Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да. еще хочу спросить

когда акб заряжаеь. стрелка на зарядном. должна совсем подойти до 0.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Почти. Какой-то ток всегда продолжает протекать через аккум, даже заряженный. Где-то 0,3А.
СсылкаПожаловаться
Почти. Какой-то ток всегда продолжает протекать через аккум, даже заряженный. Где-то 0,3А.
СсылкаПожаловаться
мало....1,5-2А и на машину
СсылкаПожаловаться
Эдуард Донсков
Зависит от типа зарядного устройства. Бывают зарядники с установкой фиксированного тока заряда - применяется для быстрой ПОДЗАРЯДКИ. Чаще попадаются автоматические зарядники. На моем ток заряда падает до 0.03 А при напряжении 14.8 В.
СсылкаПожаловаться
Это зависит от зарядного устройства. Если зарядное устройство автоматический поддерживает постоянный ток заряда, то он не когда не упадёт до нуля. А если по напряжению, то ток будет падать по мере набора зарядки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru