Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

D класс до 1.3 ляма.

Что можно купить , чтоб не вылезти из размера D и ценовой планки, НО. Хочу Японию или Европу. Далее коробка только полноценный 6-8 ступ. автомат с гидротрансформатором( роботы, вариаторы и т д. исключаются), мотор 170-199 л.с., задняя подвеска-многорычажка, головная оптика-ксенон. Дневные ходовые и задняя оптика -светодиоды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей
Опель Инсигния
Тойота Камри
Мазда 6
Хонда Аккорд
СсылкаПожаловаться
Алексей
Опель Инсигния
Тойота Камри
Мазда 6
Хонда Аккорд
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы такой большой Геннадий, все в сказки верите, 6-8 ступки не надежные, еще 3-5 лет нужно до ума доводить... нет ничего лучше, проверенным временем технологий...
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя, без таких продвинутых как ВЫ, новую сырую технологию не проверишь на практике и не отшлифуешь... успехов в выборе
СсылкаПожаловаться
Все , кроме Мазды-6-это уже класс Е. У Аккорда(блин его еще больше сделали, чем Камри) 5-ст. автомат.Мазда-6формально D. Она стала больше, чем Камри. Зачем только они все увеличивают и увелечивают машины. Лучше б качество улучшали и навороты добавляли, не поднимая цену. Они за размерность денег хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря думаете плохо 5-ст. автоматеАккорда-IX. Очень адаптивный и подстраивается под стиль езды. Двигатель не нагружен оборатами. В помощи подрелевые лепестки, если нужно выстрелить. Я очень доволен. Сам эксплуатирую . А длина пускай не смущает. После авенсиса разницы не почувствовал. Камера и датчики парковки выполняют свою работу на 100%. Я за "Баян"
СсылкаПожаловаться
А зря думаете плохо 5-ст. автоматеАккорда-IX. Очень адаптивный и подстраивается под стиль езды. Двигатель не нагружен оборатами. В помощи подрелевые лепестки, если нужно выстрелить. Я очень доволен. Сам эксплуатирую . А длина пускай не смущает. После авенсиса разницы не почувствовал. Камера и датчики парковки выполняют свою работу на 100%. Я за "Баян"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем Аккорд -9 совсем не плох. Ну у производителей в последнее время появилась плохая привычка увеличивать габариты машин, тем самым, оправдывая повышение цен. При этом машина становится тяжелее(хуже едет, тяжелее парковаться, дороже обслуживание и т д.) Вот представьте, что тот же Аккорд, но в размерности авенсиса с этим же мотором имел разгонную динамику получше, бензина тоже меньше бы ела. А размерности салона мне и в Авенсисе выше крыши хватает.При этом был бы меньше, можно было бы при покупке сэкономить сразу тысяч 200.
СсылкаПожаловаться
В общем Аккорд -9 совсем не плох. Ну у производителей в последнее время появилась плохая привычка увеличивать габариты машин, тем самым, оправдывая повышение цен. При этом машина становится тяжелее(хуже едет, тяжелее парковаться, дороже обслуживание и т д.) Вот представьте, что тот же Аккорд, но в размерности авенсиса с этим же мотором имел разгонную динамику получше, бензина тоже меньше бы ела. А размерности салона мне и в Авенсисе выше крыши хватает.При этом был бы меньше, можно было бы при покупке сэкономить сразу тысяч 200.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну к сожалению сейчас размеры гольф класс, как лет 6-8 был средний. Таковы тенденции мирового автопрома. Реальный разгон намного выше заявленных производителем. Собственный опыт и замеры показали это (да и не только мои). Ну если бы он был размерами с авенсиса, дамаю выигрыш был бы в десятые доли секунды. А это не критично. Ведь не "пацаны" светофорные дуэли устраивать. Ну а на скорости при таком хорошем крутящем моменте К 24 это зверь, идет уверенно и набирает. Отсечка не сработала даже при 210 км/ч.
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
Я бы тоже предложил - но там вариатор, а автор хочет классический автомат))
СсылкаПожаловаться
ниссан теана
СсылкаПожаловаться
ниссан теанаТеана -класс Е и на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Теана-это уже класс Е. И она на вариаторе.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
мазду 6, она будет с кучей плюшек, хорошо ехать в отличие от аккорда и тд и тп. Из бу естественно бмв 3
СсылкаПожаловаться
Обыватель
А DSG коробка не рассматривается?
СсылкаПожаловаться
мазда 6. 2,5 литра.
СсылкаПожаловаться
jane
купи опель антара прикольная штучка
СсылкаПожаловаться
В этом классе только Аккорд, все остальное дрова... в США где ежегодно продают 13-14млн признается уже лет 15 самым надежным автомобилем...
СсылкаПожаловаться
канеш тока аккорд и едет нормально и оч. надежен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru