Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

да. еще хочу спросить

когда акб заряжаеь. стрелка на зарядном. должна совсем подойти до 0.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Почти. Какой-то ток всегда продолжает протекать через аккум, даже заряженный. Где-то 0,3А.
СсылкаПожаловаться
Почти. Какой-то ток всегда продолжает протекать через аккум, даже заряженный. Где-то 0,3А.
СсылкаПожаловаться
мало....1,5-2А и на машину
СсылкаПожаловаться
Эдуард Донсков
Зависит от типа зарядного устройства. Бывают зарядники с установкой фиксированного тока заряда - применяется для быстрой ПОДЗАРЯДКИ. Чаще попадаются автоматические зарядники. На моем ток заряда падает до 0.03 А при напряжении 14.8 В.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от зарядного устройства. Если зарядное устройство автоматический поддерживает постоянный ток заряда, то он не когда не упадёт до нуля. А если по напряжению, то ток будет падать по мере набора зарядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.