Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Встал вопрос покупки авто за 450 тысяч. Б/У.
Не могу решиться какой из данных трех авто выбрать: Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer или Ford Focus 3. Каждый по-своему нравится, каждый обладает своими плюсами и минусами. Помогите выбрать.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Леонид Сальников
FF3 за эти деньги будет 11-го года в минимальной комплектации с мертвым двигателем, Королла - либо старше, либо дороже, Лансер может и уложится. Беря новым, выбрал Фокус; пока все устраивает, кроме побрякивающей рейки. Он однозначно тише и мягче указанных япов, на дороге стоит лучше и кушает сравнительно немного бензина (у меня 1,6 125 л.с. пьет 8,2 л на сотню на механике). Лансер хвалят за неубиваемую ходовку.
Если нужен АКПП, то лучше будет Королла, но у них ИМХО с 7-го по 10-й шел робот, который еще хуже PS Фокуса. Надо искать варианты посвежее, но в цену можете не уложиться.
Если нужен АКПП, то лучше будет Королла, но у них ИМХО с 7-го по 10-й шел робот, который еще хуже PS Фокуса. Надо искать варианты посвежее, но в цену можете не уложиться.
Фокус 3 - очень неудобный салон, если ваш рост выше 180 - вам будет неудобно
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
Фокус 3 - очень неудобный салон, если ваш рост выше 180 - вам будет неудобно
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
Я бы поспорил. Фокус обслужить тоже не проблема, на двигатели 1,6 даже крышка не ставится, поэтому свечи и расходники под рукой (масляный фильтр меняется только снизу). Если брать последнюю генерацию ФФ и предпоследнюю Короллы, то салон по габаритам примерно одинаков, а у Короллы еще и уже. Просто в форде сиденья отформованы под спортивную посадку, а в тойоте обычная плоская подушка, на которую проще садится. Но в сиденье форда удобней катать на дальние расстояния, на тойотовском кататься по городу. Фокус однозначно тише короллы, в которой шумки нет вообще.
Я бы поспорил. Фокус обслужить тоже не проблема, на двигатели 1,6 даже крышка не ставится, поэтому свечи и расходники под рукой (масляный фильтр меняется только снизу). Если брать последнюю генерацию ФФ и предпоследнюю Короллы, то салон по габаритам примерно одинаков, а у Короллы еще и уже. Просто в форде сиденья отформованы под спортивную посадку, а в тойоте обычная плоская подушка, на которую проще садится. Но в сиденье форда удобней катать на дальние расстояния, на тойотовском кататься по городу. Фокус однозначно тише короллы, в которой шумки нет вообще.
1,6 для 1,5 тонн веса это очень мало.
Кстати я ничего и не говорил про ТО на Фокус, только про мои личные ощущения от салона, мне было там тесно сидеть, хотя я не жирный
Из этого списка пожалуй только фокус.
Скорее всего на механике, т.к. лансер если 1.8 или 2.0 вариатор, корола скорее до 2010 года робот, ну и фокус тоже робот. Все 3 коробки не очень надежные, особенно на короле.
Форд будет тише, комфортнее, шумка лучше, пластик, рулежка лучше.
Корола будет более надежная, но она дорожа, на балке, с плохой шумкой и пластиком не лучший выбор.
Ленсер тоже самое, но рулежка тоже хорошая из за многорычажки , пластик и шумки нет.
За 450 можно найти фокус 1.6 125 где то 2011 года, вот с 1.6 105 сил и менее можно столкнуться на авто которое было в такси (пробег скручен)
Еще можно октавию 1.6
Из этого списка только Королла. Лучше переплатить. Была в течение 4 лет, пробег 170 тыс. Вспоминаю только хорошее. Про остальные "автомобили": не зря существует поговорка "Хорошую машину Ф...м не назовут"; второго японца пользовал так же 4 года. гуано полнейшее, ресурса ни какого, отдал в трейд-ин с потерей денег и чувствую себя счастливым. А Джетту не рассматриваете?? А зря...
Мицу. Эксплуатировал долго и 9-ый и 10-й. Запчасти не так и дороги. Единственное 10-ку, если с вариатором, надо придирчиво выбирать. У молодёжи не покупать, наверняка варик поюзан от светофорных гонок будет. А так машины надёжные: и подвеска, и моторы. Комфортные.
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
Королла - надежная, простая, можно делать ТО хоть во дворе под фонарем (у меня была королла 2005 года, в обед выходил из офиса, менял свечи и фильтра)
Лансер - неплохо рулится, экономичный, салон просторнее чем в фокусе и королле, но цены на запчасти конские просто!
Кстати я ничего и не говорил про ТО на Фокус, только про мои личные ощущения от салона, мне было там тесно сидеть, хотя я не жирный
Скорее всего на механике, т.к. лансер если 1.8 или 2.0 вариатор, корола скорее до 2010 года робот, ну и фокус тоже робот. Все 3 коробки не очень надежные, особенно на короле.
Форд будет тише, комфортнее, шумка лучше, пластик, рулежка лучше.
Корола будет более надежная, но она дорожа, на балке, с плохой шумкой и пластиком не лучший выбор.
Ленсер тоже самое, но рулежка тоже хорошая из за многорычажки , пластик и шумки нет.
За 450 можно найти фокус 1.6 125 где то 2011 года, вот с 1.6 105 сил и менее можно столкнуться на авто которое было в такси (пробег скручен)
Еще можно октавию 1.6