Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня карбюраторная семерка.Прихожу в гараж утром,завожу как положено с подсосом,а она зарычала как-будто педаль газа в пол утоплена.И не отходит.Что там замерзло?
фигнюшка под N7 бывает проскакивает и заслонка становится полностью открыта.не верхняя которая управляется тросиком подсоса,а нижняя. если непонятно написал извиняюсь.
по всей видимости когда вы нажали на педаль газа у вас заскочила тяга управления дросельной заслонки в первой камере.это частенько бывает когда тяга короткая.
У меня на 07 было такое. В воздушном фильтре образовывался конденсат от вентиляции картера, и через небольшое отверстие в верхней крышке карбюратора он (конденсат) напрямую попадал в поплавковую камеру. А так как вода тяжелее бензина, то она находилась на дне поплавковой камеры. После поездки, если заглушить двигатель, бензин некоторое время продолжает испаряться из поплавковой камеры - уровень падает - поплавок опускается вниз. После продолжительной стоянки вода замерзает, намертво фиксируя поплавок в нижнем положении, а игольчатый клапан, соответственно, в открытом положении. При следующем запуске двигателя поплавковая камера переполняется и бензин ручьём со всех щелей хлещет в диффузор, что приводит к "газью". Лечится так - снимаем воздухан и верхнюю крышку карбюратора, удаляем лёд или воду, отверстие в верхней крышке заклеиваим (замазываем, затыкаем, зафуфениваем), собираем и ездим дальше. Удачи на дорогах.