Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
Папа Дианы пишет не подумайте что она владелец авто. Сегодня у владельца ДОНС спрашивал .Холодно в машине он говорит жара . что говорю делал а он в ответ секрет .думаю вот сучара цену набивает.Но я не отступил говорю помпу дополнительную поставил .Он смяк говорит да и ещё печку переделывал именно переделывал а не менял два рубля отдавал за работу .А насчёт термостата. родной не до конца открывает что ли или же какая другая проблема . на приборе температура в норме .Говорят может быть салонный фильтр забитый .но завод изготовитель его не устанавливает .слышал такое от некоторых . сам ещё не проверял так как авто не давно приобрёл .
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
Живу я в Украине,и дороги не ахти,но скажу что если машина испытана временем и ты немного разбираешься ,то это даже интересно в ней покопаться,во всяком случае для меня,у меня тройка и я знаю эту машину от начала и до конца,покупал еще в Советское время,третий хозяин работает в любое время отрыл гараж завел и поехал. Хотел поменять ,но дети растут ,а зарплата не очень,так что нам мой век хватит. Нексия мне нравиться ,да и живу в маленьком городке,поэтому машина в хороших руках всегда остается машиной.Стаж за рулем 30 лет...
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...
Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...