Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
crv 2015 2.0 150 AT или forester 2015 2.5 171 CVT. авто новые. преимущественно город-трасса. Вылазки на дикую природу к морю, на рыбалку, но не в тракторную колею и не в грязь по брюхо. Машины не насилую. сейчас юзаю форестер 2014 2.0 МТ
нужна автоматическая трансмиссия. Другие марки авто не рассматриваю. У хонды 2.0 надежный, испытанный временем автомат, надежный двигло, но дохлый клиренс и динамика не айс. У форя только вариатор и он то и смущает + 2.5 обвиняют в масложорстве. Ценники на обслугу не сравнивал, хотя думаю, что субарик обходится дороже, да и в сети на срв бочку никто не катит, чего не скажешь о форестере.
а не вариатор ли стоит на серванте 2.0?
у меня трое знакомых купили новые форестеры - один "двушку" и двое по 2.5 на вариаторах. эксплуатруют год-два уже и не жалуются. сам чуть не купил форь, но на момент покупки за мои деньги только 2.0 получалось, а мне хотелось 2,5. кстати, вариатор на субару цепной, а не ременной, как у других, да и он с гидротрансформатором еще согласован.
а не вариатор ли стоит на серванте 2.0?
у меня трое знакомых купили новые форестеры - один "двушку" и двое по 2.5 на вариаторах. эксплуатруют год-два уже и не жалуются. сам чуть не купил форь, но на момент покупки за мои деньги только 2.0 получалось, а мне хотелось 2,5. кстати, вариатор на субару цепной, а не ременной, как у других, да и он с гидротрансформатором еще согласован.
на серванте 2.0 стоит МТ на переднем приводе и АТ на AWD. Варик стоит только на 2.4 и другой трансмиссии на 2.4 нет. это с 15 года так. до этого на 2.4 стоял только автомат как и на 2.0
у меня трое знакомых купили новые форестеры - один "двушку" и двое по 2.5 на вариаторах. эксплуатруют год-два уже и не жалуются. сам чуть не купил форь, но на момент покупки за мои деньги только 2.0 получалось, а мне хотелось 2,5. кстати, вариатор на субару цепной, а не ременной, как у других, да и он с гидротрансформатором еще согласован.
у меня трое знакомых купили новые форестеры - один "двушку" и двое по 2.5 на вариаторах. эксплуатруют год-два уже и не жалуются. сам чуть не купил форь, но на момент покупки за мои деньги только 2.0 получалось, а мне хотелось 2,5. кстати, вариатор на субару цепной, а не ременной, как у других, да и он с гидротрансформатором еще согласован.