Дайте, пожалуйста, совет...
Приветствую всех. Хотел бы проконсультироваться у опытных в вопросе покупки первого в своей жизни мотоцикла. Как человек, практически с нулевым опытом езды на мотоцикле, ничего в этом толком не понимаю, и выбор ограничивается чисто внешним видом. Мой первоначальный выбор пал на Honda Shadow Aero... Мне хочется не торопливой, размеренной и комфортной езды и кажется этот аппарат, как раз для этого... Подойдет ли такой мотоцикл для новичка? Прощает ли он ошибки? Мой вес порядка 70 кг и возникает вопрос, смогу ли я с ним справиться? Если нет, то подскажите какой-нибудь аппарат, на подобии этого... На что стоит обратить пристальное внимание при покупке бу мотоцикла? Я планирую ездить и на дальние расстояния, поэтому это видимо тоже нужно учитывать... Теперь о бюджете...Ограничиваюсь 150 00 руб., хотя дешевле было бы лучше =) Заранее большой спасибо=)
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений,
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений,
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений,
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
Что касается совета по выбору техники могу сказать следующие - из всех мотоциклов которые у меня были, самый запоминающийся это был 600 кубовый хорнет. Хотя нет, не так, не самый запоминающийся, а самый простой, надежный и в тоже время удобный, быстрый и дружелюбный. Я взял это байк после VTR 1000F и мне он очень понравился, никакой нервозности, плавный, но настойчивый набор скорости, очень приличная максималка, очень хорошая управляемость, достойные тормоза, просто неубиваемая конструкция всего аппарата в целом. Я на нем без каких либо проблем смотался до Байкала и обратно, и он не просто не подвел, а даже и не кашлянул. Позднее я его продал, точнее, обменял с моей доплатой на VFR 800, что говорит только о его превосходных качествах и стабильном спросе на рынке поддержанных байков.
Кстати года 2000ного ну на крайняк 1999 можно взять за двои деньги, и я просто уверен, что он будет в хорошем состоянии.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
...+1, особенно евро вариант, только как первый в жизне он может и ужалить ...лутше уж шадов.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
Короче если хочешь чепер, но и чтебы ездить можно было, бери VTX1800, тфу ты, Виражку бери.