Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дает газья

У меня карбюраторная семерка.Прихожу в гараж утром,завожу как положено с подсосом,а она зарычала как-будто педаль газа в пол утоплена.И не отходит.Что там замерзло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
Заслонка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Или тросик газа
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Или тросик газа
СсылкаПожаловаться
Дык нет там тросика.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Дык нет там тросика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
электронная педаль на карбовой семёре?
СсылкаПожаловаться
электронная педаль на карбовой семёре?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага...С кибернетическим управлением..
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ага...С кибернетическим управлением..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда я горд и спокоен за судьбу автоваза
СсылкаПожаловаться
Ну тогда я горд и спокоен за судьбу автоваза
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Напрасно. Очень коварная штука. Нередко теряется связь с сервером на цифре 11.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ага...С кибернетическим управлением..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Именно это я и имел в виду!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
олег
фигнюшка под N7 бывает проскакивает и заслонка становится полностью открыта.не верхняя которая управляется тросиком подсоса,а нижняя. если непонятно написал извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
по всей видимости когда вы нажали на педаль газа у вас заскочила тяга управления дросельной заслонки в первой камере.это частенько бывает когда тяга короткая.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
У меня на 07 было такое. В воздушном фильтре образовывался конденсат от вентиляции картера, и через небольшое отверстие в верхней крышке карбюратора он (конденсат) напрямую попадал в поплавковую камеру. А так как вода тяжелее бензина, то она находилась на дне поплавковой камеры. После поездки, если заглушить двигатель, бензин некоторое время продолжает испаряться из поплавковой камеры - уровень падает - поплавок опускается вниз. После продолжительной стоянки вода замерзает, намертво фиксируя поплавок в нижнем положении, а игольчатый клапан, соответственно, в открытом положении. При следующем запуске двигателя поплавковая камера переполняется и бензин ручьём со всех щелей хлещет в диффузор, что приводит к "газью". Лечится так - снимаем воздухан и верхнюю крышку карбюратора, удаляем лёд или воду, отверстие в верхней крышке заклеиваим (замазываем, затыкаем, зафуфениваем), собираем и ездим дальше. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru