Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Шевчук
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
При обрыве ремня клапана НЕ гнет. Машина просто глохнет - испытано два раза
на 145 000 поменял передние стойки, задние до сих пор родные ( 250 000)
На 180 000 поменял сцепление
На 220 000 - замена маслосъемных колпачков и переднего сальника коленвала.
Пару раз менял подшипники задней ступицы - как загудят - поменял. Сам подшипники недорогие, замена - полтора-два часа..
В 245 000 встретился с лосем и отдал машину племяннику.
Не надо Зачем портить хорошую машину ?
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
Не надо Зачем портить хорошую машину ?
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
Это правда, Она сделана на базе Opel Ascona...
Двигатель больше похож на Воксхолл - это австралийский опель, поэтому адаптирован к низкокачественному бензину.
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
да!! машинка зверская. едет отлично. кушает для двух литров нормально, мне нравится, у меня стоит ГБО - очень полезная штука, расход 13 литров на сотню, экономия почти в два раза
с покупкой запчастей проблем нет, можно достать всё по хорошим ценам.
цены в районе вазовских(что-то дешевле, что-то не на много дороже)
заниматься ремонтом можно самому(как с вазами)
кузов конечно слабоват на ржавчину, но до нашего автопрома ему далеко))))
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
115
115
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
Свечи, масло и др. расходники не учитываем.
При обрыве ремня клапана НЕ гнет. Машина просто глохнет - испытано два раза
на 145 000 поменял передние стойки, задние до сих пор родные ( 250 000)
На 180 000 поменял сцепление
На 220 000 - замена маслосъемных колпачков и переднего сальника коленвала.
Пару раз менял подшип
В 245 000 встретился с лосем и отдал машину племяннику.
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
Двигатель больше похож на Воксхолл - это австралийский опель, поэтому адаптирован к низкокачественному бензину.
с покупкой запчастей проблем нет, можно достать всё по хорошим ценам.
цены в районе вазовских(что-то дешевле, что-то не на много дороже)
заниматься ремонтом можно самому(как с вазами)
кузов конечно слабоват на ржавчину, но до нашего автопрома ему далеко))))