Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как понять что датчик детонации старого обросца не работает или работает на ваз 21102, 2001год а томашина на холодную работает как дизель только нагреется 50 всё ровно становится
А почему думаете на датчик детонации?если не работал бы датчик детонации, то машина не ехала бы, а тупила страшно. Сам езжу на 99 тоже 2001 года. При прогреве в морозы всегда подтрайвает, при прогреве градусов да 30-40 выравнивается. В нете читал что это косяки кривой программы-переобогощает смесь при прогреве. ЭБУ Бош 1.5.4
Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
Явление детонации лежит в основе действия бризантных взрывчатых веществ, широко применяемых как в военном деле, так и в гражданской хозяйственной деятельности при производстве взрывных работ.
На двигателях есть система датчиков, которые контролируют процесс горения топливовоздушной смеси,чек энжен так называемый указатель
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонация часто бывала на старых карбюраторных двигателях и выглядела примерно так , вы глушите мотор , а он продолжает жить в предсмертных конвульсиях дико вибрируя
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
На двигателях есть система датчиков, которые контролируют процесс горения топливовоздушной смеси,чек энжен так называемый указатель
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонация часто бывала на старых карбюраторных двигателях и выглядела примерно так , вы глушите мотор , а он продолжает жить в предсмертных конвульсиях дико вибрируя
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
На двигателях есть система датчиков, которые контролируют процесс горения топливовоздушной смеси,чек энжен так называемый указатель
Процесс горения способен контролировать только один датчик, это датчик детонации. И то не сам процесс, а наличие детонации.
"Детонация часто бывала на старых карбюраторных двигателях и выглядела примерно так , вы глушите мотор , а он продолжает жить в предсмертных конвульсиях дико вибрируя"
Это не имеет не чего общего с детонацией. В момент когда двигатель не может заглохнуть, он не детонирует а происходит калильное зажигания из за горячих деталей внутри цилиндра.
"Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо"
Название этого датчика выбрано правильно. Он контролирует начало детонационных процессов в двигателе и корректирует момент зажигания. Иногда он может ошибатся и грохот от защиты двигателя может фиксировать как детонацию.
"принимая во внимание цвет сигнальной лампы опасности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,"
Кто это вам сказал? Всё зависит от ошибки которую фиксирует ЭБУ.
На двигателях есть система датчиков, которые контролируют процесс горения топливовоздушной смеси,чек энжен так называемый указатель
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонация часто бывала на старых карбюраторных двигателях и выглядела примерно так , вы глушите мотор , а он продолжает жить в предсмертных конвульсиях дико вибрируя
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
постучи при работе мотора акуратно молоточком по шпильке, на которой стоит датчик, если он исправен, то сразу проявит себя через зажигание джеки чана, а проблема у тебя м.б. в ДМРВ - переобагащение смеси например, или датчик температуры (у которого фишка на 2 провода) проверить, или просто поменять (цена 100 руб.), а может и форсунки льют (на диагностику надо с газоанализатором).
У этих моторов нет обратной связи по смеси, и джеки чан у них загорается крайне редко и при явной неисправности.
Вот эту тему почитайте.
Явление детонации лежит в основе действия бризантных взрывчатых веществ, широко применяемых как в военном деле, так и в гражданской хозяйственной деятельности при производстве взрывных работ.
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонаци
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонаци
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
Процесс горения способен контролировать только один датчик, это датчик детонации. И то не сам процесс, а наличие детонации.
"Детонация часто бывала на старых карбюраторных двигателях и выглядела примерно так , вы глушите мотор , а он продолжает жить в предсмертных конвульсиях дико вибрируя"
Это не имеет не чего общего с детонацией. В момент когда двигатель не может заглохнуть, он не детонирует а происходит калильное зажигания из за горячих деталей внутри цилиндра.
"На
Название этого датчика выбрано правильно. Он контролирует начало детонационных процессов в двигателе и корректирует момент зажигания. Иногда он может ошибатся и грохот от защиты двигателя может фиксировать как детонацию.
"принимая во внимание цвет сигнальной лампы опасности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,"
Кто это вам сказа
оранжевого цвета на панели приборов, в целом он показывает, что есть неисправность и предлагает ее поискать, вариантов много это и неисправность свечей зажигания ,и загрязнение воздушного фильтра ,повышенная вибрация , как правило из-за неисправности свечей зажигания
или пробоя высоковольтных проводов, но возможно есть проблемы и в креплении двигателя , принимая во внимание цвет сигнальной лампы опас-
ности для безопасной эксплуатации нет , но возможен повышенный расход топлива и потеря мощности,
Детонаци
Название датчика выбрано не корректно и их функция не допустить детонацию , а не фиксировать ее,а следовательно для понятия причин надо
понимать какой параметр фиксирует данный датчик
Так как у военного двигатель типа троит в холодном состоянии то это скорее не правильно работает какая-то свеча зажигания
У этих моторов нет обратной связи по смеси, и джеки чан у них загорается крайне редко и при явной неисправности.