Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Nexia

Хочу купить Daewoo Nexia, подскажите, как она в эксплуатации и стоит ли вообще такое покупать? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
СсылкаПожаловаться
на самом деле - рабочая лошадка!!!.это как советская шестерка....неубиваемая!!..кстати и по деньгам приемлема, для первой иномарки - самый раз!!!!
СсылкаПожаловаться
У моего соседа и сейчас такая.Но ведь это европейский кореец,а не узбек.
СсылкаПожаловаться
лет на 5-ть хватит,а там,,,
СсылкаПожаловаться
вроде это старенький опель рекорд..переодетый в деу...нормальная вроде по отзывам
СсылкаПожаловаться
2
у нее три плюса: наличие кондиционера, цена и стоимость содержания. Остальное сплошные минусы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бясов
У меня нет такой машины,но знакомый говорил,что за такие деньги и обслуживание можно брать ,очень не прихотливая машинка,но у каждого свой вкус ...
СсылкаПожаловаться
Друг
Хорошая альтернатива нашим "жучкам", однозначно лучше и по цене приемлемо.
СсылкаПожаловаться
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
Диана Волкова
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Папа Дианы пишет не подумайте что она владелец авто. Сегодня у владельца ДОНС спрашивал .Холодно в машине он говорит жара . что говорю делал а он в ответ секрет .думаю вот сучара цену набивает.Но я не отступил говорю помпу дополнительную поставил .Он смяк говорит да и ещё печку переделывал именно переделывал а не менял два рубля отдавал за работу .А насчёт термостата. родной не до конца открывает что ли или же какая другая проблема . на приборе температура в норме .Говорят может быть салонный фильтр забитый .но завод изготовитель его не устанавливает .слышал такое от некоторых . сам ещё не проверял так как авто не давно приобрёл .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
СсылкаПожаловаться
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !

Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
СсылкаПожаловаться
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !

Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не представляешь как ты прав.
СсылкаПожаловаться
Даже не представляешь как ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже не представляешь как ты прав.

Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...
СсылкаПожаловаться
Даже не представляешь как ты прав.

Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-) Очевидно, всё впереди.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бясов
Живу я в Украине,и дороги не ахти,но скажу что если машина испытана временем и ты немного разбираешься ,то это даже интересно в ней покопаться,во всяком случае для меня,у меня тройка и я знаю эту машину от начала и до конца,покупал еще в Советское время,третий хозяин работает в любое время отрыл гараж завел и поехал. Хотел поменять ,но дети растут ,а зарплата не очень,так что нам мой век хватит. Нексия мне нравиться ,да и живу в маленьком городке,поэтому машина в хороших руках всегда остается машиной.Стаж за рулем 30 лет...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
СсылкаПожаловаться
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
СсылкаПожаловаться
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сега про печку по подробнее скажи не очень тепло в морозы .дополнительную помпу ставить или же ещё какие то приколы есть
СсылкаПожаловаться
Диана Волкова
Сега про печку по подробнее скажи не очень тепло в морозы .дополнительную помпу ставить или же ещё какие то приколы есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нексия особо теплая не будет, пока термостат от Опеля не поставишь. Движок стандартный, может и еще от чего-нибудь термостат подойдет. Но я туда у своей ещё не лазил, т.к. все остальное работает исправно. Машина сделана для надежности (что +30, что -30, температура двигателя неизменна), а не для удобства пассажиров. Хотя мягкая ходовая позволяет в дороге спокойно спать на заднем сиденье.
А стекла действительно не замерзают. У меня раньше были ВАЗ 2101, 2103. Так у них вроде тепло, а все стекла инеем затянуты, не видно ни хрена. Про Нексию такого не скажешь, видно все нормально, хоть и не жарко.
Единственный вариант (прокатит если в салоне не больше 2-х человек, иначе стекла запотеют) периодически включать внутреннюю конвекцию на 1-2 минуты, потом отключать и направлять поток на лобовое стекло и т.д.
А вообще, если не межгород ехать, а так от дома до работы, то проще всего: встав утром (если температура ниже -15), выйти, завести машину, включить внутреннюю конвекцию, закрыть машину и идти заниматься своими делами - умываться и т.д. Через 20 минут, когда пора будет ехать в салоне будет действительно тепло.
И не забывайте, увеличивая силу обдува - вы уменьшаете температуру подаваемого воздуха, т.е. больше двойки включать не советую.
СсылкаПожаловаться
Новая Нексия, совсем не та, про которую все пишут. Старая была гораздо надёжнее. Но по цене новая Нексия не такая уж и привлекательная. В максимальной комплектации стоит как Калина в люксе. А опций почти нет. В плане безопасности Нексия вообще никакая, нет ни одной подушки безопасности. Поэтому не вижу не одного козыря у этой машины. А мин. цена, в той комплектации, что у неё - это вообще, хуже чем у ВАЗовской классики. Можно почитать отзывы журнала Авто Ревю, после сравнительного теста с ВАЗом и Китайцем.
СсылкаПожаловаться
4-ый год.83тыс проехал.замена передних стоек.1 шаровой. подшибник ступицы 1 штука. я доволен.
СсылкаПожаловаться
Анна Леонова
Спасибо всем! Я решила - куплю!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Слышал я, что у неё задние пружины слабоваты, их меняют на опелевские, и нормаль, так ли это....
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Слышал я, что у неё задние пружины слабоваты, их меняют на опелевские, и нормаль, так ли это....
СсылкаПожаловаться
Это правда ставят от Вектры А, тогда они не ломаются от перегруза.
СсылкаПожаловаться
Купил в 2008 г.новую.За 3 года -80000км-замена глушителя(76000),датчика скорости(30000 по гарантии),плюс техническое обслуживание.В -36 заводил с первого оборота,салон теплый,окна зимой прозрачные всегда.Двигатель от маленького самолета ;-) (108 л.с.,16 кл.)Расход 5,5-8 л/100км.Ход плавный .Говорят высоким пассажирам сзади тесновато.Больше недостатков не выявил.Цена-качество устраивает полностью.
СсылкаПожаловаться
Купил в 2008 г.новую.За 3 года -80000км-замена глушителя(76000),датчика скорости(30000 по гарантии),плюс техническое обслуживание.В -36 заводил с первого оборота,салон теплый,окна зимой прозрачные всегда.Двигатель от маленького самолета ;-) (108 л.с.,16 кл.)Расход 5,5-8 л/100км.Ход плавный .Говорят высоким пассажирам сзади тесновато.Больше недостатков не выявил.Цена-качество устраивает полностью.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. за два года 87т.км.машинка хорошая.вот только у меня вопрос.в сервисе порекомендовали заменить сетку на топливном насосе.сунулся в магазины, говорят что только с насосом в сборе. для сетки вроде дороговато.может кто что нито посоветует.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. за два года 87т.км.машинка хорошая.вот только у меня вопрос.в сервисе порекомендовали заменить сетку на топливном насосе.сунулся в магазины, говорят что только с насосом в сборе. для сетки вроде дороговато.может кто что нито посоветует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря на Нексии пока с этим не сталкивался.Раньше -99 была,там два раза сам менял без проблем.Продавалась отдельно.А хороший насос конечно менять глупо,еще не известно какой новый будет.Сейчас вспомнил что в регламенте по ТО есть пункт по замене этой сеточки ,но про насос там ничего не сказано.Помоему вас развести хотят.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря на Нексии пока с этим не сталкивался.Раньше -99 была,там два раза сам менял без проблем.Продавалась отдельно.А хороший насос конечно менять глупо,еще не известно какой новый будет.Сейчас вспомнил что в регламенте по ТО есть пункт по замене этой сеточки ,но про насос там ничего не сказано.Помоему вас развести хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вполне вероятно что хотят развести.хочу смотаться в москву,на кунцевский рынок.говорят там черта можно купить.попробую там найти.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Ivanov
вроде как, неплохая машина, у моего знакомого уже три года, без жалоб...
а я все никак не решусь поменять... хотел тоже такую... все экспертов на ДРАЙВе слушаю да по форумам инфу собираю...
СсылкаПожаловаться
mgag@mail.ru
Там по безопасности полный аут - 2 балла, меньше, чем у ВАЗовской классики!

Я когда-то давно смотрел, так не смог нормально влезть на водительское сиденье при своих 180/80. Очень тесно показалось.
СсылкаПожаловаться
mgag@mail.ru
Там по безопасности полный аут - 2 балла, меньше, чем у ВАЗовской классики!

Я когда-то давно смотрел, так не смог нормально влезть на водительское сиденье при своих 180/80. Очень тесно показалось.
СсылкаПожаловаться
я 194/95 - вполне комфортно себя чувствую =)
СсылкаПожаловаться
mgag@mail.ru
Там по безопасности полный аут - 2 балла, меньше, чем у ВАЗовской классики!

Я когда-то давно смотрел, так не смог нормально влезть на водительское сиденье при своих 180/80. Очень тесно показалось.
СсылкаПожаловаться
Там по безопасности полный аут - 2 балла, меньше, чем у ВАЗовской классики!Я когда-то давно смотрел, так не смог нормально влезть на водительское сиденье при своих 180/80. Очень тесно показалось.

у меня рост 191, сидушку до конца не отодвигаю, а по безопасности-и на джипах уезжают на кладбище
СсылкаПожаловаться
У меня была нексия еще в старом кузове в 8 году брал. Ласточка хорошая, за 3 года на кузове не розачки эксплуатировал куглый год хранилась наулице. Бампера неубуваемые проверено при первых порковках. все детали менял в срок, никогда неподводила. Зимой лил в двигатель синтетику, в коробке тож заменил на синтетику, и проблем незнал при любых морозах. минусав два дорогая кузовщина (передняя дверь 11000 р.) и для наших дорог надо просвет дорожный увеличивать. По новым ничего нескажу, вроде красиво и кажется начинают задирать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru