Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

датчик кислорода.

всем здравствуйте. подскажите ВАЗ 2114 январь 7.2Е2 неработает датчик кислорода питание приходит полноценное на белый + на серый - на другой белый 0.488мв на чёрном0.050мв разъём разъеденён . на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямды 0.480мв при повышении оборотов поднимается до1 в на компе то же самое показывает по напряжению лямбды.где искать ,почему не работает лямбда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
Теперь о наших Вольво 850 и как менять лямбда зонд

На аналогичный от ВАЗ.

Распайка лямбды выглядит сл. образом.

Для ВАЗ :
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .Сюда посмотрите ,и если не знаете ,ненужно в заблуждение вводить по поводу замыкания на массу.
СсылкаПожаловаться
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
разъём разъеденён,на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямбды( а не проводов автомобиля) 0.480....
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
CTT TUNED . Это заводская прошивка или нет?
СсылкаПожаловаться
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
На этих проводах должно генерироваться напряжение от 0.1 до09 в. Ещё почитать можно здесью.http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.ht...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
Не работает датчик кислорода ,прогретая авто на компе показания напряжения на Д/К 0.448мв,а должно меняться от 0.100 до 0.900 мв примерно . Д/К новый ,если подержать обороты около 2000 врайоне 2х минут то напр. поднимается до 0.900мв, газульку скинешь, медленно падает на прежние показания.
СсылкаПожаловаться
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
А где про девятку ? А ссылочку вы наверное не прочитали ,там и про ВАЗ написано.
СсылкаПожаловаться
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
ну всё понятно . только остаётся вопрос ,почему не меняются показания лямбды как и должны .Измеряю мультитестором и через компьютер ,программа СКАНМАТИК и АВТОАС.
СсылкаПожаловаться
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понял у Вас АДАСТА прошивочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
Нет ошибка не загорается ,даже через неделю ,прорвода прозвонил .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Нет ошибка не загорается ,даже через неделю ,прорвода прозвонил .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит в прошивке отключено лямда регулирование !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит в прошивке отключено лямда регулирование !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я извиняюсь ,отлучался ,работа .Я с прошивками вообще не работаю и поэтому затрудняюсь сказать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь ,отлучался ,работа .Я с прошивками вообще не работаю и поэтому затрудняюсь сказать .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще вопрос про лямда 1 или про второй ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще вопрос про лямда 1 или про второй ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В паспортных данных ЭБУ записовается прошивка ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В паспортных данных ЭБУ записовается прошивка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там одна только.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А там одна только.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А название прошивки на шильде и идентификации совподают ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А название прошивки на шильде и идентификации совподают ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да машинка уехала и поэтому я не могу сказать . А шильдик он где находится ?Я просто для себя хочу выяснить всё ,ведь я думаю ещё повстречается такая бяка .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да машинка уехала и поэтому я не могу сказать . А шильдик он где находится ?Я просто для себя хочу выяснить всё ,ведь я думаю ещё повстречается такая бяка .
СсылкаПожаловаться
История переписки10



I203EK34
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А контрольная сумма тоже в паспорте пишется ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А контрольная сумма тоже в паспорте пишется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НЕт не пишется !Стоковые здесь !http://chiptuner.ru/content/checksum/
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕт не пишется !Стоковые здесь !http://chiptuner.ru/content/checksum/
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за ссылочку ,распечатою . У меня с инфой тяжело.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Спасибо за ссылочку ,распечатою . У меня с инфой тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там снизу написана ссылочка на прогу что бы КС считать с прошивки !А Я7 и Б7.9.7 комбиком считываются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там снизу написана ссылочка на прогу что бы КС считать с прошивки !А Я7 и Б7.9.7 комбиком считываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Отсутствовал там данный шильдик.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Отсутствовал там данный шильдик.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тогда здесь при подключении высветится !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru