3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Dacia Logan. С каким дизелем лучше брать?

Стою перед выбором- два дизеля 68 л/с и 86 л/с... Заранее благодарю за аргументированные ответы.
Евгений Пешков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Стас-Казбан
Чем больше , тем лучше)) и весь аргумент.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Чем больше , тем лучше)) и весь аргумент.
СсылкаПожаловаться
. . . . и сразу оба !
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25
Ну тогда уж лучше Dacia Lodgy брать . Большая машина за малые деньги . Поискать семиместную . с мотором 109 коников , 6 КПП . Обслуживание копейки , расход топлива- ведро залил , неделю ездишь !
СсылкаПожаловаться
Николай Семин
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Николай Семин
Николай Семин
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
СсылкаПожаловаться
68 л.с. тоже турбированый .( 1.5 dci)
СсылкаПожаловаться
TOYOTA 25В ответ на Николай Семин
Николай Семин
68 не турбированный. 86 с турбиной. А так по всему мотор надежный у нас 110 на лагуне это то же самое только турбина с изменяемой геометрией. Ну и разные прошивки. Ресурс по поршневой надеюсь на 500 т.км. У нас под 400.
СсылкаПожаловаться
Разница в турбинах , обычная или с изменяемой геометрией + разная топливная аппаратура -
Delphi ,Bosch ( для Евро 5) .
СсылкаПожаловаться
Алексей Кочкин
Франция, Италия, Испания, ВАЗ, Китай, Германия - ведро. Хоть какое бери
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дизеля объемом менее 2 л обладают малым ресурсом и зимой их нагреть проблема,надо не менее часа ездить,чтобы в салоне стало тепло при -20гр за бортом
СсылкаПожаловаться
Samurai
Что за мотор 68 л.с, 86 л.с ни о чем.
А на 68 л.с вообще даже смотреть не стоит.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Samurai
Samurai
Что за мотор 68 л.с, 86 л.с ни о чем.
А на 68 л.с вообще даже смотреть не стоит.
СсылкаПожаловаться
серия двигателей К9К792 892 ресурс маловат, 200 макс. дальше проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Бери без двигателя. Вообще забот нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А смысл в дизеле?
СсылкаПожаловаться
юрий пиленков
Для нагрева фен стоит. Бери мощьнее
СсылкаПожаловаться
юрий шкаф
На моей dacia logan 68л.с. пробег более 360000 т. км. И ездит она замечательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария