23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дачиа Дастер или Рено Дастер

Подскажите Дачиа Дастер отличается чем то от "нашего" Рено или Румыны от нашего автопрома не далеко ушли. заранее спасибо
Alexandr Gumerov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Иван Иванов
У Дачия комплектация богаче, качество сборки лучше. И вообще румынский Дастер уже рестайлинговый выпускается давно.


СсылкаПожаловаться
Alexandr Gumerov
Спасибо.Значит при прочих равных буду искать Дачию
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Alexandr Gumerov
Alexandr Gumerov
Спасибо.Значит при прочих равных буду искать Дачию
СсылкаПожаловаться
ещё вариант из этой песни - новый ниссан террано, но он дороже чуток.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Все строго наоборот. Комплектации Дачии - беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом - это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском - двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто - усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына - на 45. Румыны выпускают как дачию - для европы и Румынии, так и Рено - для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с "умеренным" климатом, отличии от России - страны с "суровым" климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера - комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого - при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
СсылкаПожаловаться
валерий лисицкийВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Все строго наоборот. Комплектации Дачии - беднее московского Рено. Дачия есть рестайлинговая, однако надо иметь в виду, что у дорестайлингового Дачии Дастер был салон от простого логана. в отличии от московского дастера. Нынешний московский дастер по салону ближе к рестайлинговому Дачии, чем к дорестайлинговому. Дачии с 2 л двигателем не бывает. Дачии с автоматом не бывает, тем более не бывает Дачии с автоматом и полным приводом - это вообще исключительно российская комплектация. ЕЕ кстати нет и у ниссан Террано. На дорестайлиногвой дачии была обычная однодиновая магнитола блаупункт, на российском - двухдиновая с управлением на подрулевом джойстике и системой хендсфри, опционно ставится МедиаНАВ с 7 дюймовым экраном и навигацией. Кузов автофрмовского Дастера имеет усиленные места в районе задних стоек (доработка после августа 2012 г.) в связи с тресканьем сварного шва на наших дорогах. Румыны такой доработки не имеют. У московского авто - усиленная антикоррозионная обработка. по сравнению с румыном, а так же улучшенная шумоизоляция. У россиянина аккумулятор на 72 Ач, у румына - на 45. Румыны выпускают как дачию - для европы и Румынии, так и Рено - для некоторых стран, в первую очередь Украины. Рено из Питешти уже бывает и двухлитровым и автоматическим. Но имеет кузов и салон Дачии. т.к. Рено относит Украину к странам с "умеренным" климатом, отличии от России - страны с "суровым" климатом. Единственное, что есть у Дачии, но нет у русского Дастера - комплектации со 110 сильным 1,5 л турбированным дизелем которая является у румынов топовой, есть только версия с 90 сильным турбодизелем. Причина этого - при испытаниях в российских условиях на российской солярке 110 сильная версия не показала надежности, в отличии от 90 сильной. которая спокойно переваривала нашу солярку и пускалась в морозы.
Что касается качества - русский завод Автофрамос по внутрифирменной системе качества имеет более высокие показатели, чем румынский, а так же марроканский, турецкий и бразильский.
СсылкаПожаловаться
У меня Румынский Рено Дастер 2011 год - 2Х4 дизель пробег 165000 тыс км. что хочу сказать - там где есть небольшие сколы по авто нет и намека на ржавчину а вот стоит рядом Ниссан террано - на сколах задних арок явная ржавчина и вверху стекла тоже ржавые сколы , в этом году разобрал полностью салон для наклейки шумки и утеплял салон и был приятно удивлен ни капли ржавчины и внутри анти-шумил все сам и досконально , скажу так антишумки ни какой не было поэтому все выдувало сразу , сейчас кроме тишины еще и тепло обдув выключаю и убавляю температуру и этого сейчас достаточно . Панель обычная как у логана без карманов , да Рено все бедненькие по комплектации , но в целом машиной доволен и считаю кузов , металл и покраска лучше чем в российском Дастере .
СсылкаПожаловаться
IT
По качеству не отличается салон на гранте логан дастер 1 в 1 дация тоде самое - на украине есть и те и те
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно монопривод (не требует доп защиты привода) и расход гуманный, но самое главно что понравилось клиренс, габариты пока очкую - ушастые арки над колесами по сути их не видно хоть флажки ставь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на IT
IT
По качеству не отличается салон на гранте логан дастер 1 в 1 дация тоде самое - на украине есть и те и те
ша тут и беженцы на них катаются..
назвать новый дастер ресталинговый они погорячились ничего кроме обвеса не изменилось...
Как игнатов написал уже АКБ 70АЧ подтверждаю у меня такой именно стоит.
Хотя по мне топовый дастер не супер... выгодно монопривод (не требует доп защиты привода) и расход гуманный, но самое главно что понравилось клиренс, габариты пока очкую - ушастые арки над колесами по сути их не видно хоть флажки ставь.
СсылкаПожаловаться
выгоду монопривода ты пересмотришь при поездке по лесу, даже по сухому или при заезде в крутую горку...,нагрузка переходит на зад авто и передок начинает шлифовать, точно так же и по снегу глубокому. ну а расход... какой у тебя на моно приводе? у меня на дизеле. трасса - далеко при режиме 100-110 около 5 литров, зимой по городу с прогревами и прочим -9-9.5, это был максимум, а летом смешанный , пополам напополам- 6.5-7 литров...это с учётом что на трассе при поездках километров в 100 я езжу 130 в основном. Ушастые арки надо на парковках учитывать, это да))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
выгоду монопривода ты пересмотришь при поездке по лесу, даже по сухому или при заезде в крутую горку...,нагрузка переходит на зад авто и передок начинает шлифовать, точно так же и по снегу глубокому. ну а расход... какой у тебя на моно приводе? у меня на дизеле. трасса - далеко при режиме 100-110 около 5 литров, зимой по городу с прогревами и прочим -9-9.5, это был максимум, а летом смешанный , пополам напополам- 6.5-7 литров...это с учётом что на трассе при поездках километров в 100 я езжу 130 в основном. Ушастые арки надо на парковках учитывать, это да))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не спорю насчет выгоды 4х4 но... просто за 500 тыс рублей высокой машины с расходом как у седана совсем не найдешь, а дизель за 700 тыс бюджет не тот
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
На сколько знаю в европе на Дачии 4х4 с АКПП не найти!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария