Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DAEWOO NEXIA 16 КЛАПАНОВ,109 Л.С.DOHC GLE

Подскажите-у меня зимой долго прогревается машина,хотя стоит в гараже,хоть и в холодном.При минус 10 ждёшь,когда стрелка датчика температуры дойдёт до первой метки примерно 10-15 мин,а может и больше.Я думаю ,дело в термостате.Подскажите,в чём может быть причина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ЭЛЕКТРОШОК
Через десять минут как ты пишешь потрогай рукой радиатор ,если тёплый то термостат ,если холодный то всё в порядке .Современные движки не обязательно прогревать достаточно дождаться устойчивой работы движка и можно начинать движение ,в движении движок быстрей прогреется.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Через десять минут как ты пишешь потрогай рукой радиатор ,если тёплый то термостат ,если холодный то всё в порядке .Современные движки не обязательно прогревать достаточно дождаться устойчивой работы движка и можно начинать движение ,в движении движок быстрей прогреется.
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если нижний патрубок холодный,термостат исправен
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарствую.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Всё правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если едешь с горы на нейтралке температура довольно быстро падает и из печки начинает дуть прохладный воздух?
СсылкаПожаловаться
Я правильно понимаю-если радиатор тёплый после 5-10 мин. прогрева,то неисправен термостат,а если нет,то всё нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На современных машинах, на холостом ходу двигатель прогревается всегда долго. Это требования ЕВРО-3 если не ошибаюсь. Пять минут поработала и можешь ехать, в движении она прогреется у тебя быстро.
СсылкаПожаловаться
Проверь термостат ,потрогай нижний патрубок,и врубай ближний или птф,быстрей нагрееццо...
СсылкаПожаловаться
Проверь термостат ,потрогай нижний патрубок,и врубай ближний или птф,быстрей нагрееццо...
СсылкаПожаловаться
Благодарю.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
Товарисч же всё указал в анамнезе)))))))))
СсылкаПожаловаться
хотелось бы для начала узнать объём и тип двигателя, а потом и марку авто.
СсылкаПожаловаться
удаляй нафиг)
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
если зимой держит рабочию температуру то термостат ипр. да и 10 мин для полного прогрева мало.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
если зимой держит рабочию температуру то термостат ипр. да и 10 мин для полного прогрева мало.
СсылкаПожаловаться
Когда едешь на холостых с горы,температура быстро сбрасывается и дует холодный воздух.
СсылкаПожаловаться
Когда едешь на холостых с горы,температура быстро сбрасывается и дует холодный воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно всё таки термостат .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Наверно всё таки термостат .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,завтра посмотрим и проверим.
СсылкаПожаловаться
Если на датчике +60 а радиатор уже теплые - термостат под замену. Если +90 ипотом температура чуть упадет - нормально. Российский рецепт - картонка перед радиатором НА ЗИМУ.
СсылкаПожаловаться
Если на датчике +60 а радиатор уже теплые - термостат под замену. Если +90 ипотом температура чуть упадет - нормально. Российский рецепт - картонка перед радиатором НА ЗИМУ.
СсылкаПожаловаться
Но радиатор не должен быть полностью загорожен?
СсылкаПожаловаться
Но радиатор не должен быть полностью загорожен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно оставить 10%
СсылкаПожаловаться
Можно оставить 10%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи - грейся!))
СсылкаПожаловаться
Можно оставить 10%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если едешь с горы на нейтралке температура довольно быстро понижается и из печки начинает дуть холодный воздух?
СсылкаПожаловаться
А если едешь с горы на нейтралке температура довольно быстро понижается и из печки начинает дуть холодный воздух?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С горы нагрузка маленькая а теплоотдача большая. Радиатор отопителя зимой вполне заменяет радиатор. Но уровень проверь.
СсылкаПожаловаться
С горы нагрузка маленькая а теплоотдача большая. Радиатор отопителя зимой вполне заменяет радиатор. Но уровень проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уровень тосола в норме.
СсылкаПожаловаться
Уровень тосола в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там же антифриз должен быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Там же антифриз должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не знаю,что у меня с новья было залито,но я доливал тосол и в бачке ничего не свернулось,как в простоквашу.Что лучше-тосол или антифриз?
СсылкаПожаловаться
Я не знаю,что у меня с новья было залито,но я доливал тосол и в бачке ничего не свернулось,как в простоквашу.Что лучше-тосол или антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да без разницы,лишь бы не палёное
СсылкаПожаловаться
Я не знаю,что у меня с новья было залито,но я доливал тосол и в бачке ничего не свернулось,как в простоквашу.Что лучше-тосол или антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По моему, даже разные виды антифризов мешать не рекомендуется. Они потому и цвета разного. С тосолом, наверно, еще хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
По моему, даже разные виды антифризов мешать не рекомендуется. Они потому и цвета разного. С тосолом, наверно, еще хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А может попробовать сменить,что у меня на антифриз?
СсылкаПожаловаться
А может попробовать сменить,что у меня на антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Теперь уже если менять то все полностью. И, честно говоря, я особых преимуществ антифриза не вижу. Тосол дешевле. Дистилированной воды так же в любое время, если приспичит, можно добавить.
Радиатор с печкой все равно менять через 2-4 года эксплуатации (текут у многих, после 2006 года выпуска).
Хорошо, что стоят недорого. Можно смело наши брать - они дешевле и лучше узбекского оригинала.
СсылкаПожаловаться
Но радиатор не должен быть полностью загорожен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На исправной машине никуда картонки пихать не надо. Даже если -30 на улице.
Во первых, обходиться полумерами при наличии явной неисправности неразумно.
Во вторых, у Нексии комбинация печки и термостата не очень удачная. Горячим воздухом в Нексии в принципе не дует, только теплым:-).
Впрочем, где-то раньше уже была тема про термостаты для Нексий. Даже конкретная модель Опеля указывалась, с которой термостат подходит и работает как положено.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
На исправной машине никуда картонки пихать не надо. Даже если -30 на улице.
Во первых, обходиться полумерами при наличии явной неисправности неразумно.
Во вторых, у Нексии комбинация печки и термостата не очень удачная. Горячим воздухом в Нексии в принципе не дует, только теплым:-).
Впрочем, где-то раньше уже была тема про термостаты для Нексий. Даже конкретная модель Опеля указывалась, с которой термостат подходит и работает как положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да с Опеля,термостат на пару тройку градусов выше срабатывает,на лачугу хочу поставить. нексия действительно не тёплая машина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
На исправной машине никуда картонки пихать не надо. Даже если -30 на улице.
Во первых, обходиться полумерами при наличии явной неисправности неразумно.
Во вторых, у Нексии комбинация печки и термостата не очень удачная. Горячим воздухом в Нексии в принципе не дует, только теплым:-).
Впрочем, где-то раньше уже была тема про термостаты для Нексий. Даже конкретная модель Опеля указывалась, с которой термостат подходит и работает как положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей картонка зимой - экономия топлива, моторесурса, экология, тепло в салоне...
Один минус - если забудешь снять в теплую погоду перегрев ДВС.
СсылкаПожаловаться
Сергей картонка зимой - экономия топлива, моторесурса, экология, тепло в салоне...
Один минус - если забудешь снять в теплую погоду перегрев ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что, термоодеяла на двигатели запретили? :-))
Друг применил на Додже, так доволен вроде. Нагревается не намного быстрее, зато долго не остывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
А что, термоодеяла на двигатели запретили? :-))
Друг применил на Додже, так доволен вроде. Нагревается не намного быстрее, зато долго не остывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да пожалуйста. Одно другому не мешает. Да и принцип разный. И цена не соизмерима.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть