Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу поделиться с вами историей своего знакомого. Несколько лет подряд он в своем стареньком гараже неспешно собирал старенький Москвич 400. Задача стояла подобрать родные детали по максимуму, что в итоге и удалось сделать. Спустя почти 10 лет дядя Саша отреставрировал старенький ретромобиль и, наконец, поставил его на колеса.
Спустя такой срок большинство автомобилей оказываются на свалке, но этот Москвич стал исключением из правил. Дядя Саша вдохнул в него вторую жизнь и сегодня его творение можно запросто увидеть на улице в потоке современных автомобилей. По внешнему виду разные там Лексусы и БМВ явно от него отстают ИМХО.
Москвич дяди Саши 1951 года рождения, короче старше своего владельца )) Сегодня такую технику времен великого СССР уже редко встретишь на дороге. Однако этот автомобиль вполне комфортно чувствует себя на ходу и запросто выдает 80 км/час. На большее не тянет, так как есть риск заноса из-за кузова дилижанс, но при разумной скорости вполне хорошо держит дорогу.
На днях блогеры сняли классное видео о его ретромобиле, поэтому кому интересно посмотрите видео по ссылке. Я лично поугарал и узнал интересные вещи про этот экземпляр советского автопрома.
у него был пирожок, для хозяйственных нужд. я его называл стиралшьной машинкой. но вобще конечно прикольный, хром, салон дизайнерский рул тоненький, из дерева что-ли.
Когда дед купил этот москвич, председатель поросил чтоб он не выезжал пока он себе не купит тачку))) а то по селу судачить будут, что Егор Палыч богаче предстедателя живет)
Кому интересно своими глазами увидеть, как сейчас выглядит этот старенький Москвич и как он ведет себя на дороге видео здесь - https://youtu.be/2DvfYawTbXI
Помню в перестройку в эти бишкеки целыми командами за машинами ездили правда за жигулями.Полно их по аулам стояло .Как заводиться перестал как другую машину покупали.Ну а этот ремонтировать себе дороже было вот и пережил все времена в курятнике.Там напряжение 6 вольт и ни одна железка со следующих моделей не подходит.Тупиковая ветвь.
видео здесь -