24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Цоколь ламп Volkswagen Polo седан 2011 г.

Здравствуйте. Собираюсь купить ксенон , только не могу разобраться насчет цоколя лампы. На одном сайте нашел информацию что h4. Правда ли это? Помогите пожалуйста.
Антон Шунин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Давыдов
Н7,Н4 если лампа идёт дальний-ближний,то есть если одна лампа в фаре.А так горсть гаек тебе в лобовуху.
СсылкаПожаловаться
Пол БанкиВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Н7,Н4 если лампа идёт дальний-ближний,то есть если одна лампа в фаре.А так горсть гаек тебе в лобовуху.
СсылкаПожаловаться
=)
СсылкаПожаловаться
Александр
В фаре Поло установлены лампы с цоколем Н7 (55/60). При установке ксенона в фаре Поло будет отсутствовать дальний свет.
Ставьте БИ-ксенон, с ним будет и ближний, и дальний.
Цветовую температуру советую выбрать в 4300К (чистый белый свет), а 6000К - с голубым оттенком.
На счёт "гаек в лобовуху" - не слушайте ни кого, т.к. нормально отрегулированные фары, хоть с ксеноном, хоть с БИ - ксеноном ни кого не слепят.
А ещё могу посоветовать, что бы не переделывать фары устанавливая ксенон, лучше купите галогеновые лампы Н4 марки "КОИТО" 4200К - итоговый результат 1:1 с ксеноном.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
В фаре Поло установлены лампы с цоколем Н7 (55/60). При установке ксенона в фаре Поло будет отсутствовать дальний свет.
Ставьте БИ-ксенон, с ним будет и ближний, и дальний.
Цветовую температуру советую выбрать в 4300К (чистый белый свет), а 6000К - с голубым оттенком.
На счёт "гаек в лобовуху" - не слушайте ни кого, т.к. нормально отрегулированные фары, хоть с ксеноном, хоть с БИ - ксеноном ни кого не слепят.
А ещё могу посоветовать, что бы не переделывать фары устанавливая ксенон, лучше купите галогеновые лампы Н4 марки "КОИТО" 4200К - итоговый результат 1:1 с ксеноном.
СсылкаПожаловаться
с цоколем Н4 (55/60) - опечатка
СсылкаПожаловаться
андрей махровВ ответ на Александр
Александр
с цоколем Н4 (55/60) - опечатка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чистый белый свет дает 5000к, а 4300 с желтоватым оттенком.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на андрей махров
андрей махров
чистый белый свет дает 5000к, а 4300 с желтоватым оттенком.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чистый белый свет дает 5000к, а 4300 с желтоватым оттенком.

У вас установлен ксенон? Наверное нет! А если и установлен, то наверное китайский!
Ксенон 5000К даёт голубоватый оттенок, а чистый белый - это 4300К, а 3800К - это с желтоватым оттенком. На всех заводских фарах (любой машины) с ксеноном установлены лампы именно в 4300К
Я имею ввиду качественные ксеноновые лампы, а не китай за 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр
Александр
чистый белый свет дает 5000к, а 4300 с желтоватым оттенком.

У вас установлен ксенон? Наверное нет! А если и установлен, то наверное китайский!
Ксенон 5000К даёт голубоватый оттенок, а чистый белый - это 4300К, а 3800К - это с желтоватым оттенком. На всех заводских фарах (любой машины) с ксеноном установлены лампы именно в 4300К
Я имею ввиду качественные ксеноновые лампы, а не китай за 2000-3000 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы наверное путаете чистый белый свет с холодно белым!!!
СсылкаПожаловаться
андрей махровВ ответ на Александр
Александр
Вы наверное путаете чистый белый свет с холодно белым!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня хела стоит на одной машине и филипс на другой хела 5000к а филипс на 4300к , разница ощутимая невооруженным взглядом,ставил и лампы накаливания в 4300к пиа и филипсы и които нифига они белым не светят, посмотри спектр в кельвинах по оттенку, максимально приближенный к солнечному как раз в районе 5000к, дает истено белое свечение, а 4300 с желтоватым спектром.
СсылкаПожаловаться
андрей махровВ ответ на андрей махров
андрей махров
у меня хела стоит на одной машине и филипс на другой хела 5000к а филипс на 4300к , разница ощутимая невооруженным взглядом,ставил и лампы накаливания в 4300к пиа и филипсы и които нифига они белым не светят, посмотри спектр в кельвинах по оттенку, максимально приближенный к солнечному как раз в районе 5000к, дает истено белое свечение, а 4300 с желтоватым спектром.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Противотуманки ас делко светодиодные на 16ват на обоих авто в 5000к, светят прекрасно белым светом.
СсылкаПожаловаться
Руслан Гантамиров АлиджоновВ ответ на андрей махров
андрей махров
у меня хела стоит на одной машине и филипс на другой хела 5000к а филипс на 4300к , разница ощутимая невооруженным взглядом,ставил и лампы накаливания в 4300к пиа и филипсы и които нифига они белым не светят, посмотри спектр в кельвинах по оттенку, максимально приближенный к солнечному как раз в районе 5000к, дает истено белое свечение, а 4300 с желтоватым спектром.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё правильно,купил 4300-желтоватый,хочу пробовать 5000
СсылкаПожаловаться
vasile volontir
Cac meneati maslo ,zanovo v motore .marca GOlf -4 .spasibo ì
СсылкаПожаловаться
Антон Меречин
Вечер Добрый ! Может кто нибудь подскажет почему на машине Фольсваген поло дв.1,6 застучали гидрокомпенсаторы при пробеге 40.000 км.
СсылкаПожаловаться
Алексей БайметовВ ответ на Антон Меречин
Антон Меречин
Вечер Добрый ! Может кто нибудь подскажет почему на машине Фольсваген поло дв.1,6 застучали гидрокомпенсаторы при пробеге 40.000 км.
СсылкаПожаловаться
Антона, это болезнь немецких движков. Лечится доливанием масла в двигатель от 10 до 100 грамм.
СсылкаПожаловаться
CAH4O
К это кельвины. В России три источника с различной цветовой температурой приняты за стандартные: источник A представляет собой электрическую лампу накаливания с цветовой температурой 2848 К; источник В — та же лампа в комбинации с двойным жидким светофильтром, повышающим цветовую температуру до 4800 К; источник С — та же лампа с двойным жидким светофильтром, повышающим цветовую температуру до 6500 К.
Единица измерения светового потока - люмен.
IRC-галогенная лампа накаливания 12В - 1700 люмен.
Лампа накаливания 200 Вт - 2500 люмен.
Светодиодная лампа (цокольная) 4500K, 10 Вт - 860 люмен.
Ну а вообще в поло цоколь H4, только сегодня менял головной свет. Поставил KOITO Whitebeam ver.III
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария