Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вчера вечером обратил внимание, что при запуске загорается датчик давления масла. Через некоторое время после запуска пропадает. Глюк датчика или фильтр менять надо, масло по щупу max.
При запуске он и должен загораться, а через несколько секунд гаснуть. И это нормально. Вопрос через какое время он гаснет. Так через какое время гаснет сигнал низкого давления масла?
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
При запуске он и должен загораться, а через несколько секунд гаснуть. И это нормально. Вопрос через какое время он гаснет. Так через какое время гаснет сигнал низкого давления масла?
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
2009 года. Пробег 97000. Масло меняно недавно, проверяли на сервисе чистое, в коробке 30000 отходило еще 10-ку походит сказали. Фильтры меняны недавно по словам хозяина. Меняли только помпу в сервисе, больше никаких косяков по движку не нашли. Регулировать холостые возможно надо, иногда падают до 600 оборотов после перегазовки, а потом возвращаются к 1000, разок заглохла на них.
При запуске он и должен загораться, а через несколько секунд гаснуть. И это нормально. Вопрос через какое время он гаснет. Так через какое время гаснет сигнал низкого давления масла?
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
При запуске он и должен загораться, а через несколько секунд гаснуть. И это нормально. Вопрос через какое время он гаснет. Так через какое время гаснет сигнал низкого давления масла?
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
При пробеге авто менее 25% от планового ресурса движка применяется масло класса SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно. При пробеге 25-75% (технически исправного автомобиля) целесообразно применять летом масла 10W-40, 15W-40, зимой 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - 5W-40. При пробеге более 75% - масло 15W-40 и 20W-40, зимой - 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - 5W-40. Приобрели подержанный автомобиль - обязательно надо сделать промывку и всегда перед заливкой свежего масла надо заменять фильтр. ("Когда включаешь зажигание появляется значок масла, заводишь двигатель сек через 1-2 пропадает." - так и должно быть. Уровень масла д.б., естественно, между метками min-max, но и только так!
Может и косяк маслянного фильтра: не держит клапан. Может и износ вкладышей. Может и масло неподходящее. Может и маслоприемник забит. Здесь это не определить. Это надо в живую смотреть. Если лампочка горит больше 3-4 секунд, то можно попробовать заменить фильтр.
Сначала поменяйте масляный фильтр - скорее всего забит,или под дренажный клапан попала соринка.Если неисправность не исчезнет - обращайтесь к специалистам.
да,только вряд ли при выпуске 2009 г,пробег 97000 км. не мешало бы в нормальный сервис заехать,если машина первая и ни бум-бум в этом,заплатить дяденькам денюжку и сделать полную диагностику и подвески и коробки и двигателя... вот тогда и вылезут все настоящие косяки,в том числе и пробег.
зы.у меня у девушки,соседки по улице,14-ка,2010 г., зимой она не ездит,да и вообще не слишком много,но пробег уже около 120000,брала новую. средний пробег машины,считается просто,формул в инете,полно. самый средний показатель,20000 км в год.......
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
Судя по пред. сообщениям вы купили недавно 2114 б.у. Какую машину вы купили? Год, пробег, двигатель?
Масло вы на ней меняли? Б.у. машина потемки и что там с двигателем неясно. Сразу после покупки надо заменить масло с промывкой. И только потом уже смотреть. В вашем случае возможно все. Но учитывая, что машина только что куплена, вполне возможен и не глюк датчика, фильтра..а банальный износ двигателя. И тогда движок надо ремонтировать. Перед продаже могут ливануть загустителя в масла, чтобы сигнал не горел. Хотя на самом деле просто движок убит.
Поэтому если вас беспокоит этот сигнал низкого давления масла, то
1. Заменить масло с промывкой, если еще не сделали.
2. Измерить давление масла механическим манометром и там будет все видно. На сервисе знают какое давление должно быть.
зы.у меня у девушки,соседки по улице,14-ка,2010 г., зимой она не ездит,да и вообще не слишком много,но пробег уже около 120000,брала новую. средний пробег машины,считается просто,формул в инете,полно. самый средний показатель,20000 км в год.......