Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если есть подозрение на него можно его просто отключить или вывернуть чтоб понаблюдать за движком?А вообще мне не нравится х.х. на бортовом мгновенный расход от 0.9 до 1.3 постоянно подъигрывает!
при чём тут холостой ход, и датчик детонации? какая может быть детонация на холостом ходу? откуда ей там взяться?
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
при чём тут холостой ход, и датчик детонации? какая может быть детонация на холостом ходу? откуда ей там взяться?
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
при чём тут холостой ход, и датчик детонации? какая может быть детонация на холостом ходу? откуда ей там взяться?
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
А проверить датчик просто-снимите его с двигателя и стукните по нему на работающем двигателе,обороты будут менятся...Только,на ХХ,он не должен работать!!!Он начинает работать при резком нажатии на педаль газа!!!
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
как он может показать низкий или высокий уровень вернее где?Если его открутить и подвесить?выше было сказано ДД настроен на определенную частоту вибрации двигателя!Внимание вопрос: так идут ли сигналы от ДД при нормальной вибрации или на нем "0"?
как он может показать низкий или высокий уровень вернее где?Если его открутить и подвесить?выше было сказано ДД настроен на определенную частоту вибрации двигателя!Внимание вопрос: так идут ли сигналы от ДД при нормальной вибрации или на нем "0"?
0 может быть только на заглушенном двигателе ,через комп это видно
ни на какую частоту он не настроен , а просто как микрофон ( как в любом мобильнике) слушает шум двигателя
отсюда вывод - чем шумней работает движок тем больше посторонних шумов и меньше эффективность датчика
0 может быть только на заглушенном двигателе ,через комп это видно
ни на какую частоту он не настроен , а просто как микрофон ( как в любом мобильнике) слушает шум двигателя
отсюда вывод - чем шумней работает движок тем больше посторонних шумов и меньше эффективность датчика
А ТО ЧТО МГНОВЕННЫЙ ПЛАВАЕТ ОТ 0.9 до 1.3 на прогретом двигателе так должно или нет?авто на гарантии а косяков полно приходится самому въезжать!
Так должно быть. Идёт регулирование по ДК. Поэтому для поддержания нужного состава смеси, смесь то обогащается, то обедняется. На блоках январь 7.2 этого не видно. А у вас явно стоит М73 или М74. Видать поэтому Вадим не оброщал на это внимания.
С сылочку подкинь на информацию ? А то я тупа верю этой а здесь ничего не написано о его участии в определении неустойчивой работы двигателя !
Датчик детонации (ДД)
Датчик детонации (ДД) установлен на блоке цилин-
дров . Пьезокерамический чувствительный элемент ДД
генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и часто-
та которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.
При возникновении детонации амплитуда вибраций определен-
ной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол
опережения зажигания для гашения детонации.
При возникновении неисправности цепей ДД контроллер заносит
в свою память ее код и включает сигнализатор. Для определения и ус-
транения неисправности необходимо использовать соответствующую
диагностическую карту.
Снятие датчика детонации
1. Выключить зажигание
2. Отсоединить провода от датчика.
3. Отвернув болт крепления, снять датчик.
Установка датчика детонации
1. Установить датчик, завернув болт моментом 10,4...24,2 Н.м.
2. Присоединить к датчику колодку жгута проводов.
ИГОРЬ прав. могу тока в принципе добавить:если метки правильно то эбу регулирует У.О.З 1-3 градуса..если Д.Д не рабочий Э.Б.У ставит среднее ---2 гр. ну и по затяжке----подкоректируем: 15--20н.м
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
отключайте, конечно, выворачивайте, наблюдайте себе на здоровье...
холостой ход - для начала сделайте профилактику дроссельного узла.
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
Привет Игорь. Это что то новенькое у товарища. ДД может показать высокий уровень или низкий уровень. Ещё может показать обрыв. А что бы он видел неустоичевую работу, так это как должен двигатель трястись что бы на ХХ ошибка была по ДД?
ни на какую частоту он не настроен , а просто как микрофон ( как в любом мобильнике) слушает шум двигателя
отсюда вывод - чем шумней работает движок тем больше посторонних шумов и меньше эффективность датчика
ни на какую частоту он не настроен , а просто как микрофон ( как в любом мобильнике) слушает шум двигателя
отсюда вывод - чем шумней работает движок тем больше посторонних шумов и меньше эффективность датчика
Сколько угодно. Изучайте на здоровье.
Сколько угодно. Изучайте на здоровье.
если на гарантии то попросите ИХ обучить мозг
Так должно быть. Идёт регулирование по ДК. Поэтому для поддержания нужного состава смеси, смесь то обогащается, то обедняется. На блоках январь 7.2 этого не видно. А у вас явно стоит М73 или М74. Видать поэтому Вадим не оброщал на это внимания.
Датчик детонации (ДД)
Датчик детонации (ДД) установлен на блоке цилин-
дров . Пьезокерамический чувствительный элемент ДД
генерирует сигнал напряжения переменного тока, амплитуда и часто-
та которого соответствуют параметрам вибраций двигателя.
При возникновени
ной частоты повышается. Контроллер при этом корректирует угол
опережения зажигания для гашения детонации.
При возникновении неисправности цепей ДД контроллер заносит
в свою память ее код и включает сигнализатор. Для определения и ус-
транения неисправности необходимо использовать соответствующую
д
Снятие датчика детонации
1. Выключить зажигание
2. Отсоединить провода от датчика.
3. Отвернув
Установка датчика детонации
1. Установить датчик, завернув болт моментом 10,4...24,2 Н.м.
2. Присоединить к датчику колодку жгута проводов.