Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Almera 1.6 AT
Прекрасный бюджетник, за свои деньги.
4.3
30 марта
Kia Venga 1.6 AT
Пишу про свою Венгу в третий раз, спустя два года. Общее впечатление не изменилось, машина по-прежнему устраивает во всех отношениях. За все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки...
4.5
Все отзывы
Правила форума

D класс до 1.3 ляма.

Что можно купить , чтоб не вылезти из размера D и ценовой планки, НО. Хочу Японию или Европу. Далее коробка только полноценный 6-8 ступ. автомат с гидротрансформатором( роботы, вариаторы и т д. исключаются), мотор 170-199 л.с., задняя подвеска-многорычажка, головная оптика-ксенон. Дневные ходовые и задняя оптика -светодиоды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей
Опель Инсигния
Тойота Камри
Мазда 6
Хонда Аккорд
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель Инсигния
Тойота Камри
Мазда 6
Хонда Аккорд
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы такой большой Геннадий, все в сказки верите, 6-8 ступки не надежные, еще 3-5 лет нужно до ума доводить... нет ничего лучше, проверенным временем технологий...
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, без таких продвинутых как ВЫ, новую сырую технологию не проверишь на практике и не отшлифуешь... успехов в выборе
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря думаете плохо 5-ст. автоматеАккорда-IX. Очень адаптивный и подстраивается под стиль езды. Двигатель не нагружен оборатами. В помощи подрелевые лепестки, если нужно выстрелить. Я очень доволен. Сам эксплуатирую . А длина пускай не смущает. После авенсиса разницы не почувствовал. Камера и датчики парковки выполняют свою работу на 100%. Я за "Баян"
СсылкаПожаловаться
А зря думаете плохо 5-ст. автоматеАккорда-IX. Очень адаптивный и подстраивается под стиль езды. Двигатель не нагружен оборатами. В помощи подрелевые лепестки, если нужно выстрелить. Я очень доволен. Сам эксплуатирую . А длина пускай не смущает. После авенсиса разницы не почувствовал. Камера и датчики парковки выполняют свою работу на 100%. Я за "Баян"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем Аккорд -9 совсем не плох. Ну у производителей в последнее время появилась плохая привычка увеличивать габариты машин, тем самым, оправдывая повышение цен. При этом машина становится тяжелее(хуже едет, тяжелее парковаться, дороже обслуживание и т д.) Вот представьте, что тот же Аккорд, но в размерности авенсиса с этим же мотором имел разгонную динамику получше, бензина тоже меньше бы ела. А размерности салона мне и в Авенсисе выше крыши хватает.При этом был бы меньше, можно было бы при покупке сэкономить сразу тысяч 200.
СсылкаПожаловаться
В общем Аккорд -9 совсем не плох. Ну у производителей в последнее время появилась плохая привычка увеличивать габариты машин, тем самым, оправдывая повышение цен. При этом машина становится тяжелее(хуже едет, тяжелее парковаться, дороже обслуживание и т д.) Вот представьте, что тот же Аккорд, но в размерности авенсиса с этим же мотором имел разгонную динамику получше, бензина тоже меньше бы ела. А размерности салона мне и в Авенсисе выше крыши хватает.При этом был бы меньше, можно было бы при покупке сэкономить сразу тысяч 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну к сожалению сейчас размеры гольф класс, как лет 6-8 был средний. Таковы тенденции мирового автопрома. Реальный разгон намного выше заявленных производителем. Собственный опыт и замеры показали это (да и не только мои). Ну если бы он был размерами с авенсиса, дамаю выигрыш был бы в десятые доли секунды. А это не критично. Ведь не "пацаны" светофорные дуэли устраивать. Ну а на скорости при таком хорошем крутящем моменте К 24 это зверь, идет уверенно и набирает. Отсечка не сработала даже при 210 км/ч.
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже предложил - но там вариатор, а автор хочет классический автомат))
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
ниссан теанаТеана -класс Е и на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Теана-это уже класс Е. И она на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
мазду 6, она будет с кучей плюшек, хорошо ехать в отличие от аккорда и тд и тп. Из бу естественно бмв 3
СсылкаПожаловаться
Обыватель
А DSG коробка не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
мазда 6. 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
jane
купи опель антара прикольная штучка
СсылкаПожаловаться
В этом классе только Аккорд, все остальное дрова... в США где ежегодно продают 13-14млн признается уже лет 15 самым надежным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
канеш тока аккорд и едет нормально и оч. надежен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.