Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте, пожалуйста, совет...

Приветствую всех. Хотел бы проконсультироваться у опытных в вопросе покупки первого в своей жизни мотоцикла. Как человек, практически с нулевым опытом езды на мотоцикле, ничего в этом толком не понимаю, и выбор ограничивается чисто внешним видом. Мой первоначальный выбор пал на Honda Shadow Aero... Мне хочется не торопливой, размеренной и комфортной езды и кажется этот аппарат, как раз для этого... Подойдет ли такой мотоцикл для новичка? Прощает ли он ошибки? Мой вес порядка 70 кг и возникает вопрос, смогу ли я с ним справиться? Если нет, то подскажите какой-нибудь аппарат, на подобии этого... На что стоит обратить пристальное внимание при покупке бу мотоцикла? Я планирую ездить и на дальние расстояния, поэтому это видимо тоже нужно учитывать... Теперь о бюджете...Ограничиваюсь 150 00 руб., хотя дешевле было бы лучше =) Заранее большой спасибо=)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Alex Rubin
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"(если таковой имеется),пошустри инет на тему "Как выбирать-подобрать БУ мотоцикл",там такой инфы полно,могу описать как это делать но будет многа букафф,так что почитай))))
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"(если таковой имеется),пошустри инет на тему "Как выбирать-подобрать БУ мотоцикл",там такой инфы полно,могу описать как это делать но будет многа букафф,так что почитай))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) почитаю поподробнее)
СсылкаПожаловаться
Alex Rubin
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спрашивай у Дмитрия, он ездит до магазина и домой))))
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!
СсылкаПожаловаться
nomadic rider
Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!

Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru

Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!

Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе тоже Здравствовать....Не обижайся на правду, но утвердительное мнение в качестве совета из уст малоопытного человека Я приравниваю ко лжи... Поэтому такая реакция на твой пост... Я думаю, что когда-нибудь, ты сможешь давать дельные советы и высказывать мнение адресованное новичкам, тысячь эдак через 200 на разных мотоциклах... Еще раз, без обид... Мой последний прохват - Брест-Владивосток-Москва в одиночку, как раз на натуральном чоппере Harley-Davidson Sportster Custom...А поездки в Брест по шикарной гладкой как стол трассе и к морю , прости, прогулки для новичков...Кстати, ты мог видеть мою спину во главе колонны в Севастополь, я её вел до Белгородского Байкпоста Н-В... Будь здоров и "Ни гвоздя , ни жезла!"
СсылкаПожаловаться
nomadic rider
Тебе тоже Здравствовать....Не обижайся на правду, но утвердительное мнение в качестве совета из уст малоопытного человека Я приравниваю ко лжи... Поэтому такая реакция на твой пост... Я думаю, что когда-нибудь, ты сможешь давать дельные советы и высказывать мнение адресованное новичкам, тысячь эдак через 200 на разных мотоциклах... Еще раз, без обид... Мой последний прохват - Брест-Владивосток-Москва в одиночку, как раз на натуральном чоппере Harley-Davidson Sportster Custom...А поездки в Брест по шикарной гладкой как стол трассе и к морю , прости, прогулки для новичков...Кстати, ты мог видеть мою спину во главе колонны в Севастополь, я её вел до Белгородского Байкпоста Н-В... Будь здоров и "Ни гвоздя , ни жезла!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таком случае ждём ликбеза по чопперам-круизёрам - пласмассам!
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru
Ну в таком случае ждём ликбеза по чопперам-круизёрам - пласмассам!
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если судить по описанию классов то нет, а если по ЛЕЙБЕ да еще кто за рулем то надо молчать, иначе пены будет....
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
Если судить по описанию классов то нет, а если по ЛЕЙБЕ да еще кто за рулем то надо молчать, иначе пены будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты о чем?
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru
На форуме SERJIK.RU есть девушка - Катариада. Она ну совсем маленького роста! Но однако весьма лихо гоняет на СВ400! Главное - сидя в седле ногой доставать до асфальта! Пробуйте!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
На Кипре с друзьями брали моцы на прокат, в прокатных конторах были либо 250 кубовые индурки либо эти самые чеперы. Ну делать нечего взяли чеперы, так как они все же комфортнее чем индурки. Доехав от конторы до нашего дома 20 км, мой друг изрек замечательную фрузу "это какая то коряга на колесах". Но надо отдать должное надежности этих чеперов малюток, (я взял 600 кубовую шадовку, все остальные 400 кубовые шадовки) пробеги на одометрах красовались сногсшибательные. У моей например был 80 тысяч, у Эдика 75, а у Мурззза приближался к сотни. А вы серьезно думали, что 10 летний мотоцикл продается с "честным" пробегом 12000 км. :)))) По управляемости и скорости это просто беда, 400 не ехали быстрее 110, лишь под горку могли набирать 140. 600 кубовая разгонялась примерно до 140 и под горку демонстрировала ошеломительные 160. Серпантины для этих коряг заказаны, при любых наклонах подножки несчадно скребли асфальт.

Что касается совета по выбору техники могу сказать следующие - из всех мотоциклов которые у меня были, самый запоминающийся это был 600 кубовый хорнет. Хотя нет, не так, не самый запоминающийся, а самый простой, надежный и в тоже время удобный, быстрый и дружелюбный. Я взял это байк после VTR 1000F и мне он очень понравился, никакой нервозности, плавный, но настойчивый набор скорости, очень приличная максималка, очень хорошая управляемость, достойные тормоза, просто неубиваемая конструкция всего аппарата в целом. Я на нем без каких либо проблем смотался до Байкала и обратно, и он не просто не подвел, а даже и не кашлянул. Позднее я его продал, точнее, обменял с моей доплатой на VFR 800, что говорит только о его превосходных качествах и стабильном спросе на рынке поддержанных байков.
Кстати года 2000ного ну на крайняк 1999 можно взять за двои деньги, и я просто уверен, что он будет в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
...+1, особенно евро вариант, только как первый в жизне он может и ужалить ...лутше уж шадов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что к сожалению, они не укладываются в мой бюджет=(
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Как я понял Alex Rubin делает упор в выборе мота в стиле чоппер,вариант с Honda Shadow Aero в 150 тыс. это 400 кубовый мот,моё ИМХО к чопперам в 400 кубов-НЕгативное,такой мотоцикл должен быть не менее 600-750(опять таки,это моё мнение без привязки к чАму либо)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Как я понял Alex Rubin делает упор в выборе мота в стиле чоппер,вариант с Honda Shadow Aero в 150 тыс. это 400 кубовый мот,моё ИМХО к чопперам в 400 кубов-НЕгативное,такой мотоцикл должен быть не менее 600-750(опять таки,это моё мнение без привязки к чАму либо)
СсылкаПожаловаться
Да, наверное вы правы...Так как я не знаток мотоциклов, он мне приглянулся чисто внешне...А вы бы могли что-нибудь посоветовать? или в такой бюджет никак нельзя уложиться при покупке подобного аппарата?
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Привет Alex! Есть такая техника Yamaha Virago. На выбор 400, 535, 750 сс. Их недаром называют эндурочопер. Дорожный просвет больше, чем у всех остальных одноклассников. Техника простая в обслуживании и расходники всегда можно найти (или заказать). Если будешь брать 750, то еще и сэкономишь. Как первый мот- лучше не придумаешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Поддерживаю Виражка рулит. Причем в прямом и переносном смысле. Я думаю даже литр 15 летний взять можно. Мотор надежный, управляемость для чепера более чем, примерно на уровне класика тех же годов. Тормоза так себе, ну тут уж нечего не поделаешь, но точно лучше чем у Интрудера.
Короче если хочешь чепер, но и чтебы ездить можно было, бери VTX1800, тфу ты, Виражку бери.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale... Например вот, посмотри какой красавец.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
А да и для дальнобоя он очень хорошь, подвеска, мотор, седло, все на комфорт настроено.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
И не надо говорить, что литр для новичка это много или это опасно. Опасно это литр спорт байка, а литр чепера, достаточно легкого и прямо скажем не мошьного 62 лошади :), это нормально. Зато он его через год не продаст, а может отъездит хотябы года 2, а то и 3.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
И не надо говорить, что литр для новичка это много или это опасно. Опасно это литр спорт байка, а литр чепера, достаточно легкого и прямо скажем не мошьного 62 лошади :), это нормально. Зато он его через год не продаст, а может отъездит хотябы года 2, а то и 3.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо=) присматриваюсь уже к виражке=)
СсылкаПожаловаться
Alex Rubin
Огромное спасибо=) присматриваюсь уже к виражке=)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я купила себе для первого мота бандита 400,вообще отличный мот,а я маленькая ростом,и мне он кажется легким во всем,и в управлении,и по весу,и косячки в вождении прощает)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
И не надо говорить, что литр для новичка это много или это опасно. Опасно это литр спорт байка, а литр чепера, достаточно легкого и прямо скажем не мошьного 62 лошади :), это нормально. Зато он его через год не продаст, а может отъездит хотябы года 2, а то и 3.
СсылкаПожаловаться
У чоппера всё что меньше литра для девочек :))
СсылкаПожаловаться
У чоппера всё что меньше литра для девочек :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
У чоппера всё что меньше литра для девочек :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как сказал один мой знакомый байкер, дядька с огромным стажем вождения, не последний человек в своём клубе, байкер ездит на том, на что хватает денег, если кто-то над этим смеётся, то это уже оскорбление. Так что не надо говорить ерунду про чопперы 400-600-800.
СсылкаПожаловаться
Hagen O'Hart
Как сказал один мой знакомый байкер, дядька с огромным стажем вождения, не последний человек в своём клубе, байкер ездит на том, на что хватает денег, если кто-то над этим смеётся, то это уже оскорбление. Так что не надо говорить ерунду про чопперы 400-600-800.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... а причем тут я?
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Хм... а причем тут я?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"У чоппера всё что меньше литра для девочек"
У кого-то 100 штук на байк, у кого-то 300, поэтому первый ездит на 400, а второй на литре, но оба одинаково могут любить чопперы.
СсылкаПожаловаться
Hagen O'Hart
"У чоппера всё что меньше литра для девочек"
У кого-то 100 штук на байк, у кого-то 300, поэтому первый ездит на 400, а второй на литре, но оба одинаково могут любить чопперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну... тут мне даже сказать нечего.
А вообще рекомендую смотреть на смайлики, ага.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Ну... тут мне даже сказать нечего.
А вообще рекомендую смотреть на смайлики, ага.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, смешного ничего нет, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Я тоже положу +100 к Вираге,отличный мотик,не смотря на возраст данной модели внешний вид до сих пор актуален,мне довелось покататься на 1100-ом,очень приятен в обращении,рулица на уровне классика за счёт относительно короткой базы,тормоза вяловатые но излечимые,для эффективности можно "бросить арматуру",очень порадовала эргономика,сидуха как на лимузине,второму номеру также будет релаксно,запы на него НИвапрос,тюна ПОлно,расходники всегда в НАличии,ХОРОШИЙ мот!!!!
СсылкаПожаловаться
смотря куда будеш ездить. я например купил себе kawasaki klx250 и очень доволен в пробках как на велосипеде ямы,бугры,дор полицейские и тд.тп по пересечёнки и не стрёмно.
СсылкаПожаловаться
смотря куда будеш ездить. я например купил себе kawasaki klx250 и очень доволен в пробках как на велосипеде ямы,бугры,дор полицейские и тд.тп по пересечёнки и не стрёмно.
СсылкаПожаловаться
к эндуро у меня душа не лежит=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru