Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик кислорода

добрый вечер подскажите пожалуйста как проверить лямбда -зонд. ауди 100 2.3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Не Холостой
диагностикой
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Осциллографом
СсылкаПожаловаться
Макс М
Купите недорогой "автосканер поиска неисправностей и устранения ошибок" на все случаи в жизни, попросите помочь толкового мужика у которого голова и руки растут там где положено, это будет наверняка, если хотите съэкономить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Суриков
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
СсылкаПожаловаться
Андрей Суриков
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
СсылкаПожаловаться
сделать диагностику рабочий датчик должен отвечать параметрам 1.23-1.24в если ниже 1.19 либо выше 1.31в смело меняй и не парься
Откуда такая информация ???
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Почему сей датчик вызвал интерес?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Для проверки датчика кислорода (лямбда зонд) подсоедините отрицательный провод щупа мультиметра к корпусу двигателя. Подключите положительный вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу датчика кислорода. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,45 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает. Можно смело откручивать датчик и выбрасывать под забор.
- При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин.

- При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт.

- При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. На этом процедуру проверки лямбда зонда можно считать оконченной.
СсылкаПожаловаться
не стоит тупо копировать с нета
СсылкаПожаловаться
не стоит тупо копировать с нета
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не стоит тупо копировать с нета
Там что то не так написано ???
СсылкаПожаловаться
В сущьности бе3 осцилографа или сканера можно проверить токо нагревательный елемент(если есть)
Мультимитром только посмотреть -и3меняется ли напряжение от опорного - и то ; примерно очень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru