24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo Nexia

Хочу купить Daewoo Nexia, подскажите, как она в эксплуатации и стоит ли вообще такое покупать? Заранее спасибо!
Анна Леонова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Алексей Степаненко
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Алексей Степаненко
Эксплуатировал Нексию с 1998 года по 2005 год,пробег 140000 км.Общее резюме-это Автомат Калашникова на колёсах.супер надёжное авто.Запчасти и расходники дешевле,чем на 10-ки,Приоры и Калины,только требуются в разы реже.Заводилась спокойно в -34 градуса.Замена амортизаторов по кругу в 120000 км,шаровые в 100 000 км.Замена ремней и ролика через 60 тыс.по регламенту.
СсылкаПожаловаться
на самом деле - рабочая лошадка!!!.это как советская шестерка....неубиваемая!!..кстати и по деньгам приемлема, для первой иномарки - самый раз!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У моего соседа и сейчас такая.Но ведь это европейский кореец,а не узбек.
СсылкаПожаловаться
Александр Архипов
лет на 5-ть хватит,а там,,,
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кондрашов
вроде это старенький опель рекорд..переодетый в деу...нормальная вроде по отзывам
СсылкаПожаловаться
2
у нее три плюса: наличие кондиционера, цена и стоимость содержания. Остальное сплошные минусы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бясов
У меня нет такой машины,но знакомый говорил,что за такие деньги и обслуживание можно брать ,очень не прихотливая машинка,но у каждого свой вкус ...
СсылкаПожаловаться
Друг
Хорошая альтернатива нашим "жучкам", однозначно лучше и по цене приемлемо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
Диана Волкова В ответ на Сергей Макаров
Сергей Макаров
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км.
Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.
Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2.
Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.
Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4.
Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!
Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла.
Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
Диана Волкова В ответ на Диана Волкова
Диана Волкова
У меня Daewoo Nexia 1,5 - 16 кл. Год выпуска - 2006. Взял её в 2008-м. 47 000 на спидометре. Сейчас 98 500км. Машина очень технологичная. Любые замены запчастей в несколько раз проше наших. Лишних деталей просто нет, типа краников на системе охлаждения, лишних болтов, и т.д. Всё очень просто устроено.Минус один - узбекские запчасти. "Родные узбекские" основной радиатор и радиатор печки - полное фуфло, менять из-за протечек придется года через 2. Но есть и плюс - наши самые дешевые наши запчасти круче "родных уздекских" - радиатор я взял за 3500руб., например, до сих пор идеально служит. Установка очень простая. Если есть знакомый, которому в кайф с техникой повозиться - заменит легко сам (2 болта и 3 шланга - все крепления). Печка тоже очень просто меняется - снизу разбирается консоль (панель вообще трогать не надо!) и свободный доступ к радиатору отопления. Провел соцопрос среди знакомых - все, у кого после 2006 года машина, подтвердили, что проблема та же.Всё остальное вообще прикольно. Больше ничего менять не пришлось. А проходимость... Я последние 2 года вообще лопату из багажника не достаю. Вроде брюхом по снегу - все равно ползет! У меня, правда, зимняя резина - хаккапелита-4. Чуть не забыл - родной аккумулятор сдох летом! Причем очень внезапно - коротнуло несколько банок. Поставил украинский - "Весту", пиковый ток больше чем у "Шнайдера" в 1,5 раза! Ни зимой, ни летом проблем нет!Ну а в остальном охрененная машина. Низкая и мягкая одновременно. Защита картера и коробко - 5+. Сплошной слой железа, только отверстие технологическое под слив масла. Расходники вовремя меняй и горя знать не будешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Папа Дианы пишет не подумайте что она владелец авто. Сегодня у владельца ДОНС спрашивал .Холодно в машине он говорит жара . что говорю делал а он в ответ секрет .думаю вот сучара цену набивает.Но я не отступил говорю помпу дополнительную поставил .Он смяк говорит да и ещё печку переделывал именно переделывал а не менял два рубля отдавал за работу .А насчёт термостата. родной не до конца открывает что ли или же какая другая проблема . на приборе температура в норме .Говорят может быть салонный фильтр забитый .но завод изготовитель его не устанавливает .слышал такое от некоторых . сам ещё не проверял так как авто не давно приобрёл .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !
СсылкаПожаловаться
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !

Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
СсылкаПожаловаться
Сергей МакаровВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
у меня свояк купил в феврале 2011г и намотал на ней 2500 км всего , и уже поменял радиатор (потек) , чек гасили , и отклеилось лобовое стекло ! многовато получается для начала ! хоть это все устранили по гарантии тобеш бесплатно , но и ездить в сервис три раза за три месяца не очень приятно !

Видимо последние пошли более проблемные, старушки были получше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не представляешь как ты прав.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаровойтовВ ответ на Сергей Макаров
Сергей Макаров
Даже не представляешь как ты прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже не представляешь как ты прав.

Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...
СсылкаПожаловаться
Сергей МакаровВ ответ на Евгений Старовойтов
Евгений Старовойтов
Даже не представляешь как ты прав.

Хотя у нас уже второй год в конторе корпоративные Нексии. Обновленные. Вроде никаких особо заметных нареканий не имеют...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
:-) Очевидно, всё впереди.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бясов
Живу я в Украине,и дороги не ахти,но скажу что если машина испытана временем и ты немного разбираешься ,то это даже интересно в ней покопаться,во всяком случае для меня,у меня тройка и я знаю эту машину от начала и до конца,покупал еще в Советское время,третий хозяин работает в любое время отрыл гараж завел и поехал. Хотел поменять ,но дети растут ,а зарплата не очень,так что нам мой век хватит. Нексия мне нравиться ,да и живу в маленьком городке,поэтому машина в хороших руках всегда остается машиной.Стаж за рулем 30 лет...
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
СсылкаПожаловаться
Сергей МакаровВ ответ на Ник Аватаров
Ник Аватаров
Есть прикольная фишка! Мне знакомый тонировщик говорит, что Нексию тонировать берут только без гарантии сохранности заднего стекла!)) То бишь когда его феном греешь чтоб пленку растянуть, то оно тупо рассыпаться может))
СсылкаПожаловаться
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
СсылкаПожаловаться
Диана Волкова В ответ на Сергей Макаров
Сергей Макаров
Вот это точно! Меня тоже предупредили на тонировке, что узбекское стекло после тонировки может треснуть на морозе, если обогрев стекол включить. Зимой обогрев заднего стекла практически не включаю. Благо, что с отоплением все в порядке и заднее стекло бытро оттаивает и так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сега про печку по подробнее скажи не очень тепло в морозы .дополнительную помпу ставить или же ещё какие то приколы есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария