Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте братцы совет

ПРИВЕТ ВСЕМ Хочу поинтерисоватся у меня на мошине потек родиатор марка авто АУДИ 100 С4 так вот пока я доехал до горожа температура на датчике показывала 110 градусов кто подскажет будет из за этого проблемы с двигателем ведь до токой температуры нагрелся двигатель водитель я начинающи Заранее блогодорю за советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Вот радиатор замениш ОЖ зальеш и узнаеш
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот радиатор замениш ОЖ зальеш и узнаеш
СсылкаПожаловаться
Точно)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
будут если орфографический словарь не купишь. а вообще не особо страшного нет
СсылкаПожаловаться
Black_Wolf
Было, нагревал, радиатор тоже подтекал. Доливал, дальше ездил, после замены радиатора и ОЖ езжу уже год, проблем-нет(радиатор менял сам во дворе, ОЖ поменял тоже сам, так что без последствий!!!)
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
110 так по моему нормуль. ну поменяй на всякий случай крышку с расширительного бака. тоже бывает хандрит
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а после 110 на приборе есть ещё цифры?
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Т кипения антифриза ,по моему,120 по Цельсию - если нагрев был только до 110,то ничего страшного...У меня у Зафиры летом нормальная Т ОЖ 108...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Т кипения антифриза ,по моему,120 по Цельсию - если нагрев был только до 110,то ничего страшного...У меня у Зафиры летом нормальная Т ОЖ 108...
СсылкаПожаловаться