Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик кислорода.

всем здравствуйте. подскажите ВАЗ 2114 январь 7.2Е2 неработает датчик кислорода питание приходит полноценное на белый + на серый - на другой белый 0.488мв на чёрном0.050мв разъём разъеденён . на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямды 0.480мв при повышении оборотов поднимается до1 в на компе то же самое показывает по напряжению лямбды.где искать ,почему не работает лямбда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
на лямбе два белых-это подогрев.серый-масса.черный-сигнальный. на черном опорное 0.5.на сером ничего не должно быть.а у вас походу получается ЗАМЫКАНИЕ намассу.
СсылкаПожаловаться
Теперь о наших Вольво 850 и как менять лямбда зонд

На аналогичный от ВАЗ.

Распайка лямбды выглядит сл. образом.

Для ВАЗ :
два белых провода, чёрный провод, серый провод. Итого: 4 провода.
Лямбда дает сигнал по чёрному проводу,
Белые провода - это подогрев.
Серый - масса .Сюда посмотрите ,и если не знаете ,ненужно в заблуждение вводить по поводу замыкания на массу.
СсылкаПожаловаться
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
в первом посте написано что на сером 0.480. а этого не должно быть
СсылкаПожаловаться
разъём разъеденён,на прогретом авто на чёрном и сером проводе лямбды( а не проводов автомобиля) 0.480....
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
CTT TUNED . Это заводская прошивка или нет?
СсылкаПожаловаться
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
вот и я об этом .при снятом разьеме на сером не должно быть НИ ЧЕГО.если есть то имеем замыкание.
СсылкаПожаловаться
На этих проводах должно генерироваться напряжение от 0.1 до09 в. Ещё почитать можно здесью.http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.ht...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
честно говоря, не очень понял описание проблемы в теме.
Пока ясно одно - белые провода, это действительно подогрев, а серый с чёрным - сигнальные, на которых относительно друг друга генерируется напряжение датчиком. Если напряжение на них изменяется, то датчик работает. В чём вопрос?
СсылкаПожаловаться
Не работает датчик кислорода ,прогретая авто на компе показания напряжения на Д/К 0.448мв,а должно меняться от 0.100 до 0.900 мв примерно . Д/К новый ,если подержать обороты около 2000 врайоне 2х минут то напр. поднимается до 0.900мв, газульку скинешь, медленно падает на прежние показания.
СсылкаПожаловаться
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
совсем запутали даму.в начале речь шла о девятке .а закончили вольво.но дело не в этом.четырех проводные лямбы .принцип работы одинаковый.разный диапозон.речь ведь не о широкополосной?
СсылкаПожаловаться
А где про девятку ? А ссылочку вы наверное не прочитали ,там и про ВАЗ написано.
СсылкаПожаловаться
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
тоже не совсем понимаю.вы чем смотрите показания лямбы?напруга на выходе лямбы 0.450мв.(должна быть) ее отклонение плюс-минус 2-3 процента с частотой 1-2 раза в секунду.если подсоеденить тестер между контактами 1-2 идущих к лямбе.то сопротивление 6-15ом.на нагревательных 1-5ом .самый оптимальный режим работы лямбы считается в диапозоне 0.8-0.9..если показания меньше то богатая смесь.если больше то бедная..на х.х показания лямбы должны меняться 15-25 раз в минуту.если реже то ей приходит конец
СсылкаПожаловаться
ну всё понятно . только остаётся вопрос ,почему не меняются показания лямбды как и должны .Измеряю мультитестором и через компьютер ,программа СКАНМАТИК и АВТОАС.
СсылкаПожаловаться
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ну значит не работает она. не всегда вазовская будет работать на иномарке.и ВАЗ лямбы тоже разные.скока столкивались-где работает где нет.универсальные тоже не везде будет работать.на вашей родной прорези на лямбе по бокам?если да то лямбу ВАЗ надо подбирать с ранних ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Тему прочитайта ещё раз.Нчинается так;всем здравствуйте.подскажите ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прошивка сток ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А может из за неё быть такая хрень ? Сдобрым утром .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так понял у Вас АДАСТА прошивочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Есть коммерческие с отключенным полностью или частичным лямда регулированием !Ошибка в блоке прописывается ?
СсылкаПожаловаться
Нет ошибка не загорается ,даже через неделю ,прорвода прозвонил .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Нет ошибка не загорается ,даже через неделю ,прорвода прозвонил .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит в прошивке отключено лямда регулирование !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Значит в прошивке отключено лямда регулирование !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я извиняюсь ,отлучался ,работа .Я с прошивками вообще не работаю и поэтому затрудняюсь сказать .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Я извиняюсь ,отлучался ,работа .Я с прошивками вообще не работаю и поэтому затрудняюсь сказать .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще вопрос про лямда 1 или про второй ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вообще вопрос про лямда 1 или про второй ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В паспортных данных ЭБУ записовается прошивка ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
В паспортных данных ЭБУ записовается прошивка ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А там одна только.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А там одна только.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А название прошивки на шильде и идентификации совподают ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А название прошивки на шильде и идентификации совподают ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да машинка уехала и поэтому я не могу сказать . А шильдик он где находится ?Я просто для себя хочу выяснить всё ,ведь я думаю ещё повстречается такая бяка .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да машинка уехала и поэтому я не могу сказать . А шильдик он где находится ?Я просто для себя хочу выяснить всё ,ведь я думаю ещё повстречается такая бяка .
СсылкаПожаловаться
История переписки10



I203EK34
СсылкаПожаловаться
Игорь
В Идентификации отображаются ,но коммерческие могут любое название в писать ,только по контрольной сумме прошивки можно точно определить !Какую лямду мерите один или два ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А контрольная сумма тоже в паспорте пишется ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А контрольная сумма тоже в паспорте пишется ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НЕт не пишется !Стоковые здесь !http://chiptuner.ru/content/checksum/
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕт не пишется !Стоковые здесь !http://chiptuner.ru/content/checksum/
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за ссылочку ,распечатою . У меня с инфой тяжело.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Спасибо за ссылочку ,распечатою . У меня с инфой тяжело.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там снизу написана ссылочка на прогу что бы КС считать с прошивки !А Я7 и Б7.9.7 комбиком считываются !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там снизу написана ссылочка на прогу что бы КС считать с прошивки !А Я7 и Б7.9.7 комбиком считываются !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Отсутствовал там данный шильдик.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Отсутствовал там данный шильдик.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тогда здесь при подключении высветится !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru