14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дайте братцы совет

ПРИВЕТ ВСЕМ Хочу поинтерисоватся у меня на мошине потек родиатор марка авто АУДИ 100 С4 так вот пока я доехал до горожа температура на датчике показывала 110 градусов кто подскажет будет из за этого проблемы с двигателем ведь до токой температуры нагрелся двигатель водитель я начинающи Заранее блогодорю за советы
vyacheslav groza
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Вот радиатор замениш ОЖ зальеш и узнаеш
СсылкаПожаловаться
Кот ШредингераВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот радиатор замениш ОЖ зальеш и узнаеш
СсылкаПожаловаться
Точно)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
будут если орфографический словарь не купишь. а вообще не особо страшного нет
СсылкаПожаловаться
Black_Wolf
Было, нагревал, радиатор тоже подтекал. Доливал, дальше ездил, после замены радиатора и ОЖ езжу уже год, проблем-нет(радиатор менял сам во дворе, ОЖ поменял тоже сам, так что без последствий!!!)
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
110 так по моему нормуль. ну поменяй на всякий случай крышку с расширительного бака. тоже бывает хандрит
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а после 110 на приборе есть ещё цифры?
СсылкаПожаловаться
иван петухов