11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Cобрал в гараже Москвич 1951 года!

Хочу поделиться с вами историей своего знакомого. Несколько лет подряд он в своем стареньком гараже неспешно собирал старенький Москвич 400. Задача стояла подобрать родные детали по максимуму, что в итоге и удалось сделать. Спустя почти 10 лет дядя Саша отреставрировал старенький ретромобиль и, наконец, поставил его на колеса.
Спустя такой срок большинство автомобилей оказываются на свалке, но этот Москвич стал исключением из правил. Дядя Саша вдохнул в него вторую жизнь и сегодня его творение можно запросто увидеть на улице в потоке современных автомобилей. По внешнему виду разные там  Лексусы и БМВ явно от него отстают ИМХО.
Москвич дяди Саши 1951 года рождения, короче старше своего владельца )) Сегодня такую технику времен великого СССР уже редко встретишь на дороге. Однако этот автомобиль вполне комфортно чувствует себя на ходу и запросто выдает 80 км/час. На большее не тянет, так как есть риск заноса из-за кузова дилижанс, но при разумной скорости вполне хорошо держит дорогу.
На днях блогеры сняли классное видео о его ретромобиле, поэтому кому интересно посмотрите видео по ссылке. Я лично поугарал и узнал интересные вещи про этот экземпляр советского автопрома.





 
FIFAFANSI FIFAFANSI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Vera Kudryaschowa
От автора: Видео здесь - https://youtu.be/2DvfYawTbXI
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
У папы был такой 401-й, в середине 60-х,купил у своего приятеля,которому тот достался в наследство от умершего отца
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
у деда такой стоял в гараже
СсылкаПожаловаться
FIFAFANSI FIFAFANSIВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у деда такой стоял в гараже
СсылкаПожаловаться
Это же медицинский фургон? В скорой помощи такой раньше был при союзе
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на FIFAFANSI FIFAFANSI
FIFAFANSI FIFAFANSI
Это же медицинский фургон? В скорой помощи такой раньше был при союзе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него был пирожок, для хозяйственных нужд. я его называл стиралшьной машинкой. но вобще конечно прикольный, хром, салон дизайнерский рул тоненький, из дерева что-ли.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на FIFAFANSI FIFAFANSI
FIFAFANSI FIFAFANSI
Это же медицинский фургон? В скорой помощи такой раньше был при союзе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это прадедушка каблуков.У медицинских стёкла были а этот глухой.Но народу такие не продавали.Только списанные можно было ухватить по большому блату.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Это прадедушка каблуков.У медицинских стёкла были а этот глухой.Но народу такие не продавали.Только списанные можно было ухватить по большому блату.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так дед умер , а внук его продал за копейки, мужики приехали, поставили аккумулятор, ливанули бензин и уехали своим ходоми.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав МатвеевВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
так дед умер , а внук его продал за копейки, мужики приехали, поставили аккумулятор, ливанули бензин и уехали своим ходоми.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У него днище 3 мм толщиной.И металл сверлить замучались.На них движки с 408-412 ставили и коробки и ездили пока по пьянке не разобьют.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
У него днище 3 мм толщиной.И металл сверлить замучались.На них движки с 408-412 ставили и коробки и ездили пока по пьянке не разобьют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда дед купил этот москвич, председатель поросил чтоб он не выезжал пока он себе не купит тачку))) а то по селу судачить будут, что Егор Палыч богаче предстедателя живет)
СсылкаПожаловаться
Alex25В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у деда такой стоял в гараже
СсылкаПожаловаться
это вообще очень редкий экземпляр. штучный и один из последних москвичей второго поколения. Москвич 430
СсылкаПожаловаться
FIFAFANSI FIFAFANSI
Кому интересно своими глазами увидеть, как сейчас выглядит этот старенький Москвич и как он ведет себя на дороге
видео здесь - https://youtu.be/2DvfYawTbXI
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ЧЁ за республика???( бывшая)
СсылкаПожаловаться
FIFAFANSI FIFAFANSIВ ответ на Отпускник
Отпускник
ЧЁ за республика???( бывшая)
СсылкаПожаловаться
Бишкек это, бывший Фрунзе
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Помню в перестройку в эти бишкеки целыми командами за машинами ездили правда за жигулями.Полно их по аулам стояло .Как заводиться перестал как другую машину покупали.Ну а этот ремонтировать себе дороже было вот и пережил все времена в курятнике.Там напряжение 6 вольт и ни одна железка со следующих моделей не подходит.Тупиковая ветвь.
СсылкаПожаловаться
Alex25
эклектика какая то.
СсылкаПожаловаться
Alex25
эклектика какая то.
СсылкаПожаловаться
Alex25
эклектика какая то.. в такой цвет москвичи не красились... либо хот род но это уже их другой области...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Alex25
Alex25
эклектика какая то.. в такой цвет москвичи не красились... либо хот род но это уже их другой области...
СсылкаПожаловаться
Двухцветной окраски не было. Мало того на этих Москвичах никогда не было указателей поворота с завода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария