23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дайте, пожалуйста, совет...

Приветствую всех. Хотел бы проконсультироваться у опытных в вопросе покупки первого в своей жизни мотоцикла. Как человек, практически с нулевым опытом езды на мотоцикле, ничего в этом толком не понимаю, и выбор ограничивается чисто внешним видом. Мой первоначальный выбор пал на Honda Shadow Aero... Мне хочется не торопливой, размеренной и комфортной езды и кажется этот аппарат, как раз для этого... Подойдет ли такой мотоцикл для новичка? Прощает ли он ошибки? Мой вес порядка 70 кг и возникает вопрос, смогу ли я с ним справиться? Если нет, то подскажите какой-нибудь аппарат, на подобии этого... На что стоит обратить пристальное внимание при покупке бу мотоцикла? Я планирую ездить и на дальние расстояния, поэтому это видимо тоже нужно учитывать... Теперь о бюджете...Ограничиваюсь 150 00 руб., хотя дешевле было бы лучше =) Заранее большой спасибо=)
Alex Rubin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
Alex RubinВ ответ на dima_bas@mail.ru
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на Alex Rubin
Alex Rubin
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"(если таковой имеется),пошустри инет на тему "Как выбирать-подобрать БУ мотоцикл",там такой инфы полно,могу описать как это делать но будет многа букафф,так что почитай))))
СсылкаПожаловаться
Alex RubinВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
Привв!!! не плохо бы взять с собой "человечка-соображалку"(если таковой имеется),пошустри инет на тему "Как выбирать-подобрать БУ мотоцикл",там такой инфы полно,могу описать как это делать но будет многа букафф,так что почитай))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо) почитаю поподробнее)
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на Alex Rubin
Alex Rubin
Спасибо за ответ, Дмитрий. Вот как раз низкой посадкой он меня привлек (так как мелковат я - мой рост 170 см) и чисто гипотетически мне показалось, что я себя по уверенней на нем буду чувствовать себя... Но это на взгляд дилетанта=) Дмитрий, подскажите еще пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке б\у мотоцикла, чтоб ненароком не купить и поставить на ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спрашивай у Дмитрия, он ездит до магазина и домой))))
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на dima_bas@mail.ru
dima_bas@mail.ru
Шадоу - это всё же почти чоппер. Или совсем чоппер. Для себя я нашёл в чопперах два минуса, которые (опять же для меня весьма существенны):
1. Низкая посадка. Сидишь ниже крыш автомобилей и практически нечего не видишь впереди. Трудно просчитать траекторию своего движения. А мотоциклы как правило двигаются быстрее потока (на сколько - вот в чём вопрос!). И видеть дальше - намного безопаснее. По своему опыту скажу, что даже если ехать в ряду с автомобилями - найдётся кто-то, кто обязательно начнёт в тебя перестраиваться, выжимая из ряда.
2. Второй минус - вынесенные вперёд подножки. Очень сильно затрудняет, если надо привстать на подножках на кочках, чтобы не биться задницей. А дороги у нас (особенно подальше от Мск - далеки от идеала. Например по дороге в Крым этим летом, практически всю Днепропетровскую область пришлось проезжать стоя на подножках.
Исходя из этих соображений, от души порекомендую присмотреться к "вечной классике" - Хонда СВ-400! Сам отъездил на ней три сезона, хотя и покупал с целью только научиться и продать. Мотоцикл - очень надёжный, полно запчастей и расходников. Ездил на ней в Брест два года подряд, багаж увязывал на заднее сиденье плюс боковые сумки.
Или ещё лучше (как раз в Ваш бюджет) Хонда СВ 750! Мотоцкл - легенда! Тяговитый, но не злой! Вдвоём тоже можно ехать, места значительно больше чем на СВ400. И очень лёгкий в управлении и охотно прощает ошибки новичкам. И не захочется его через год-другой продавать.
С уважением Дмитрий
Technician757
СсылкаПожаловаться
Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ruВ ответ на nomadic rider
nomadic rider
Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!

Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на dima_bas@mail.ru
dima_bas@mail.ru

Человек!!!!Шэдоу-это Круизер!!!!Видно ты кроме Пластмассы ни на чем не ездил....Не умничал бы!!!

Спасибо тебе на добром слове, мил человек! Дай Бог здоровья!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тебе тоже Здравствовать....Не обижайся на правду, но утвердительное мнение в качестве совета из уст малоопытного человека Я приравниваю ко лжи... Поэтому такая реакция на твой пост... Я думаю, что когда-нибудь, ты сможешь давать дельные советы и высказывать мнение адресованное новичкам, тысячь эдак через 200 на разных мотоциклах... Еще раз, без обид... Мой последний прохват - Брест-Владивосток-Москва в одиночку, как раз на натуральном чоппере Harley-Davidson Sportster Custom...А поездки в Брест по шикарной гладкой как стол трассе и к морю , прости, прогулки для новичков...Кстати, ты мог видеть мою спину во главе колонны в Севастополь, я её вел до Белгородского Байкпоста Н-В... Будь здоров и "Ни гвоздя , ни жезла!"
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ruВ ответ на nomadic rider
nomadic rider
Тебе тоже Здравствовать....Не обижайся на правду, но утвердительное мнение в качестве совета из уст малоопытного человека Я приравниваю ко лжи... Поэтому такая реакция на твой пост... Я думаю, что когда-нибудь, ты сможешь давать дельные советы и высказывать мнение адресованное новичкам, тысячь эдак через 200 на разных мотоциклах... Еще раз, без обид... Мой последний прохват - Брест-Владивосток-Москва в одиночку, как раз на натуральном чоппере Harley-Davidson Sportster Custom...А поездки в Брест по шикарной гладкой как стол трассе и к морю , прости, прогулки для новичков...Кстати, ты мог видеть мою спину во главе колонны в Севастополь, я её вел до Белгородского Байкпоста Н-В... Будь здоров и "Ни гвоздя , ни жезла!"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в таком случае ждём ликбеза по чопперам-круизёрам - пласмассам!
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на dima_bas@mail.ru
dima_bas@mail.ru
Ну в таком случае ждём ликбеза по чопперам-круизёрам - пласмассам!
Теперь уже не знаю Харли Фэт Бой - чоппер или крузёр? Покатался на этом аппарате (товарищ уезжая в долгую командировку давал покататься. По посадке я не вижу большой разницы между ним и Шадованом. На своей Пласмаске - сижу достаточно высоко. Не как на кроссачах но тем не менее - видно сверху седанов - хэтчбэков. Я только это и хотел сказать топикстартеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если судить по описанию классов то нет, а если по ЛЕЙБЕ да еще кто за рулем то надо молчать, иначе пены будет....
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если судить по описанию классов то нет, а если по ЛЕЙБЕ да еще кто за рулем то надо молчать, иначе пены будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты о чем?
СсылкаПожаловаться
dima_bas@mail.ru
На форуме SERJIK.RU есть девушка - Катариада. Она ну совсем маленького роста! Но однако весьма лихо гоняет на СВ400! Главное - сидя в седле ногой доставать до асфальта! Пробуйте!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
На Кипре с друзьями брали моцы на прокат, в прокатных конторах были либо 250 кубовые индурки либо эти самые чеперы. Ну делать нечего взяли чеперы, так как они все же комфортнее чем индурки. Доехав от конторы до нашего дома 20 км, мой друг изрек замечательную фрузу "это какая то коряга на колесах". Но надо отдать должное надежности этих чеперов малюток, (я взял 600 кубовую шадовку, все остальные 400 кубовые шадовки) пробеги на одометрах красовались сногсшибательные. У моей например был 80 тысяч, у Эдика 75, а у Мурззза приближался к сотни. А вы серьезно думали, что 10 летний мотоцикл продается с "честным" пробегом 12000 км. :)))) По управляемости и скорости это просто беда, 400 не ехали быстрее 110, лишь под горку могли набирать 140. 600 кубовая разгонялась примерно до 140 и под горку демонстрировала ошеломительные 160. Серпантины для этих коряг заказаны, при любых наклонах подножки несчадно скребли асфальт.

Что касается совета по выбору техники могу сказать следующие - из всех мотоциклов которые у меня были, самый запоминающийся это был 600 кубовый хорнет. Хотя нет, не так, не самый запоминающийся, а самый простой, надежный и в тоже время удобный, быстрый и дружелюбный. Я взял это байк после VTR 1000F и мне он очень понравился, никакой нервозности, плавный, но настойчивый набор скорости, очень приличная максималка, очень хорошая управляемость, достойные тормоза, просто неубиваемая конструкция всего аппарата в целом. Я на нем без каких либо проблем смотался до Байкала и обратно, и он не просто не подвел, а даже и не кашлянул. Позднее я его продал, точнее, обменял с моей доплатой на VFR 800, что говорит только о его превосходных качествах и стабильном спросе на рынке поддержанных байков.
Кстати года 2000ного ну на крайняк 1999 можно взять за двои деньги, и я просто уверен, что он будет в хорошем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
...+1, особенно евро вариант, только как первый в жизне он может и ужалить ...лутше уж шадов.
СсылкаПожаловаться
Alex RubinВ ответ на Алексей Басиров
Алексей Басиров
Блин сейчас посмотрел на всем известном сайте, нефига се цены поднялись. Я 4 года тому назад покупал 600 Хорнет за 150 тысяч рублей 1999 г.в. Я думал они сейчас вообще тысяч 120 стоять должны, а нефига за 150 это самые дешевые предложения, средняя цена 170-180. Ахренеть можно.
Ну как бы то небыло 600 Хорнет очень хороший байк, и я настоятельно его рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что к сожалению, они не укладываются в мой бюджет=(
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Как я понял Alex Rubin делает упор в выборе мота в стиле чоппер,вариант с Honda Shadow Aero в 150 тыс. это 400 кубовый мот,моё ИМХО к чопперам в 400 кубов-НЕгативное,такой мотоцикл должен быть не менее 600-750(опять таки,это моё мнение без привязки к чАму либо)
СсылкаПожаловаться
Alex RubinВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
Как я понял Alex Rubin делает упор в выборе мота в стиле чоппер,вариант с Honda Shadow Aero в 150 тыс. это 400 кубовый мот,моё ИМХО к чопперам в 400 кубов-НЕгативное,такой мотоцикл должен быть не менее 600-750(опять таки,это моё мнение без привязки к чАму либо)
СсылкаПожаловаться
Да, наверное вы правы...Так как я не знаток мотоциклов, он мне приглянулся чисто внешне...А вы бы могли что-нибудь посоветовать? или в такой бюджет никак нельзя уложиться при покупке подобного аппарата?
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Привет Alex! Есть такая техника Yamaha Virago. На выбор 400, 535, 750 сс. Их недаром называют эндурочопер. Дорожный просвет больше, чем у всех остальных одноклассников. Техника простая в обслуживании и расходники всегда можно найти (или заказать). Если будешь брать 750, то еще и сэкономишь. Как первый мот- лучше не придумаешь!
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Поддерживаю Виражка рулит. Причем в прямом и переносном смысле. Я думаю даже литр 15 летний взять можно. Мотор надежный, управляемость для чепера более чем, примерно на уровне класика тех же годов. Тормоза так себе, ну тут уж нечего не поделаешь, но точно лучше чем у Интрудера.
Короче если хочешь чепер, но и чтебы ездить можно было, бери VTX1800, тфу ты, Виражку бери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария