Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
Из этих - Форестер. А вообще, может РАВ-4 или Х-Трейл посмотреть? Хонда из России практически ушла, Субару тоже на грани, так сказать, продажи стремятся к нулю... Тойота с Ниссаном пока держаться прочнее...
Из этих - Форестер. А вообще, может РАВ-4 или Х-Трейл посмотреть? Хонда из России практически ушла, Субару тоже на грани, так сказать, продажи стремятся к нулю... Тойота с Ниссаном пока держаться прочнее...
Не думай покупай Лесника и вариатор на нем не чета другим машинам это смесь вариатора с автоматом Рав и Х-Трейл ему в подметки если что годятся. Если хочеш более комфорта в салоне присмотрись к Аутбеку по проходимости почти одинаковы
Не думай покупай Лесника и вариатор на нем не чета другим машинам это смесь вариатора с автоматом Рав и Х-Трейл ему в подметки если что годятся. Если хочеш более комфорта в салоне присмотрись к Аутбеку по проходимости почти одинаковы
аутбэк более престижный и по идее более комфортный и вроде как побольше, согласен, но в нем так и не уселся хотя я и не гигант (р185 в100) В форике свободы больше. смущает варик(какие нагрузки держит и долговечность), особенность задних амо.
Был у брата форик. Очень дорогая во всем машина. Расход большой, обслуга дорогая. Как внедорожник он паркетник...для езды по грибы и т д брату пришлось прикупить ещё к нему Ниву. Была ручная коробка. При первой луже треснули противотуманках...правда по гарантии заменили, но советовали по глубокой воде не ездить...На 100 тыс км дилер сказал чио надо делать кучу каких то замен по регламенту. Одним словом брата достала трата денег на псевдовнедорожник....продал. Нива тоже продал - купил Ниву-Шиву и к ней седанчик для города и трассы (шива жрет тоже бензин лихо и не едет по асфальту...нет динамики вообще, но по полю и лесу отлично).
Вообще Форик это такой узкий круг любителей именно этой машины. Стоит она отдельно немного. Брат попробовал...понял не его. Хотя многие ездят.
Был у брата форик. Очень дорогая во всем машина. Расход большой, обслуга дорогая. Как внедорожник он паркетник...для езды по грибы и т д брату пришлось прикупить ещё к нему Ниву. Была ручная коробка. При первой луже треснули противотуманках...правда по гарантии заменили, но советовали по глубокой воде не ездить...На 100 тыс км дилер сказал чио надо делать кучу каких то замен по регламенту. Одним словом брата достала трата денег на псевдовнедорожник....продал. Нива тоже продал - купил Ниву-Шиву и к ней седанчик для города и трассы (шива жрет тоже бензин лихо и не едет по асфальту...нет динамики вообще, но по полю и лесу отлично).
Вообще Форик это такой узкий круг любителей именно этой машины. Стоит она отдельно немного. Брат попробовал...понял не его. Хотя многие ездят.
Видать твой братан плохой прокладкой был между рулем и сидухой. Форика не даром зовут Лесником. Проходимость у него отличная . А что дилеллеры они на любой марке нашего брата разводят на деньги Кто на Субару садится тот эту марку уже не меняет
У меня два Субаря все там долговечнее чем в других машинах и ИКос не надо хулить машину на которой ты не ездил Я на Аутбеке лазаю по грязи вслед за Шнивами на рыбалку и по расходникам не так уж и дорого , ты видать не знаеш что иногда небольшая европейская машина маленькая а запчасти на ней твой карман опустошат и ломаться они будут чаще.
Вообще Форик это такой узкий круг любителей именно этой машины. Стоит она отдельно немного. Брат попробовал...понял не его. Хотя многие ездят.
Вообще Форик это такой узкий круг любителей именно этой машины. Стоит она отдельно немного. Брат попробовал...понял не его. Хотя многие ездят.