Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

датчик давления масла

Здорова мужики, столкнулся сегодня с массой проблем, в общем, на расширительном бачке на крышке клапан накрылся, и с радиатора выбило нижний патрубок, соответственно все забрызгало, кое как добрался до магазина, все поменял все залил, и тут столкнулся с другой проблемой, завел машину и лампочка давления масла осталась гореть, хотя масло по уровню, антифриз тоже не убавился, датчик сухой контакт целый, кто может сталкивался? машина при этом работает нормально, не посторонних шумов, прет как и раньше, вобщем все хорошо, но эта лампочка глаз аж режет посоветуйте пожалуйста, в сервис загонять сейчас с деньгой накладно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
nikola vetrov
выкрути датчик и крутони стартером ,если мосло брызнет жначит насос исправен,а если нет смотри насос,вот поэтому датчик сухой,нет давления.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
выкрути датчик и крутони стартером ,если мосло брызнет жначит насос исправен,а если нет смотри насос,вот поэтому датчик сухой,нет давления.
СсылкаПожаловаться
сейчас проверю схожу
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
выкрути датчик и крутони стартером ,если мосло брызнет жначит насос исправен,а если нет смотри насос,вот поэтому датчик сухой,нет давления.
СсылкаПожаловаться
масло брызнуло
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
выкрути датчик и крутони стартером ,если мосло брызнет жначит насос исправен,а если нет смотри насос,вот поэтому датчик сухой,нет давления.
СсылкаПожаловаться
машина десятка
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Что за машина? "...соответственно все забрызгало,...и лампочка давления масла осталась гореть..." Разъемы проводки залило? Если с датчика масла уходит один провод: сними штеккер с контакта датчика. Если лампа при снятом штеккере будет гореть, то линия датчика "контачит" с "массой" машины.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Что за машина? "...соответственно все забрызгало,...и лампочка давления масла осталась гореть..." Разъемы проводки залило? Если с датчика масла уходит один провод: сними штеккер с контакта датчика. Если лампа при снятом штеккере будет гореть, то линия датчика "контачит" с "массой" машины.
СсылкаПожаловаться
при снятом штекере лампа не горит
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
без замера давления масла причину точно не скажешь
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
купи новый датчик, если горит - копи деньги
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этих авто насосы неубиваемые. Если лвигатель не запороли пока все вытекало и кипело значит замена датчика решит проблему. Датчик можно проверить просто выкрути его и подай на него давление более 0.5 кг\см. Можно просто надеть шланг и давнуть воздухом . Если лампочка погасла значит вам повезло если нет Значит читай совет Олега.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Посмотри провод на датчик. Мог лечь на коллектор, подгореть и пробивает на массу.
СсылкаПожаловаться
Мансур Муталапов
всем спасибо, купил датчик, и все пришло в норму, тему закрываю
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru