29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик кислорода.

всем здравствуйте. подскажите ВАЗ 2114 январь 7.2Е2 неработает датчик кислорода питание приходит полноценное на белый + на серый - на другой белый 0.488мв на чёрном0.050мв разъём разъеденён . на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямды 0.480мв при повышении оборотов поднимается до1 в на компе то же самое показывает по напряжению лямбды.где искать ,почему не работает лямбда?
ПеТроф.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Тамара Кувайская
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
Теперь о наших Вольво 850 и как менять лямбда зонд

На аналогичный от ВАЗ.

Распайка лямбды выглядит сл. образом.

Для ВАЗ :
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .Сюда посмотрите ,и если не знаете ,ненужно в заблуждение вводить по поводу замыкания на массу.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
разъём разъеденён,на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямбды( а не проводов автомобиля) 0.480....
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
CTT TUNED . Это заводская прошивка или нет?
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
На этих проводах должно генерироваться напряжение от 0.1 до09 в. Ещё почитать можно здесью.http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.ht...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на ДЖИН
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
Не работает датчик кислорода ,прогретая авто на компе показания напряжения на Д/К 0.448мв,а должно меняться от 0.100 до 0.900 мв примерно . Д/К новый ,если подержать обороты около 2000 врайоне 2х минут то напр. поднимается до 0.900мв, газульку скинешь, медленно падает на прежние показания.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
А где про девятку ? А ссылочку вы наверное не прочитали ,там и про ВАЗ написано.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
ну всё понятно . только остаётся вопрос ,почему не меняются показания лямбды как и должны .Измеряю мультитестором и через компьютер ,программа СКАНМАТИК и АВТОАС.
СсылкаПожаловаться
Тамара Кувайская
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Тамара Кувайская
Тамара Кувайская
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понял у Вас АДАСТА прошивочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на Игорь
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
Нет ошибка не загорается ,даже через неделю ,прорвода прозвонил .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария