002 года выпуска. Выскочил чек двигателя на панели. Обороты даигателя подросли до 1100 об/мин и ни как не реагировали на нажатие педали газа. Заглушил, снова завел, чек не погас, но обороты вернулись к нормальным и двигатель начал реагировать на педаль газа. Поехал в сервис, к дезилистам. Провели диагностику, выдало датчик положения педали газа.
Подскажите где он находиться и что делать? А главное на сколько это затратно?
Заранее спасибо!
Андрей Москаленко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Баранов
Че делать, должно быть в диагнозе от диагностов))
СсылкаПожаловаться
Андрей МоскаленкоВ ответ на Сергей Баранов
Сергей Баранов
Че делать, должно быть в диагнозе от диагностов))
СсылкаПожаловаться
Сказали ехать к электрикам. Хочу сам знать где он находиться. Да и эти электрики загнут как обычно, а работы будет на 1 рубль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Я сам электрик, посему не надо ляял. работы на рубль . чето хрена здва кто хочет электрикой занимиаться))))

Ладно по делу. Че должны електрики то сделать ? они сказали? лампочки поменять али еще чего)))