Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Х-Трейл тех лет будет еще японской сборки. XE, пустой, брать не стоит. Если комплектация SE или LE, то берите его, я сам таким владел три года. Машина хорошая, проблем не доставляла. Поменял на питерский, в топовой комплектации. На гарантийку ездил несколько раз, по ходовой в основном и по электронике. Надо смотреть по состоянию. Х-Трейл машина неликвидная на вторичке, так что цену можно сбить или найти поновее.
Х-Трейл тех лет будет еще японской сборки. XE, пустой, брать не стоит. Если комплектация SE или LE, то берите его, я сам таким владел три года. Машина хорошая, проблем не доставляла. Поменял на питерский, в топовой комплектации. На гарантийку ездил несколько раз, по ходовой в основном и по электронике. Надо смотреть по состоянию. Х-Трейл машина неликвидная на вторичке, так что цену можно сбить или найти поновее.
Завод в Питере заработал осенью 2009-го, а машины пошли уже 2010-года, рестайл второго поколения (с "ресничками" в фарах, другой решеткой радиатора и другими фонарями сзади). А до осени 2009-го машины шли японской сборки, до 2007-го года 1-е поколение, с 2007-го, с весны - второе. Я покупал в 2009-м машину 08 года, VIN с буквой J.
Х-трейл больше по багажнику, а это много значит. С другой стороны, У меня Дастер 4х4 2.0л, за 4 года только один раз (через полгода после покупки) засвистел ролик ГРМ, поменяли по гарантии. Сейчас прошёл 75.000км, сегодня поменял опорные подшипники, на очереди тормозные диски. Пока больше ничего не требуется. Но машина б/у всегда лотерея. Как на ней ездили неизвестно.
Х-трейл больше по багажнику, а это много значит. С другой стороны, У меня Дастер 4х4 2.0л, за 4 года только один раз (через полгода после покупки) засвистел ролик ГРМ, поменяли по гарантии. Сейчас прошёл 75.000км, сегодня поменял опорные подшипники, на очереди тормозные диски. Пока больше ничего не требуется. Но машина б/у всегда лотерея. Как на ней ездили неизвестно.
Врет. Ничего не сыпеться. Нечему там сыпаться. Все от более мощных и тяжелых машин.Движки "старой" школы, очень надежные и долговечные. К4М 1,6 - почти всегда полумиллионник, F4R 2л - то же 300 тыков выхаживает.
К тому же статистики то по машинам старше 4 лет мало. Самому старому Дастеру нет 5 лет.
Врет. Ничего не сыпеться. Нечему там сыпаться. Все от более мощных и тяжелых машин.Движки "старой" школы, очень надежные и долговечные. К4М 1,6 - почти всегда полумиллионник, F4R 2л - то же 300 тыков выхаживает.
К тому же статистики то по машинам старше 4 лет мало. Самому старому Дастеру нет 5 лет.
К тому же статистики то по машинам старше 4 лет мало. Самому старому Дастеру нет 5 лет.
К тому же статистики то по машинам старше 4 лет мало. Самому старому Дастеру нет 5 лет.