Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia двигатель 1.5л. 16кл. Порвался ремень грм.

Здравствуйте! Ремень порвался на скорости 120 км/ч почему-то на кочке. Машина просто заглохла. Подскажите, во сколько примерно мне обойдется ремонт?(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Яблонский
Какие запчасти можно сразу покупать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Ну ремень то уж точно, а отальное при вскрытии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Под капотом гремело?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Во момент обрыва ничего не гремело, просто двигатель заглох и все. Никаких стуков я не слышал. Перед выездом доливая омывайку заметил не громкий шелест и как бы пощелкивания. Думаю что ролик заклинил.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Подожди, покупать... Весь вопрос что с клапанами...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Их можно как то проверить не снимая гбц? Может можно поставить поршень в вмт и через свечное отверстие подуть через шланг?)
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Блин, Галимов скончался. Вечная память.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Установи ремень и померяй компрессию в цилиндрах. Если нормальная - заводи, нет - снимай головку. А там по обстоятельствам. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Установи ремень и померяй компрессию в цилиндрах. Если нормальная - заводи, нет - снимай головку. А там по обстоятельствам. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Установи ремень и померяй компрессию в цилиндрах. Если нормальная - заводи, нет - снимай головку. А там по обстоятельствам. Удачи!
Не стоит этого делать. Клапана однозначно загнуты - вопрос лишь в их количестве. Лучше подумать о качестве и надежности приобретаемых з/ч. Немало народа влетает по-новой - ролики идут некачественные. Залезай сюда www.nexia-club.ru и внимательно штудируй опыт других людей.
В своё время я оченеь кстати готказался от 16 кл нексии и не жалею об этом....
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Поставить поршень в ВМТ мало , надо ещё распредвал правильно для него установить. Поэтому ремень и ставится.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот я об этом же подумал после того как написал, ладно, всем Спасибо, пойду на нексия-клуб полазаю!
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот я об этом же подумал после того как написал, ладно, всем Спасибо, пойду на нексия-клуб полазаю!
СсылкаПожаловаться
а у тебя поршня с проточками или нет если с проточками то за клапана не переживай там все нормально будет не загнет
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
СсылкаПожаловаться
Нет шансов, нет... ((((
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
СсылкаПожаловаться
это степень сжатия и в свою очередь мощность и экономичность
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Проверь шкивы на распредвалах их тоже может провернуть.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
У меня на Вектре В 1,6 л порвался ремень.10 клапанов и 8 направляющих кончились.Не боись,всё починиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Я не понимаю производителей, конструкторов, сколько можно наступать на эти грабли? Была же решена проблема с клапанами, чтобы не гнуло. ВАЗ2105 например. Нет, опять 25. Кто может пояснить внятно ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Я не понимаю производителей, конструкторов, сколько можно наступать на эти грабли? Была же решена проблема с клапанами, чтобы не гнуло. ВАЗ2105 например. Нет, опять 25. Кто может пояснить внятно ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Гнет и на тех на которых не должно гнуть из-за нагара. Сейчас делаю фиат темпру 1.6 , два раза ремень рвался и ничего, а на третий раз - обрыв клапана, загнуло еще 3, разбиы седла в головке, да и сама головка побита, пробит 1 цилиндр. Сейчас поеду за блоком после расточки и гильзовки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана загнуло однозначно,т.к.скорость была приличная,шансов очень мало,но проверить можно. нужно вскрыть клапанную крышку,поставить поршня в середину и прокручивая валы смотреть,если клапан загнут,гидрики будут внизу и до распредвала будет приличное растояние...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
А если и направляющим кабзда, они тоже меняются или голову проще сразу в этом случае?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
А если и направляющим кабзда, они тоже меняются или голову проще сразу в этом случае?
СсылкаПожаловаться
На замену
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот блин попал, хорошо зарплату дадут скоро. Может кто то скажет сколько в среднем сейчас берут мастера за ремонт?
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Вот блин попал, хорошо зарплату дадут скоро. Может кто то скажет сколько в среднем сейчас берут мастера за ремонт?
СсылкаПожаловаться
диаметр клапана 6мм.направляйкам наврят ли чего нибудь будет,нужно внимательно посмотреть,они меняются,клапана тоже,так что всё поправимо,головку,если не стуков не было,менять не надо... для начала всё проверь,в моей жизни бывали случаи,что клапана не загнуло,но это скорее исключения или невероятное везение...:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Направляющие меняются и стоят они капейки.
СсылкаПожаловаться
сергей амирах
пподскажите кто сталкивался сподобной проблемой авто ДЭУ Нексия при выезде за город со скоростью 120-130 км примерно через 50-60 км загарается датчик авария двигателя . Глушу двигатель и через несколько секунд завожу авария уходит через 10-20 км появляется снова.
СсылкаПожаловаться
сергей амирах
пподскажите кто сталкивался сподобной проблемой авто ДЭУ Нексия при выезде за город со скоростью 120-130 км примерно через 50-60 км загарается датчик авария двигателя . Глушу двигатель и через несколько секунд завожу авария уходит через 10-20 км появляется снова.
СсылкаПожаловаться
Была такая беда,оказалось, накрылся датчик вентиляции картера. Причину у дилера искали 4 часа. Поменяли по гарантии, 5 лет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Ольга
у меня дэу нексия подскажите сорвало шестерню на распредвале. машина не ехала а просто стояла. до этого приехала своим ходом. на следующий день завели поработала минуту и заглохла. может быть что клапана загнула
СсылкаПожаловаться
Ольга
у меня дэу нексия подскажите сорвало шестерню на распредвале. машина не ехала а просто стояла. до этого приехала своим ходом. на следующий день завели поработала минуту и заглохла. может быть что клапана загнула
СсылкаПожаловаться
не загнёт
СсылкаПожаловаться
Ярослав Карелин
ребят меняют ли болты после снятия гбц ???
СсылкаПожаловаться
Ярослав Карелин
ребят меняют ли болты после снятия гбц ???
СсылкаПожаловаться
меняют
СсылкаПожаловаться
Порвался ремень грм на скорости 50-60 км стука не было двигатель просто заглох,
есть шанс , что клапана не загнуло
СсылкаПожаловаться
на холостых загорелась лампа давления масла
СсылкаПожаловаться
согнуло
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru