Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну тогда уж лучше Dacia Lodgy брать . Большая машина за малые деньги . Поискать семиместную . с мотором 109 коников , 6 КПП . Обслуживание копейки , расход топлива- ведро залил , неделю ездишь !
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
Delphi ,Bosch ( для Евро 5) .
А на 68 л.с вообще даже смотреть не стоит.
А на 68 л.с вообще даже смотреть не стоит.