11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

DAEWOO NEXIA 16 КЛАПАНОВ,109 Л.С.DOHC GLE

Подскажите-у меня зимой долго прогревается машина,хотя стоит в гараже,хоть и в холодном.При минус 10 ждёшь,когда стрелка датчика температуры дойдёт до первой метки примерно 10-15 мин,а может и больше.Я думаю ,дело в термостате.Подскажите,в чём может быть причина
Александр Варзин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ЭЛЕКТРОШОК
Через десять минут как ты пишешь потрогай рукой радиатор ,если тёплый то термостат ,если холодный то всё в порядке .Современные движки не обязательно прогревать достаточно дождаться устойчивой работы движка и можно начинать движение ,в движении движок быстрей прогреется.
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Через десять минут как ты пишешь потрогай рукой радиатор ,если тёплый то термостат ,если холодный то всё в порядке .Современные движки не обязательно прогревать достаточно дождаться устойчивой работы движка и можно начинать движение ,в движении движок быстрей прогреется.
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Александр Варзин
Александр Варзин
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нижний патрубок холодный,термостат исправен
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Варзин
Александр Варзин
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарствую.
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если едешь с горы на нейтралке температура довольно быстро падает и из печки начинает дуть прохладный воздух?
СсылкаПожаловаться
Алишер ТалабаевВ ответ на Александр Варзин
Александр Варзин
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных машинах, на холостом ходу двигатель прогревается всегда долго. Это требования ЕВРО-3 если не ошибаюсь. Пять минут поработала и можешь ехать, в движении она прогреется у тебя быстро.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Проверь термостат ,потрогай нижний патрубок,и врубай ближний или птф,быстрей нагрееццо...
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Проверь термостат ,потрогай нижний патрубок,и врубай ближний или птф,быстрей нагрееццо...
СсылкаПожаловаться
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
Товарисч же всё указал в анамнезе)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
удаляй нафиг)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
если зимой держит рабочию температуру то термостат ипр. да и 10 мин для полного прогрева мало.
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
если зимой держит рабочию температуру то термостат ипр. да и 10 мин для полного прогрева мало.
СсылкаПожаловаться
Когда едешь на холостых с горы,температура быстро сбрасывается и дует холодный воздух.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Александр Варзин
Александр Варзин
Когда едешь на холостых с горы,температура быстро сбрасывается и дует холодный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно всё таки термостат .
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно всё таки термостат .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,завтра посмотрим и проверим.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если на датчике +60 а радиатор уже теплые - термостат под замену. Если +90 ипотом температура чуть упадет - нормально. Российский рецепт - картонка перед радиатором НА ЗИМУ.
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если на датчике +60 а радиатор уже теплые - термостат под замену. Если +90 ипотом температура чуть упадет - нормально. Российский рецепт - картонка перед радиатором НА ЗИМУ.
СсылкаПожаловаться
Но радиатор не должен быть полностью загорожен?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Варзин
Александр Варзин
Но радиатор не должен быть полностью загорожен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно оставить 10%
СсылкаПожаловаться
Александр ВарзинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Можно оставить 10%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария