20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Daewoo Espero

Здравствуйте!
Расскажите пожалуйста о данной модели Daewoo владельцы или те,у кого она раньше была.Как показала себя в эксплуатации,в обслуживании?
Николаев Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Шевчук
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
СсылкаПожаловаться
105 лошадок,

115
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
105 лошадок,

115
СсылкаПожаловаться
История переписки2
105
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Имхо, конечно, но было лучшее из корейцев...
В обслуживании - проста как коляска. Двигатель - надежный, сильно дефорсированный, степень сжатия всего 8.7, при 2 литрах объема - 105 лошадок, но зато тащит как трактор с самых низов, и при разгоне колеса проворачивает на 2 передаче, не говоря уж про первую (это если резины не жалко). Кстати, штатно может ездить на 80 бензине (выставляется перемычкой ЭБУ), но выигрыша в цене не получается - расход больше... Подвеска мягкая, салон удобный, но сзади тесновато.. Багажник, кстати, тоже большой, но проем можно было бы сделать и побольше.
Слышал, что они гниют по черному, но за 6 лет с этим не сталкивался. Правда, у меня теплый гараж, и после езды по зимней соли мыл днище керхером и загонял на ночь в тепло...
Большой плюс- можно заменить сцепление, не снимая коробки передач. Замена корзины у меня занимала полтора часа с перекурами. Минус задней подвески - конические подшипники заднеей ступицы - требуется периодическая регулировка.
Ну и самый большой минус - самые новые Эсперы будут 1999 года выпуска.
По безопасности из собственного опыта - выдержала боковой удар с лосем, вмят правый бок, слегка ушла крыша и передняя стойка лобового секла, но при этом двери с првой стороны не заклинило и открывались и закрывались легко.
Свою эсперу после встречи с лосем отдал племяннику, он ее восстановил и ездит довольный...
СсылкаПожаловаться
Прошу пардона, у меня была неточная инфа, на самом деле 105 кобылей
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Ремонты :

Свечи, масло и др. расходники не учитываем.

При обрыве ремня клапана НЕ гнет. Машина просто глохнет - испытано два раза :)

на 145 000 поменял передние стойки, задние до сих пор родные ( 250 000)
На 180 000 поменял сцепление
На 220 000 - замена маслосъемных колпачков и переднего сальника коленвала.
Пару раз менял подшипники задней ступицы - как загудят - поменял. Сам подшипники недорогие, замена - полтора-два часа..
В 245 000 встретился с лосем и отдал машину племяннику.
СсылкаПожаловаться
Александр Шевчук
Слабое место - "вертолет" (механизм переключения передач). При износе пластиковых втулок - рычаг болтается и нечетко включаются передачи. Лечится заменой, лучше поставить опелевскую.
СсылкаПожаловаться
Alex
Лучьше бы Эсперо узбеки выпускали чем Нексию ...
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Alex
Alex
Лучьше бы Эсперо узбеки выпускали чем Нексию ...
СсылкаПожаловаться
Не надо :) Зачем портить хорошую машину ? :)
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Не надо :) Зачем портить хорошую машину ? :)
А прекратили выпуск из-за защиты авторских прав. Дизайн Эсперы разрабатывало ателье Бертоне. При банкротстве Дэу с GM не договорились, похоже... Поэтому выпуск просто прекратили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно, они там сильно с Ситроеном погрызлись
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да симпатичная была машинка .
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
СсылкаПожаловаться
Прокладка ГБЦ - один в один Опель. А вот Аскона или нет - уже не помню...
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
СсылкаПожаловаться
Это правда, Она сделана на базе Opel Ascona...
Двигатель больше похож на Воксхолл - это австралийский опель, поэтому адаптирован к низкокачественному бензину.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Николаев Дмитрий
Николаев Дмитрий
Смотрю действительно неплохое авто.Жаль,что оно не так популярно была как сейчас nexia.А еще я слышал,что она по оснащению и деталям повторяет Opel Ascona,это правда?
СсылкаПожаловаться
А не шибко полулярна была - цена была отнюдь немаленькая... В то время 10-ка стоила 4 тыс баксов, гольф - 13-14, а эспера - 10...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
От Эсперо остались только хорошие впечатления. Машина простая в обслуживании, быстрая на колесах и салон нормальный. Просто САМОЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Дядя САША
да!! машинка зверская. едет отлично. кушает для двух литров нормально, мне нравится, у меня стоит ГБО - очень полезная штука, расход 13 литров на сотню, экономия почти в два раза
с покупкой запчастей проблем нет, можно достать всё по хорошим ценам.
цены в районе вазовских(что-то дешевле, что-то не на много дороже)
заниматься ремонтом можно самому(как с вазами)
кузов конечно слабоват на ржавчину, но до нашего автопрома ему далеко))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария