Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У моего директора тоже "Крузак", только он на нем стал редко ездить. Бензина много нужно, да и если ,что, ремонт в копеечку влетит, купил Джетту. Говорит вот по городу на ней, а Крузак когда зимой или в дальний путь по трассе.
один джип,другой кросс.если не планируется серьёзных грязей,то вполне подойдёт туссан.ну и багажники разные)))
бывает грязь у нас, но мы по грязи и на туссане ходили, с нивой шел наравне, правда нива была на шоссейке, а туссан на грязи))
1) КОРЕЕЦ ДЕШЕВЛЕ СТОИТ ЧЕМ 600 (ПОРЯДКА 400-450 ТАКИЕ ГОДЫ)
ДА И САНТАФЕ ЛУЧШЕ 1 ВМЕСТО НЕГО ТАМ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8 ГОДА ГДЕ-ТО 500-550 ТЫС СТОИТ... И 2 ЛИТРОВЫЙ ИЛИ 2.7 v6 ТАМ НАЛОГ И РАСХОД ТАК СЕБЕ...
Я БЫ СМОТРЕЛ САНТАФЕ ПО 2 ПРИЧИНАМ ГОД СВЕДЖЕЙ И ВО ВСЕ МДЕШЕВЛЕ КАК СОДЕРЖАНИЕ ТАК И РЕМОНТ...
А С ГОДАМИ АВТО НО МОЛОДЕЕТ
я бы взял туссон, ну или санта фе, вопрос о крузере встал потому что у его родственник продает на выгодных условиях, ну и машина проверенная, вот собственно, да и крузер мне очень симпатичен. автомат смущает тем что там 4 передачи всего, для поездок пятую хорошо.
Этот японский 4 ступенчатый АКПП уделает любой современный по надёжности . смело бери крузака . мне в своё время на него не ххватило , пришлось паджерик 3 взять. Крузак то что нужно для наших дорог , за свою надёжность он не теряет в цене. Какой нафиг тушкан.
Правильно Миша говорит! А если смущает расход у Крузака- поставь газ. Газ в 2 раза дешевле и качество намного лучше, чем 92-й или 95-й. У самого друг на "сотке" 5 лет проездил и я на своей Камрюхе ужо 8-ой год на газу. Движок шепчет.
Однозначно Крузак! Сами с женой не купили лишь потому, что не нашли подходящего. 4 передачи не беда, динамика потрясающая, т.к. автомат стоит на самой мощной версии 235 л.с. Если предыдущий хозяин за ним смотрел, то проблем не будет. Тем более, что продать его потом легко.
Однозначно Крузак! Сами с женой не купили лишь потому, что не нашли подходящего. 4 передачи не беда, динамика потрясающая, т.к. автомат стоит на самой мощной версии 235 л.с. Если предыдущий хозяин за ним смотрел, то проблем не будет. Тем более, что продать его потом легко.
бывает грязь у нас, но мы по грязи и на туссане ходили, с нивой шел наравне, правда нива была на шоссейке, а туссан на грязи))
ДА И САНТАФЕ ЛУЧШЕ 1 ВМЕСТО НЕГО ТАМ ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8 ГОДА ГДЕ-ТО 500-550 ТЫС СТОИТ... И 2 ЛИТРОВЫЙ ИЛИ 2.7 v6 ТАМ НАЛОГ И РАСХОД ТАК СЕБЕ...
Я БЫ СМОТРЕЛ САНТАФЕ ПО 2 ПРИЧИНАМ ГОД СВЕДЖЕЙ И ВО ВСЕ МДЕШЕВЛЕ КАК СОДЕРЖАНИЕ ТАК И РЕМОНТ...
А С ГОДАМИ АВТО НО МОЛОДЕЕТ
шниву сегодня взял, ну и ждемс крузака пока приедет
благодарю всех за мудрые советы!