Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте совет пежо 408,150 л.с или санъенг актион нью АД передний привод ,бензин

Посоветуйте что взять-т пежо 408,150 л.с или санъенг актион нью АТ передний привод ,бензин. Поездки 90%город,10 процентов трасса. Интересует комфорт,надежность,ремонтопригодность,запчасти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пежо бери уж.
Не, лучше Актион, "высокую по классу" машину за небольшие деньги со всеми допами. Кто не верит, обратитесь к комментариям Антохи (см. комментарии к статье на мейле про рестайлинговый Дастер).
СсылкаПожаловаться
Реинкарнация Гузаревича...
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Если выбирать по всем перечисленный параметрам то надо брать Honda Civic 1.8 Lifestyle AT. Он правда, ощутимо уступает французу в области комфорта, но по остальным параметрам, впереди на целый корпус. Суды по запросу, Вы человек практичный и сможете сделать правильный выбор.
Что касается корейского паркетника, то Вам надо вспомнить, кто Вам посоветовал его купить, и чем Вы так обидели этого человека.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Если выбирать по всем перечисленный параметрам то надо брать Honda Civic 1.8 Lifestyle AT. Он правда, ощутимо уступает французу в области комфорта, но по остальным параметрам, впереди на целый корпус. Суды по запросу, Вы человек практичный и сможете сделать правильный выбор.
Что касается корейского паркетника, то Вам надо вспомнить, кто Вам посоветовал его купить, и чем Вы так обидели этого человека.
СсылкаПожаловаться
еще Сивик уступает французу по:
- уровню клиренса
- по разгону
- объему багажника
- и самое главное по цене
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
каменты не проходят
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
по поводу цены - я сравниваю с максимальной комплектацией 408 там разница 30 тыс. при том что комплектация цивика навороченней: дают 8 подушек и круиз контроль
что касается багажника и клиренса, то про объем багажника у седана считаю говорить не уместным, а про клиренс топикстартер написал что будет ездить по городу да и 1 см рояли не сыграет
что касается разгона. перепроверил по каталогу, действительно, у 408 при бОльшей массе и меньшем движке разгон быстрее. в подробности не вдавался но логика подсказывает что это сделано в ущерб ресурсу мотора
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
по поводу цены - я сравниваю с максимальной комплектацией 408 там разница 30 тыс. при том что комплектация цивика навороченней: дают 8 подушек и круиз контроль
что касается багажника и клиренса, то про объем багажника у седана считаю говорить не уместным, а про клиренс топикстартер написал что будет ездить по городу да и 1 см рояли не сыграет
что касается разгона. перепроверил по каталогу, действительно, у 408 при бОльшей массе и меньшем движке разгон быстрее. в подробности не вдавался но логика подсказывает что это сделано в ущерб ресурсу мотора
СсылкаПожаловаться
Спасибо за коммент но цивик меня не интересует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru