20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

датчик кислорода

добрый вечер подскажите пожалуйста как проверить лямбда -зонд. ауди 100 2.3
Наталья Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Не Холостой
диагностикой
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Осциллографом
СсылкаПожаловаться
Макс М
Купите недорогой "автосканер поиска неисправностей и устранения ошибок" на все случаи в жизни, попросите помочь толкового мужика у которого голова и руки растут там где положено, это будет наверняка, если хотите съэкономить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Суриков
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Суриков
Андрей Суриков
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
СсылкаПожаловаться
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
Откуда такая информация ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему сей датчик вызвал интерес?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Игорь
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Игорь
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
не стоит тупо копировать с нета
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
не стоит тупо копировать с нета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не стоит тупо копировать с нета
Там что то не так написано ???
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
В сущьности бе3 осцилографа или сканера можно проверить токо нагревательный елемент(если есть)
Мультимитром только посмотреть -и3меняется ли напряжение от опорного - и то ; примерно очень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария