Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Daewoo Lanos 1.3 i

Микас-10.3 при подключении к диагностике на диаграмме в графе массовый расход воздуха нет данных хотя температуру и атмосферное давление показывает нормально.Проблема в том что на холодную при открытии дроссельной заслонки машина глохнет а после прогрева до рабочей температуры можно ехать.Давление в рампе в норме.Датчик МРВ находится на впускном колекторе а не на патрубке.Ошибок при диагностике нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Данных нет так как и дадчика нет.Расход воздуха замеряет по разнице давления во впускном кол-ре относительно атмосферного.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошая машина, мне понравилась, ругался долго и нецензурно. Берём омметр, отсоединяем разъёмы с датчиков и блока управления и начинаем прозванивать провода. Да, ещё схема ЭСУД понадобится. Успеха!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Хорошая машина, мне понравилась, ругался долго и нецензурно. Берём омметр, отсоединяем разъёмы с датчиков и блока управления и начинаем прозванивать провода. Да, ещё схема ЭСУД понадобится. Успеха!
СсылкаПожаловаться
че? серьезно??? аааа... деу.. у шевроле по другому.. то есть, мозги другие-не паришься...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
че? серьезно??? аааа... деу.. у шевроле по другому.. то есть, мозги другие-не паришься...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что-то везёт мне в последнее время на такую фигню...
СсылкаПожаловаться
Giorgi Kiladze
Надо проверить ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru