Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Daewoo Nexia двигатель 1.5л. 16кл. Порвался ремень грм.
Здравствуйте! Ремень порвался на скорости 120 км/ч почему-то на кочке. Машина просто заглохла. Подскажите, во сколько примерно мне обойдется ремонт?(((
Во момент обрыва ничего не гремело, просто двигатель заглох и все. Никаких стуков я не слышал. Перед выездом доливая омывайку заметил не громкий шелест и как бы пощелкивания. Думаю что ролик заклинил.
Установи ремень и померяй компрессию в цилиндрах. Если нормальная - заводи, нет - снимай головку. А там по обстоятельствам. Удачи!
Не стоит этого делать. Клапана однозначно загнуты - вопрос лишь в их количестве. Лучше подумать о качестве и надежности приобретаемых з/ч. Немало народа влетает по-новой - ролики идут некачественные. Залезай сюда www.nexia-club.ru и внимательно штудируй опыт других людей.
В своё время я оченеь кстати готказался от 16 кл нексии и не жалею об этом....
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
Один из тысячи, что не загнуло, шанс все таки есть. Все зависит от положения распредвалов в момент обрыва ремня. Как говорится , чем черт не шутит. Не использовать этот шанс иснять головку , а вдруг ???Обидно будет.
Я не понимаю производителей, конструкторов, сколько можно наступать на эти грабли? Была же решена проблема с клапанами, чтобы не гнуло. ВАЗ2105 например. Нет, опять 25. Кто может пояснить внятно ПОЧЕМУ?
Я не понимаю производителей, конструкторов, сколько можно наступать на эти грабли? Была же решена проблема с клапанами, чтобы не гнуло. ВАЗ2105 например. Нет, опять 25. Кто может пояснить внятно ПОЧЕМУ?
Гнет и на тех на которых не должно гнуть из-за нагара. Сейчас делаю фиат темпру 1.6 , два раза ремень рвался и ничего, а на третий раз - обрыв клапана, загнуло еще 3, разбиы седла в головке, да и сама головка побита, пробит 1 цилиндр. Сейчас поеду за блоком после расточки и гильзовки.
Не стоит этого делать. Клапана однозначно загнуты - вопрос лишь в их количестве. Лучше подумать о качестве и надежности приобретаемых з/ч. Немало народа влетает по-новой - ролики идут некачественные. Залезай сюда www.nexia-club.ru и внимательно штудируй опыт других людей.
В своё время я оченеь кстати готказался от 16 кл нексии и не жалею об этом....